ФЭНДОМ

Баскетбол Куроко: "Драма Театр - Третьи Игры" - это третий CD выпуск франшизы "Баскетбол Куроко". Представляет собой аудио-формат небольшого рассказа, который озвучивают актеры-сейю персонажей, соответствующие им в аниме.

Трек-листПравить

  1. Пролог ~ Мы прибыли на фестиваль фейерверков ~
  2. Он был здесь еще минуту назад
  3. Мы не можем его найти
  4. Я надеюсь, все в порядке
  5. Мы нашли его
  6. Эпилог ~ Давайте наслаждаться фейерверками ~
  7. Комментарии по актерскому составу

СодержаниеПравить

Куроко с Тецуей №2, Кагами а также другие игроки Сейрин отправились на самый большой в их районе фестиваль фейрверков. Она наслаждаются веселым времяпрепровождением, но активный Нигоу куда-то убегает, и все начинают его искать.

По пути ребята встречают "Асов Йосен": Мурасакибару и Химуро. Центровой Поколения Чудес выиграет во многих конкурсах, и его запасы сладкого в качестве призов пополняются.

Также на фестивале игроки из Кайджо: Кисе, Касаматсу и Морияма. Узнав, что у Тсучиды есть девушка, Морияма делает его своим "сенсеем", чтобы он его научил общению с женской половиной. Свои полученные знания, он успешно применяет для того, что заставить надевшую юкатану Рико смущаться.

Поиски продолжаются, и внезапно Нигоу находит Аомине, который ждет Момои и Сакурая. Когда Тецуей №2 присоединяется к своему хозяину, то все игроки в хорошем расположении духа идут смотреть захватывающее шоу фейерверков. От полученных приятных впечатлением они решают обязательно придти на фестиваль и в следующем году.

Участвующие актерыПравить

В озвучивании данного CD принимали участие следующие актеры:

Интересные фактыПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики