ФЭНДОМ

Teiko logo

Дайго Мацуока
Аниме | Манга
Daigo Matsuoka
Имя Дайго Мацуока
Кандзи 松岡大吾
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 34
Рост 180 см (5' 11")
Вес 80 кг (177 фунтов)
День рождения 25 ноября, Стрелец
Группа крови А (I)
Профессиональный статус
Команда Тейко
Работа Тренер 3-го состава
Первое появление
Манга Глава 204
Аниме Эпизод 63
Озвучка
Аниме Могами Цугуо
Галерея

Дайго Мацуока (松岡大吾, Matsuoka Daigo) - тренер 3-го состава в Средней Школе Тейко.

ВнешностьПравить

У Мацуока тёмные волосы и выделяющийся широкий нос. Как правило, на тренировках носит рубашку с галстуком.

ЛичностьПравить

Мацуока добрый, но реалистичный, как подобает тренеру. Видя, как результаты Куроко не улучшаются из теста в тест, он не заставил его просто уйти из клуба, а просто посоветовал найти себя в чем-то другом. Также он без возражений откликнулся на просьбу Куроко заниматься сверхурочно основных тренировок, дав ключ от спортзала. Когда Куроко перевели в первый состав, Мацуока искренне поздравил его, сказав, что наконец трудолюбие и стремление Тецуи оправдались.

ИсторияПравить

Впервые в сюжете Мацуока появляется при вступительной речи тренера первого состава Санады перед желающими вступить в клуб[1].

Matsuoka talking to Kuroko

Разговор Куроко с Мацуока

Позднее становится известно, что он тренер третьего состава, в котором первоначально тренировался Куроко. Когда при очередном тесте, Тецуя не продвигается даже во второй состав, он решает попросить у Мацуоки возможность тренироваться сверхурочно после основных занятий в клубе[2]. Однако, после очередного теста Мацуока подзывает к себе Куроко, говоря, что он находится в последней пятерке игроков и его результаты совсем не улучшаются. В силу этого он советует Тецуе уйти из клуба, так как не видит его дальнейших перспектив в Тейко[3].

После того, как Мацуока узнал новость о переходе Куроко из третьего состава в первый, он позвал парня к себе, чтобы лично поздравить с достижением, которое он заслужил после упорных тренировок и навязчивости[4].

Интересные фактыПравить

  • Его имя официально стало известно только после выхода последней фан-книги "Курофес".

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 204, Стр. 12
  2. Баскетбол Куроко: Глава 205, Стр. 7
  3. Баскетбол Куроко: Глава 205, Стр. 13
  4. Баскетбол Куроко: Глава 207, Стр. 10

НавигацияПравить