ФЭНДОМ

Казума Шинагава
Аниме | Манга
Kazuma Shinagawa
Имя Казума Шинагава
Кандзи 品川一真
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 18
Рост 193 см (6' 4")
Вес 81 кг (179 фунтов)
День рождения 18 июля, Рак
Группа крови A (II)
Профессиональный статус
Команда Южная Накамия
Позиция Центровой
Первое появление
Манга Глава 139
Аниме Эпизод 44
Галерея

Казума Шинагава (品川一真, Kazuma Shinagawa) - третьекурсник, входивший в стартовый состав баскетбольной команды Южной Накамии, играющий на позиции центрового.

ВнешностьПравить

Шинагава отличителен тем, что на его голове нет волос, а также он носит очки, которые скрывают его узкие глаза. держит закрытыми глазами. Он является самым высоким баскетболистов в команде. На играх как правило носит форму под номером 5.

СюжетПравить

Зимний КубокПравить

Второй раундПравить

Shinagawa against Kiyoshi

Борьба Шинагавы под кольцом с Киёши

Впервые Шинагава показан на трибунах с товарищами по команде. После матча Сейрин против Тоо они уходят со стадиона, обсуждая неожиданный проигрыш сильнейшей команды Тоо, а также их решительный настрой выиграть у Сейрин.[1]

Вначале матч с Сейрин проходит довольно успешно для команды Южной Накамии. Во первых двух четвертях Казума и его товарищи проводят ряд хороших приемов против оппонентов, заставая соперников врасплох. Настрой и собранность Сейрин меняется в лучшую сторону во второй половине матча, и они все-таки одерживают победу над Южной Накамией со счетом 83-77. Шинагава с его товарищами по команде пожимает руку Хьюге и другим из Сейрин, желая искренней удачи в следующих матчах.[2]

ФиналПравить

В день прохождения финальной игры Казума Шинагава вместе с другими товарищами из команды Южной Накамии направляются на просмотр матча на стадион Зимнего Кубка.

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 139, Стр. 16
  2. Баскетбол Куроко: Глава 143, Стр. 7

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики