Фэндом

Он очень строгий парень, как по отношению к другим, так и к себе.

Отсубо, говоря о Мияджи

Shutoku logo.png

Киёши Мияджи
Аниме | Манга
Miyaji.png
Имя Киёши Мияджи
Кандзи 宮地 清志
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 18
Рост 191 см (6' 3")
Вес 77 кг (170 фунтов)
День рождения 11 ноября, Скорпион
Группа крови A (II)
Профессиональный статус
Команда Шутоку (Ранее)
Команда Strky
Позиция Лёгкий Форвард
Талант Дриблинг
Первое появление
Манга Глава 16
Аниме Эпизод 7
Озвучка
Аниме Масаюки Шоджи
Галерея

Киёши Мияджи (宮地 清志, Miyaji Kiyoshi) - третьекурсник, бывший игрок основного состава команды Шутоку, выступающий на позиции легкого форварда.

ВнешностьПравить

Мияджи - баскетболист спортивного телосложения и достаточно высокого роста. У него немного длиннее среднего уровня светлые волосы, разделенные пробором посредине. Светло-карие глаза. Носит форму Шутоку под номером 8.

ЛичностьПравить

Miyaji's short temper.png

Мияджи быстро выходит из себя

Мияджи достаточно строгий парень, суровый по отношению не только к другим игрокам команды, но и зачастую к себе. Очень недоволен всеми странностями и капризами со стороны Мидоримы. У него твердая цель: упорная работа на тренировках ради победы на играх. Постоянные гневные выпады Мияджи построили ему грозную репутацию в глазах новичков Шутоку. Каждый раз, когда в нем вскипает ярость (часто реакция на поведение Мидорима), он предупреждает других необычными словами, например "Кто-то сейчас получит ананас" (подразумевая, что хочет кинуть ананас в голову раздражителя). Сверх строгое отношение Мияджи настолько сильно пугает новичков, что Такао назвал его самым грозным старшеклассником.[1]

ИсторияПравить

Miyaji's training.png

Упорные тренировки Мияджи

Мияджи пришел в баскетбольную команду Шутоку на втором году обучения. Он работал в несколько раз упорнее других на тренировках и именно поэтому попал в основной состав команды на третьем году Старшей Школы. Похожим на него является еще один третьекурсник - Кимура.

По окончанию третьего года обучения Мияджи в баскетбольном клубе Шутоку остался выступать его младший брат - Юя Мияджи, который после ухода Таисуке Отсубо принял пост капитана.

СюжетПравить

МежшкольныеПравить

Отборочный этапПравить

Впервые Мияджи можно увидеть в составе команды Старшей Школы Шутоку на игре четвертого раунда Отборочного этапа Межшкольных.[2] Шутоку выигрывает игру со счетом 153 – 21.

Перед Зимним КубкомПравить

Показаны упорные тренировки Мияджи перед Зимним Кубом вместе с другими игроками Шутоку. Он обучает Такао.[3]

Зимний КубокПравить

ПолуфиналПравить

Вместе с остальными игроками Шутоку Миядзи входит на площадку перед их матчем против Старшая Школа Ракузан за место в Финале. Такао отмечает, что будучи сильнейшей командой, Ракузан выглядит вполне обычно и не угрожающее. На это Мияджи дает ему подзатыльник, добавляя, что по крайней мере они выглядят странно. Особенно необычно тот факт, что хоть в команде и много сильных второ- и третьекурсников, их капитаном является первогодка - Акаши. Но еще более странным является как уважительно принимают его "главным" старшеклассники. [4]

Miyaji vs Hayama.png

Мияджи против Хаямы

Hayama dribbles past Miyaji.png

Хаяма дриблингом обходит Мияджи

Во время матча Мияджи показал свою лучшую сторону в баскетболе - быстрый перекрестный дриблинг, обходя одного из Некоронованного Короля Хаяма. Позже Хаяма возвращает себе преимущество, несмотря на скоростной мастерский дриблинг легкого форварда Шутоку. Мияджи очень поражен, заметив, что Хаяма использует только три пальца в ведении мяча, что говорит о том, что он не до конца использует свою силу дриблинга. Во время наступления Мияджи использует командную игру на пару с Мидоримой. Используя "обманный бросок", Мидорима отдает пас Мияджи, в результате чего тот забивает данк. Позже Мияджи благодарит Мидориму за помощь. [5]

Тем не менее, Шутоку не удалось удержать инициативу в руках. Когда Акаши вышел на опеку Мидоримы, игроки Ракузана сплотились и увеличили разрыв, в итоге одержав победу в матче со счетом 86-70. Однако, Мияджи с другими игроками из Шутоку вышла на финальное прощание с гордо поднятыми головами, поблагодарив своих болельщиков за поддержку и аплодисменты.

НавыкиПравить

Физические способности
 
8/10 Miyaji chart.png
Техника
 
8/10
Выносливость
 
8/10
Умственная сила
 
8/10
Специальная способность
 
5/10
Miyaji dribbles.gif

Проход и дриблинг Миядии

Мияджи по праву представляет основной состав команды, входящих в группу сильнейших команд Токио. Он - один из лучших в своей позиции легкого форварда, подкрепляя свою игру отточенной на упорных тренировках техникой. Капитан отмечал, что он не обладает каким-либо исключительным талантом. Однако, проходя Хаяма он искусно провел мяч через свои ноги, что показывает его мастерский навык в дриблинге (подобный стритбольному стилю).[6]

Интересные ФактыПравить

  • В первом Опросе на популярность занял 19-е место, набрав 227 голосов. На втором - опустился на 25-е место с 114 голосами. Несмотря на то, что его персонаж является второстепенный, его популярность возросла в третьем этапе опроса, где он занял 8-е место, набрав уже 1472 голоса.[7]
  • Согласно "Курофесу":
    • Его девиз:"Выкладывая всю душу"..
    • Его любимая еда - устрицы во фритюре.
    • Его хобби - его кумир.
    • Его особый навык - танцы в поддержку айдолов.
    • Его лучший школьный предмет - математика.
    • Он - участник Школьного дисциплинарного комитета.
    • В его семье: мать, отец и младший брат Юя.
    • Его лучший навык в баскетболе - дриблинг.
    • Идеал девушки - его кумир МиюМию (участница группы "Мамирин").
    • Свое свободное время он проводит в фан-магазине в Накано, посвященных айдолам.
    • Начал заниматься баскетболом по настоянию родителей, которым нравится игры НБА.
    • Главный игрок-оппонент в игре - Хаяма из Ракузан.[8]
  • Из интервью, опубликованном в фанкниге "Курофес", стало известным:
    • Своим лучшим качеством он считает то, что не позволяет себе расслабиться в достижении цели.
    • Больше всего он не хочет проиграть Хаяма.
    • Он познакомился с Таисуке Отсубо и Шинсуке Кимура при вступлении в баскетбольный клуб, когда разговорились о младших братья и сестрах.
    • Он не удивлен, что его считают самым пугающим старшеклассником, потому что семпаев и должны бояться.
    • МиюМию ему нравится не только из-за внешности, но и трудолюбия, а также разносторонности своих талантов.
  • Однажды Мияджи одолжил Мидориме веер (очередной счастливый талисман дня) с изображением своего кумира МиюМию.[9]
  • По словам автора, самым лучшим певцом можно считать именно Химуро. При этом Мияджи вместе с Шузо Нижимура неожиданно не так хороши в караоке.[10]

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 177, Стр.1
  2. Баскетбол Куроко: Глава 16, Стр. 10
  3. Баскетбол Куроко: Глава 112, Стр. 10
  4. Баскетбол Куроко: Глава 175, Стр. 9
  5. Баскетбол Куроко: Глава 177, Стр. 17
  6. Баскетбол Куроко: Глава 176, Стр. 14
  7. Баскетбол Куроко: Глава 254, Стр.2
  8. "Курофес"
  9. Баскетбол Куроко: Глава 177, Стр.7
  10. Вопросы и ответы Фудзимаки в Jump Festa 2017

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики