ФЭНДОМ

Одетые в их традиционные синие цвета, эти ветераны национального уровня приехали из сильной префектуры Канагавы! У них и так были безупречные нападение и защита, но теперь, когда они получили игрока Поколения Чудес, Рёта Кисе, они стали действительно идеальной командой!! Синяя Элита, Старшая Школа Кайджо!!

—Старшая Школа Кайджо, объявляемая на площадке.

Kaijo logo

Старшая Школа Кайджо
Аниме | Манга
Kaijo High anime
Регион Канагава
Капитан Юкио Касаматсу
Тренер Гента Такеучи
Цвет формы White Blue Black
Рекорд
Четверть Финала Межшкольных
4 место Зимний Кубок

Старшая Школа Кайджо (海常高校 Kaijō Kōkō) - престижная школа из префектуры Канагава. у которой есть очень сильная баскетбольная команда, регулярно выступающая на Межшкольных. В этой команде играет игрок из Поколения Чудес - Рёта Кисе, которые своим присутствием усилил команду еще больше. Их капитан - Юкио Касаматсу. Они соревновались в Зимнем Кубке, играя в полуфинале против Сейрин. Достигнув полуфинала турнира, Старшая Школа Кайджо могли бы занять 3 место, но в конечном счете проиграли из-за травмы Кисе, войдя в 4-ку лучших команд.[1]

ИсторияПравить

Kaijo jersey

Форма Кайджо

В прошлом году они не смогли пройти Отборочный Этап Межшкольных. В решающий момент матча Касаматсу пропустил пасс, и их противники выиграли. Хотя некоторые и винили Касаматсу в проигрыше, но тренер Кайджо - Такеучи - поставил Касаматсу капитаном команды.[2] Это был дополнительным стимулом для Касаматсу, который поставил себе целью выиграть следующие Межшкольные. Однако, в четверть-финале Кайджо была побеждена сильнейшей командой Тоо.

Смотрите также изображения в Галерее Кайджо

После Межшкольных они успешно прошли в Зимний Кубок. Они легко прошли первые три раунда и выиграли значимый матч у академии Фукудо Сого в четверть финале, пройдя в полуфинал против Старшей Школы Сейрин. После жесткого матча команда Сейрин выходит победителем.

В оставшемся матче за Третье Место против Старшей Школы Шутоку, которые в свою очередь проиграли проиграли Ракузан Кайджо проиграла, по причине отсутствия из-за травмы в основном составе главного аса команды - Кисе.

МатчиПравить

Товарищеские МатчиПравить

МежшкольныеПравить

Зимний КубокПравить

КомандаПравить

Второгодки и третьегодкиПравить

СтатистикаПравить

Нападение
 
8/10 Kaijo chart
Защита
 
8/10
Сила скамьи
 
6/10
Рост
 
8/10
Командная работа
 
8/10

Интересные ФактыПравить

  • Их школа имеет все спортивные клубы национального уровня. Это - традиция, таким образом, у школы предостаточно средств.[3]
  • Команда Кайджо согласно росту/ весу/ дате рождения и возрасту:
Рост Вес Возраст
  1. Кабори - 192 см
  2. Кисе - 189 см
  3. Хаякава - 185 см
  4. Морияма - 181 см
    Накамура - 181 см
  5. Касаматсу - 178 см
  • Среднее: 185 см
  1. Хаякава - 77 кг
    Кисе - 77 кг
  2. Кабори - 74 кг
  3. Накамура - 68 кг
  4. Морияма - 67 кг
  5. Касаматсу - 66 кг
  • Среднее: 72 кг
  1. Касаматсу - 29 Июля, 18 лет
  2. Кабори - 2 Октября, 18 лет
  3. Морияма - 13 февраля, 18 лет
  4. Накамура - 9 Мая, 17 лет
  5. Хаякава - 18 Августа, 17 лет
  6. Кисе - 18 июня, 16 лет
  • Этот список по возрасту и дате рождения составлен согласно расписанию учебного года в Японии (в каждой школе год начинается и заканчивается в апреле).
  • Кандзи школы Кайджо ("Кай" 海 и "джо" 常) означают в переводе "на берегу моря", а согласно омофонам (одинаковое звучание иероглифов, но разное написание и значение) "Кай" 開 и "джо" 場 означают "открытые двери". Согласно расположению школа расположена в префектуре Канагава, которая знаменита своими морскими курортами близкими к столице.
  • Все игроки Кайджо имеют фамилии в честь рек в Японии ( - "кава"): Кисе (黄瀬 - река в Шизуока), Касаматсу (笠松 - река в Гифу), Хаякава (早川 - река Хая в Яманаши), Морияма (大室 - река в Кагошиме), Кобори (小堀 - река в Аомори) и Накамура (森山 - река в Яманаши).
Кто твой любимый игрок в Кайджо?
 
460
 
362
 
35
 
14
 
7
 
15

Kaijo Basketball Club

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 231, Стр. 1
  2. Баскетбол Куроко: Глава 63, Стр. 14
  3. "Энциклопедия Персонажей"

НавигацияПравить