Фэндом

Teiko logo.png

Козо Широгане
Аниме | Манга
Kozo Shirogane anime.png
Имя Козо Широгане
Кандзи 白金 耕造
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 51
Рост 176 см (5' 9")
Вес 64 кг (141 фунтов)
День рождения 3 декабря, Стрелец
Группа крови A (II)
Профессиональный статус
Команда Тейко
Работа Тренер (бывший)
Первое появление
Манга Глава 212
Аниме Эпизод 64
Озвучка
Аниме Такахиро Фудзивара
Галерея

Козо Широгане (白金 耕造, Shirogane Kozo) - бывший тренер баскетбольной команды Средней Школы Тейко. Он тренировал игроков знаменитого Поколения Чудес в их первый и второй годы обучения в Тейко. После болезни и ухода из клуба его заменил ранее работавший с ним помощник - Наото Санада.

ВнешностьПравить

Широгане - пожилой мужчина, на лице которого хорошо различимы несколько морщин. У него короткие, аккуратно уложенные назад, темно-седые волосы. Есть небольшая борода. Как правило, его глаза, наблюдающие за обстановкой, сужены. В одежде предпочитает деловой стиль: темные костюмы, светлые рубашки и галстуки.

ЛичностьПравить

Как тренер одного из самых блистательных баскетбольных клубов Тейко, Широгане - человек с ярким и незаурядным умом, сильная личность. На первый взгляд, он выглядит слишком спокойным и даже приветливым. Но в тренерстве Широгане придерживается жестких установок и полной отдачи со стороны игроков.[1] У него сильнейшая установка на победу, многие его решения исходят как раз из основного принципа Тейко: "Все - ради победы".[2] Как тренер - он безусловный профессионал, в совершенстве ориентирующийся в различных стратегиях и тактиках.

ИсторияПравить

The head coach introduces himself to Kuroko.png

Тренер Широгане представляется Куроко

Широгане впервые появляется перед приближением Межшкольного Турнира, когда его представляет другим тренер первого состава Наото Санада. В своей приветственной речи он как раз говорит о назначении Акаши новым капитаном клуба, а затем вместе с Санадой присутствует на общих тренировках. В общих разговорах он отмечают боевой дух баскетболистов, а также стремительный рост их гениальных способностей, что позволяет называть этот состав действительно сильнейшим за всю историю Тейко.[3]

Прогресс и развитие способностей каждого из Поколения Чудес проходило как раз на его глазах. Широгане старался развить не только физически показатели, но и повысить их стремление к победе, помочь найти мотивацию для каждого. Однако, сила Аомине начала превосходить и расти в геометрической прогрессии раньше остальных. Он даже перестал чувствовать себя счастливым во время игр. Поэтому тренер Широгане решил поговорить с Аомине. В их общем разговоре Широгане извинился перед игроком за то, что в первую очередь на тренировках наблюдал за его выдающимся талантом. Ему следовало бы вмешаться, но он оставил все как есть, желая посмотреть насколько сильным может стать Аомине, есть ли предел у его таланта. Но ведь чем сильнее становился Дайки, тем слабее он становился внутри. Именно поэтому сейчас тренер четко осознал, что главное для Аомине не сдаваться, сохранив в своем сердце дух искренней победы.[4]

Shirogane speaks with Sanada.png

Последний разговор Санады с Широгане

Сразу после завоевания победы на Национальных Ниджимура и остальные третьекурсники покинули баскетбольный клуб. После победы за разговором Наото Санада отметил уставший вид тренера. Широгане поделился своими переживаниями об общей атмосфере в команде. Хоть они и выиграли, но игроки Поколения Чудес стали слишком сильными, поэтому они обязаны помогать им, как тренеры. Санада соглашается и говорит, что уверен в успехе пока Широгане тренер Тейко, но внезапно Широгане подает без сознания.[5]

Перед собравшимися игрокам Поколения Чудес Санада официально объявляет о вынужденной госпитализации Широгане из-за его обострившейся болезни. Поэтому Санада занимает пост главного тренера баскетбольной команды Тейко и, наблюдая за последующими тренировками, с печалью замечает тревожные изменения в поведении игроков, о которых в последнем разговоре и говорил Широгане. Хоть команда и работала как идеальный механизм, обстановка внутри становилась с каждым днем хуже, и в результате тренерство над игроками Поколения Чудес вышло из-под контроля.[6]

СпособностиПравить

Исследование
 
9/10 Shirogane (Kozo) chart .png
Аналитика
 
8/10
Руководство (тактика)
 
9/10
Харизма
 
9/10
Способности, когда
играл в баскетбол
 
9/10

Широгане обладает одними из наивысших показателей, как тренер. С самого начала именно он являлся главным тренером баскетбольного клуба Тейко, в котором сформировался "звездный состав" - игроки Поколения Чудес. Он в свое время смог развить их потенциал, направив в нужное русло их растущую силу. Его исключительные тренерские способности нередко признавал и Наото Санада.[7]

ЦитатыПравить

  • "Эта команда действительно сильнейшая. Начиная с основных игроков, обладающих исключительными талантами, и заканчивая запасными игроками, у которых много опыта. И не забываем про менеджера с высокими аналитическим способностями и шестом игроке, который не перестает нас удивлять. Поэтому мы просто обязаны принять участие в соревнованиях. такой исход никак нельзя было предугадать."[8]
  • "Начинающему баскетболисту иногда приходиться испытывать чувство вины... Это чувство возникает из-за того, что он не считает себя достаточно сильным. Но ни один игрок не будет тебя винить в том, что ты сильнее него. тренер тоже не будет осуждать за это. Ведь он может только увеличить потенциал игроков, а не ослабить его. Вот о чем я хотел поговорить с тобой, и попросил тебя задержаться. Все же, я не хочу видеть, как ты в пустую растрачиваешь свой талант."[9] (обращаясь к Аомине)
  • "Ты не сможешь решить все свои проблемы за такое короткое время, но когда-нибудь у тебя все получиться. Не отчаивайся. Больше мне нечего сказать, ведь до тех пор, пока ты сам не сдашься, ты сможешьмного достичь. Однако, если ты сдашься, обратного пути у тебя уже не будет."[10] (обращаясь к Аомине)
  • "Меня беспокоит тот факт, что они стали слишком сильными. Аомине сейчас ненавидит себя за свою силу. Я же могу только немного облегчить его страдания. Для того, чтобы сохранить команду, начиная с сегодняшнего дня, мы должны помогать им всем, чем только сможем..."[11] (обращаясь к Санаде)

Интересные фактыПравить

  • Многие имена игроков Тейко ссылаются на цвета. Широгане не исключение, первое кандзи в его имени 白 (Широ) означает "белый".
  • Согласно "Курофесу":
    • Его девиз: "Подобно льву ловить кролика"
    • Его хобби - любительское радио.
    • Его особый навык: специализация в литературе хайку
    • В свободное время он читает.
    • Он любит кофе эспрессо.
    • Не любит открывать широко глаза.
    • Он женат и у него есть сын.
    • Тип женщины, который ему нравится, - его жена.
    • Он уже и сам не помнит, почему начал играть в баскетбол. Однако, когда играл, его лучшим приемом был ролл и лей-ап.
    • Игрок, за которым особо следит на играх, - Сейджуро Акаши.
  • Он и действующий тренер команды Ракузан - Эиджи Широгане - родственники.
  • По словам Тадатоси Фудзимаки, хоть тренер Широгане и покинул свой пост в Тейко по причине болезни, он до сих пор жив.[12]

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 212, Стр.6
  2. Баскетбол Куроко: Глава 212, Стр.8
  3. Баскетбол Куроко: Глава 213, Стр. 12
  4. Баскетбол Куроко: Глава 217, Стр.16
  5. Баскетбол Куроко: Глава 218, Стр. 18
  6. Баскетбол Куроко: Глава 219, Стр. 18
  7. Баскетбол Куроко: Глава 218, Стр. 19
  8. Баскетбол Куроко: Глава 213, Стр.13
  9. Баскетбол Куроко: Глава 217, Стр.16
  10. Баскетбол Куроко: Глава 217, Стр.16
  11. Баскетбол Куроко: Глава 218, Стр.20
  12. Курофес

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики