Фэндом

Yosen logo.png

Кенсуки Фукуи
Аниме | Манга
Kensuke Fukui.png
Имя Кенсуки Фукуи
Кандзи 福井 健介
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 18
Рост 176 см (5' 9")
Вес 67 кг (148 фунтов)
День рождения 23 Мая, Близнецы
Группа крови В (III)
Профессиональный статус
Команда Йосен
Позиция Разыгрывающий Защитник
Талант Интеллект
Первое появление
Манга Глава 145
Аниме Эпизод 45
Озвучка
Аниме Кайто Исикава
Галерея

Кенсуки Фукуи (福井 健介 Fukui Kensuke) третьекурсник школы Йосен. Входил в стартовый состав баскетбольной команды, являясь вице-капитаном разыгрывающим защитником.

ВнешностьПравить

Фукуи - самый низкий игрок мощной команды Йосен, известной своими высокими и сильными центрами, таким образом, Фукуи действительно не согласуется с его товарищами по команде. У него острое лицо, широкий рот и длинноватые, свободно-уложенные блондинистые волосы. У него среднее телосложение. Фукуи играет под номером 5.

ЛичностьПравить

Фукуи прямолинейный парень. Он высказывает свое мнение в комедийной манере.[1] В игре, он умный и обычно спокойный игрок. Однако, он не против поспорить с товарищами по команде, когда представляется такая возможность.

СюжетПравить

Зимний КубокПравить

Фукуи и его команда выиграли во втором и третьем раунде Зимнего Кубка с невероятным счетом, соответственно 81 – 0 и 72 – 0.[2]

После выигрыша Йосен в третьем раунде он с другими игроками, покидая стадион, видит как к Тацуя Химуро подходит с поцелуем Александра Гарсия. Капитан Кеничи Окамура очень сильно расстраивается, что у нему не подходят такие красавицы, как к Химуро. На это Фукуи резко замечает, что пока Окамура не избавиться от своих устрашающих бакенбардов и бороды, все девушки и дальше будут его избегать. [3] Это еще сильнее обижает Окамура.

Четверть ФиналаПравить

Vanishing Drive against Fukui.png

Фукуя пасует

В четвертьфинальной игре Зимнего Кубка Фукуи выходит в основном составе своей команды против Сейрин. Фукуи делает замечание Атсуши Мурасакибара за его преждевременный перехват мяча во время вбрасывания. Йосен удается остановить одну атаку с помощью перехвата паса Фукуи и защите Веи Лиу[4] Позже Фукуи поражает необычный фантомный бросок Тецуя Куроко, а в дальнейшем он не может противостоять и Взрывному пассу Куроко.[5] После напряженной игры команда Йосен проигрывает Сейрин.

СпособностиПравить

Физические способности
 
7/10 Fukui chart.png
Техника
 
8/10
Выносливость
 
8/10
Умственная сила
 
7/10
Специальная способность
 
5/10

Являясь Разыгрывающим основного состава в Йосен, Фукуи обладает хорошей реакцией и ловкостью, анализируя общую расстановку на площадке и раздавая пасы другим игрокам. Тем не менее в следствии своего невысокого роста, он не смог противостоять Теппею и Кагами, высокий рост которых подкреплялся и их талантами.

Интересные фактыПравить

  • Согласно "Курофесу":
    • Его привлекают девушки невысокого роста.
    • Его девиз: "Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага". Это древняя китайская поговорка, иногда приписываемая Лао-цзы. Ли – древняя мера длины – в Китае один «ли» был равен 500 м, в Японии один «ри» равен 4 км.
    • Его любимая еда - карри с морепродуктами.
    • Его хобби - сноубординг.
    • Его особое умение - снежная скульптура.
    • Он участник Литературного Клуба Школы
    • Его любимый предмет - классическая японская литература/письменность.
    • В его семье: отец, мать и младший брат.
    • Ему не нравятся Намахагэ
    • В свободное время любит играть в баскетбол с младшим братом.
    • Начал играть в баскетбол по рекомендации учителя.
    • Основной игрок, за которым он наблюдает на площадке, Шоичи Имаёши.[6]
  • В рубрике "Вопросы и Ответы" автор сказал, что хоть Кенсуки Фукуи и шутит при обучении языка с Веи Лиу, в основном он его действительно обучает языку. Как пример, еще одной его шутки Фудзимаки упомянул слова Фукуи к Лиу о том, что японским девушкам больше нравится невысокие парни.

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 144, Стр. 11
  2. Баскетбол Куроко: Глава 149, Стр. 3
  3. Баскетбол Куроко: Глава 144, page 11
  4. Баскетбол Куроко: Глава 147, Стр. 2
  5. Баскетбол Куроко: Глава 149, Стр. 11
  6. "Курофес"

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики