ФЭНДОМ

Три главных турнира по баскетболу среди Старших Школ. Это летние Межшкольные, осенний Национальные спортивные встречи, и Зимний Кубок. До недавних пор главным считался летний турнир. Однако, масштабы Зимнего Кубка растут из года в год. Сейчас этот турнир не менее, а может и более значим , чем летние Межшкольные. Это Зимний Кубок.
Winter Cup building

Здание Зимнего Кубка

Зимний Кубок - это Национальный баскетбольный чемпионат среди Старших Школ, который проходит в зимний период в Токийском дворце спорта. До проведения основных этапов самого Зимнего кубка, в каждой префектуре проводиться Предварительный Этап. Только 2 баскетбольные команды могут представлять префектуру.

В этом году, из-за памятного юбилея, участвуют чуть больше школ, чем обычно. Кроме того, победитель и команда, занявшая второе место в Межшкольных (Старшая Школа Ракузан и Академия Тоо) проходят в основную часть Кубка автоматически.[1]

СтруктураПравить

WC prelim

Предварительный Этап (Отборочные) Зимнего Кубка

Предварительный Этап Зимнего Кубка начинается 7 ноября. В конце Предварительном отбора действует система "лучшие из 4", распределяющая необходимые для игры матчи. Четыре команды соревнуются в трех матчах Лиги и только две лучшие команды проходят в основной этап Зимнего Кубка.

Основной этап самого Зимнего Кубка представляет собой классическую турнирную таблицу Олимпийской системы, также известной как "внезапная смерть" (участник выбывает из турнира после первого же проигрыша). Этапы начинаются с 2-х раундов, одна-восьмая, четверть-финала, полуфинал и в конечном итоге сам Финал. Данная система розыгрыша обеспечивает выявление победителя за минимальное число туров и способствует напряжённой борьбе в турнире.

Наряду с летними Межшкольными и осенними Национальными, Зимний Кубок образует 3 самые крупные баскетбольные соревнования среди Старших Школ.

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 81, Стр.16

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики