ФЭНДОМ

Yosen logo

Кеничи Окамура
Аниме | Манга
Kenichi Okamura
Имя Кеничи Окамура
Кандзи 岡村 建一
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 18
Рост 200 см (6' 7")
Вес 95 кг (209 фунтов)
День рождения 1 cентября, Дева
Группа крови А (II)
Профессиональный статус
Команда Йосен (бывший)
Команда Strky
Позиция Тяжелый Форвард
Талант Сила
Рост
Подбор
Первое появление
Манга Глава 145
Аниме Эпизод 45
Озвучка
Аниме Коджи Такеда
Галерея

Кеничи Окамура (岡村 建一, Kenichi Okamura) - бывший капитан команды Йосен, игравший на позиции тяжелого форварда.

ВнешностьПравить

У Окамура очень мощное тело и высокий рост за 2 метра. Его выражение лица достаточно устрашающее с массивными бровями, большим носом, выделяющимися губами и квадратным подбородком. У него короткие темные волосы. На играх носил форму Йосен с капитанским номером 4.

ЛичностьПравить

В отличие от своей грубоватой и устрашающей внешности, Окамура довольно дружелюбный, но немного наивный парень. Нередко его друзья по команде подшучивают над ним. Он отчаянно пытается найти себе девушку. Полагая, что девушки восхищаются спортсменами, он даже начал играть в баскетбол, искренне надеясь, что у него сразу появятся поклонницы. Окамура даже расплакался, увидев как легко общается Химуро с настолько красивой девушкой, как Гарсия.[1] Тем не менее, в качестве капитана баскетбольной команды, он проявляет себя, как надежный, опытный и серьезный игрок с большой силой духа.

СюжетПравить

Зимний КубокПравить

Окамура и его команда Йосен выиграла второй и третий раунд Зимнего Кубка с невероятными счетом 81-0 и 72-0 соответственно,[2] выходя тем самым в четверть-финальной игре на команду Сейрин.

Okamura cries

Окамура в слезах

После очередного выигрыша Йосен в третьем раунде, команда покидает стадион и Окамура видит, как к Химуро подходит Алекс и пытается поцеловать его, обнимая. Окамуро по-детски реагирует на это, расплакавшись в непонимании, почему девушки не обращают на его внимание. Стоящий рядом Фукуи и Лиу жестоко говорят ему, что неважно: баскетболист он или нет, просто он отпугивает девушек своим суровым видом и бородой с глупыми бакенбардами. Окамура плачет еще сильнее, жалуясь, что его команда не уважает его. После совместного просмотра записи игры будущих противников Сейрин с тренером Араки Окамура хвалит их атакующую мощь и говорит, что не может дождаться встречи с ними.[3]

Четверть-финалПравить

СпособностиПравить

Физические способности
 
8/10 Okamura chart
Техника
 
8/10
Выносливость
 
8/10
Умственная сила
 
7/10
Специальная способность
 
5/10
Kagami vs Okamura

Окамура закрывает Кагами

До прихода в команду Мурасакибары Окамура выступал на позиции центрового. С его мощным телосложением он может легко подавить соперника силой, вырываясь вперед в прыжках под кольцом, либо просто забивая. Именно противостояние с Окамурой заставило изо всех сил постараться Кагами, чтобы обойти его внушительный рост и вес. Свой рост он также успешно использует, осуществляя подборы.

Однако, по словам Химуро ему очевидно не хватает скорости при ведении мяча и движении по площадке в целом. Особенно это стало заметным при применении в их общем Матче защиты типа "С.Э.М." от Сейрин, где он просто закрывался более быстрыми соперниками.[4]

Интересные фактыПравить

  • До появление в команде Мурасакибары амплуа Окамуры было центровой. Это замечает и Кагами говоря, что его стиль игры во многом схож с позицией центрового.
  • Согласно "Курофесу":
    • Его девиз: "Ветки, на которых больше плодов, гнутся быстрее".
    • Его любимое блюдо - крем-карамель.
    • Его особый навык - способность съесть за 1 раз один кг крем-карамели.
    • В свободное время Окамура посещает кафе и магазины, чтобы продегустировать их десерты.
    • Его хобби - катание на лыжах.
    • Лучший предмет в школе - история Японии.
    • Окамура - единственный ребенок в семье.
    • Ему нравятся девушки, которые не испугаются его веса и роста.
    • Он испытывает неприязнь к намахагэ, или японскому ками-демону.
    • Лучший прием Лиу в баскетболе - разворот и бросок со штрафной линии.
    • Он начал играть в баскетбол по приглашению клуба.
    • Его лучшее баскетбольное движение - оборот на высшей точке в прыжке и бросок.
    • Игрок, за которым он следит на площадке, Эикичи Небуя из Ракузана.
  • По словам Тадатоси Фудзимаки персонаж Окамуры заставил его полюбить рисование подбородков.[5]
  • Окамура часто высмеивают из-за его чересчур грозного и массивного внешнего вида. Одно из самых популярных оскорблений - "мускулистая горилла", которая указывается на наличие у него грубого подбородка и бакенбардов.[6] В этом он похож на Небуя, хотя он сам не разделяет это сравнение.
  • Из всех тяжелых форвардов у него самый высокий рост.

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 144, Стр.11
  2. Баскетбол Куроко: Глава 149, Стр.3
  3. Баскетбол Куроко: Глава 144, Стр.17
  4. Баскетбол Куроко: Глава 160, Стр.4
  5. Курофес
  6. Баскетбол Куроко: Глава 144, Стр.11

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики