Фэндом

Они как гигантское дерево, которые имеет свои корни глубоко уходящими в землю... Постоянное давление!

Джумпей Хьюга, говоря о Йосен.[1]

Yosen logo.png

Старшая Школа Йосен
Аниме | Манга
Yosen High anime.png
Регион Акита
Капитан Кеничи Окамура
Тренер Масако Араки
Цвет формы White.png Pink.png Black.png
Рекорд
Межшкольные 3-е Место
Зимний Кубок Четверть-финала

Старшая Школа Йосен (陽泉高校, Yōsen Kōkō) - элитная частная школа в префектуре Акита. Атсуши Мурасакибара и Тацуя Химуро являются игроками баскетбольной команды данной школы. Старшая Школа Йосен заняла 3 Место в Межшкольных[2], после команд Академии Тоо и Старшей Школы Ракузан. Они автоматически прошли в Основной Этап Зимнего Кубка и играли в четверть-финале против команды Сейрин, где проиграли.

ИсторияПравить

Yosen jersey.png

Форма Йосен

Старшая Школа Йосен - мощная команда с сильными и высокими игроками, Йосен - центровая команда. Трое из команды, являющиеся самыми высокими игроками Зимнего Кубка, их защита непревзойденная в регионе, возможно даже в целой стране. Тем самым Йосен и заработали себе прозвище "Щит Эгиды" (щит Зевса,которым он мог вызывать ужасные бури).[3] Во втором и третьем раунде Зимнего Кубка, Йосен обошла другие команды, закончив матчи со неимоверными счетам 81 – 0 и 72 - 0. Но в четверть-финале "супер защиту" сломила "супер атака" команды Сейрин, после проигрыша которой Йосен прервали своё участие в Зимнем Кубке.

Смотрите также изображения в Галерее Йосен

МатчиПравить

Зимний КубокПравить

КомандаПравить

Веи Лиу
Wei Liu Mugshot.png

#11 // ТФ

БывшиеПравить

СтатистикаПравить

Нападение
 
8/10 Yosen chart.png
Защита
 
10/10
Сила скамьи
 
8/10
Рост
 
10/10
Командная работа
 
6/10

Интересные ФактыПравить

Yosen High School.png

Старшая Школа Йосен

  • Старшая Школа Йосен запрещает своим учащимся принимать участие в неофициальных соревнования, на подобии Уличного Баскетбола.[4]
  • Территория их школы примечательна тем, что исполнена под влиянием иностранного влияния в культурном ландшафте и архитектуре. Это сказывается и на наличии в образовании западных учений. Следовательно, это отображено в эмблеме их школы. У них есть восхитительная еда в кафетерии.[5]
  • Один из принципов образовательной политики Старшей Школы Йосен таков, что ежегодно каждый студент должен посвятить несколько часов для волонтерской деятельности. Каждый студент участвует в его/ее желаемом волонтерской области в назначенный "Волонтерский День школы".
  • Кандзи школы Йосен ("Йо" 陽 и "сен" 泉) означают в переводе "солнечные источники", а согласно омофонам (одинаковое звучание иероглифов, но разное написание и значение) "Йо" 洋 и "сен" 選 означают "предпочтение западного стиля". Согласно этому, Йосен находится в префектуре Акита на северо-западе Японии, где особо снежные зимы, а также знаменитые горячие источники регионе Тохоку.
  • Команда Йосен согласно росту/ весу/ дате рождения и возрасту:
Рост Вес Возраст
  1. Атсуши - 208 см
  2. Лиу - 203 см
  3. Окамура - 200 см
  4. Химуро - 183 см
  5. Фукуи - 176 см
  • Среднее: 194 см
  1. Атсуши - 99 кг
  2. Окамура - 98 кг
  3. Лиу - 91 кг
  4. Химуро - 70 кг
  5. Фукуи - 67 кг
  • Среднее: 85 кг
  1. Фукуи - 23 Мая, 18 лет
  2. Окамура - 1 Сентября, 18 лет
  3. Лиу - 19 Июля, 17 лет
  4. Химуро - 30 Октября, 17 лет
  5. Атсуши - 9 Октября, 16 лет
Кто твой любимый игрок в Йосен?
 
458
 
314
 
18
 
33
 
45

Опрос был создан 20:45 марта 2, 2014, на текущий момент проголосовали 868 человек.
Yosen Basketball Club.png

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 145, Стр. 7
  2. Баскетбол Куроко: Глава 77, Стр. 9
  3. Баскетбол Куроко: Глава 147, Стр. 13
  4. Баскетбол Куроко: Глава 78, Стр. 6
  5. "Энциклопедия Персонажей"

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики