ФЭНДОМ

Казуя Хара
Аниме | Манга
Kazuya Hara anime.png
Имя Казуя Хара
Кандзи 原 一哉
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 17
Рост 188 см (6' 2")
Вес 75 кг (165 фунтов)
День рождения 3 июля, Рак
Группа крови B (III)
Профессиональный статус
Команда Кирисаки Дайчи
Позиция Тяжелый Форвард
Талант Подборы
Первое появление
Манга Глава 84
Аниме Эпизод 29
Озвучка
Аниме Казухиро Фусегава
Галерея

Kazuya Hara (原 一哉, Hara Kazuya) - тяжелый форвард в баскетбольной команде Старшей Школе Кирисаки Дайчи.

ВнешностьПравить

У Хары длинные, густые, серые волосы, полностью закрывающие его глаза. Он всегда жует жвачку во рту, порой надувая пузыри. Играет в форме Кирисаки Дайчи под номером 10.

ЛичностьПравить

Хара — достаточно беззаботный парень, часто любит дразнить и отпускать шутки в сторону своих товарищей по команде.[1] Несмотря на это, как и другие игроки Кирисаки Дайчи, он фолит и играет грязно, делая это незаметно для рефери.

СюжетПравить

Зимний КубокПравить

Финал ОтборочныхПравить

Вместе с другими игроками Кирисаки Дайчи Хара выходит на разминку перед матчем с Сейрин, победа в котором для обеих команд - пропуск на Зимний Кубок. Казуя отмечает шум со стороны Сейрин, которые намереваются отомстить за прошлогодние поражение и травму Киёши.

Во время первой четверти матча Сейрин-Кирисаки Дайчи, Хара был первым, кто продемонстрировал жестокую и грязную игру. Сначала он поставил крайне жёсткий и в какой-то мере запрещённый заслон Хьюге, когда тот попытался предотвратить бросок Коджиро Фурухаши. Сразу после промаха Коджиро он помешал Кагами взять подбор, наступив на его ногу в слепой зоне судей, после чего, подобрав мяч, попытался локтём ударить Кагами в голову, но тот успел увернуться. Хара забивает, принося первые очки Кирисаки Дайчи, после чего с прикрываемой издёвкой просит прощения у Тайги, вызывая бешенство последнего.

Через некоторое время Казуя пытается повторить этот приём опять же с Кагами, но тот замечает это и убирает ногу. Это абсолютно не расстраивает Хару, и тот, делая вид, что не заметил позади себя Тайгу, на первый взгляд естественным движением локтем бьёт противника в живот, после чего беспрепятственно забирает подбор и забивает. Наконец Кагами приходит в бешенство и пытается ударить кулаком Хару, однако тот с улыбкой и надутым жвачным пузырём оборачивается, судя по всему готовый к такому. Однако бомбордира Сейрин останавливает Куроко, укоряя его в том, что тот чуть всё не разрушил.

После таймаута, когда Киёши в одиночку остаётся в зоне, Хара на ровне с остальными товарищами по команде незаметно травмирует его, отмечая неудачную идею Сейрин. Помимо этого Казуя блокирует Кагами, рвущегося под кольцо, однако тот слишком агрессивно проходит, толкая и роняя Казую, зарабатывая себе фолл.

Во время перерыва между первой и второй половиной, Хара говорит товарищам по команде, что разгадал принцип действия "невидимой обводки" Куроко, чем очень удивляет. Команды выходят на поле, разозлённый Тецуя готовится прорваться к кольцу через Хироши Ямазаки, но последнего внезапно отталкивает Казуя, говоря о "замене", начиная активно опекать Куроко. Тот медлит, и никак не может использовать "невидимую обводку", чем всех удивляет. Хара мысленно ликует и злорадствует, но за мгновенье до того, как Хироши забирает мяч, Куроко удаётся пройти. После алле-опа с Кагами, к Тецуе подскакивает Хироши, спрашивая, что неужели дело не в том, что Куроко угадывает момент моргания соперника, как предположил Хара, на что в ответ получает недоумение. Казуя без явного сожаления признаёт ошибку.

Первый РаундПравить

Он показан сидящим на трибунах Зимнего Кубка вместе с другими из своей команды во время матча между Сейрин и Тоо.[2]

СпособностиПравить

Физические способности
 
8/10 Hara chart.png
Техника
 
8/10
Выносливость
 
6/10
Умственная сила
 
7/10
Специальная способность
 
6/10

Интересные фактыПравить

  • Он постоянно жуёт жвачку, надувая из неё пузыри и ожидая, пока они лопнут, даже в матчах.
  • Согласно "Энциклопедии Персонажей":
  • Хобби Хары - музыка, и он умеет играть на барабанах (ударные).
  • Любимая еда - мятная жевательная резинка.
  • В свободное время он любит играть в музыкальные симуляторы в игровых центрах.
  • Он входит в школьный комитет по здравоохранению.
  • Его лучший предмет в Школе - античная литература.
  • Ему нравятся девушки с красивыми ногами.
  • Его любимый предмет в школе - классическая японская литература и письменность.
  • У него в семье отец, мать, старший и младший братья.
  • Хара не любит смотреть в глаза людям при разговоре.
  • Начал играть в баскетбол просто потому, что подумал, что это круто.
  • Его девиз: "Нет худа без добра и добра без худа".[3]

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 104, Стр. 6
  2. Баскетбол Куроко: Глава 126, Стр. 15
  3. Энциклопедия Персонажей

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики