ФЭНДОМ

Баскетбол Куроко: "Драма Театр - Первые Игры" - это самый первый CD выпуск франшизы "Баскетбол Куроко". Представляет собой аудио-формат небольшого рассказа, который озвучивают актеры-сейю персонажей, соответствующие им в аниме.

Трек-листПравить

  1. Пролог -Это хорошая идея порой собираться вот так-
  2. Давайте прогуляемся по Парку Развлечений
  3. Соревнование в Парке Развлечений
  4. Это должно было быть соревнованием в Парке Развлечений, но...
  5. Решающая битва в Парке Развлечений
  6. Эпилог -Я думал, это будет неплохой идеей-
  7. Комментарии по актерскому составу

СодержаниеПравить

Действие происходит в Парке Развлечений, куда игроки Сейрин решают зайти после отмены их тренировки. После сытого обеда к Кагами и Куроко присоединяется случайно оказавшийся рядом Кисе. Его чрезмерно активная компания сглаживается приятными эмоциями, который получил Кагами впервые вытянув игрушку плюшевого тигра из автомата. Внезапно рядом с компанией оказывается Мидорима и совершенно неожиданно понимает, что этот тигр - его редкий счастливый талисман дня.

Друзья решают устроить небольшое соревнование 2-на-2. Куроко с Кагами против Кисе с Мидоримой решат, кто будет обладать счастливым тигром. Конкурсы с готовностью подсказывают игроки Сейрин. Каламбуры со строгим судьей Изуки, самые страшные истории, неравный бой сумо и американские горки... Но судьба плюшевого тигра решается вне результатов мини-соревнования.

Участвующие актерыПравить

В озвучивании данного CD принимали участие следующие актеры:

Интересные фактыПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики