Фэндом

Команда Джаббервок
Аниме | Манга
Jabberwock Anime.png
Капитан Нэш Голд Младший
Цвет формы Black.png Green.png
Рекорд
Стритбольный Чемпионат США

Команда Джаббервок (チームジャバウォック, "Team Jabberwock") - стритбольная команда из США, прилетевшая в Японию сыграть против университетской команды Strky. Победив с сокрушительным счетом они согласились поучаствовать еще в одной игре против собранной команды Vorpal Swords.[1]

ИсторияПравить

Команда "Джаббервок" широко известна в мире баскетбола, как одна из самых сильных стритбольных команд, уровень которой почти идентичный игрокам НБА.[2] Однако, в ее составе исключительно молодые баскетболисты, примерно того же возраста как учащиеся Старшей школы в Японии. Игроки этой команда гораздо выше своих одногодок, например, Нэш Голд Младший, который является самым низким в их составе, имеет схожий рост и телосложение с Кагами. Тем не менее, по характеру все баскетболисты "Джаббервок" чрезвычайно высокомерны, всегда смотрят на своих противников свысока, стараясь посильнее унизить в ходе игры.

Согласно аналитики Момои, все баскетболисты команды играют на уровне Поколения Чудес, но Голд и Сильвер во многом превосходят в своих навыках. Кагетора также отметил, что еще одного игрока в Джаббервоке можно назвать гением; шаг назад при движении Аллена - это не то, чему можно научиться за один день.

МатчиПравить

Стритбольные матчиПравить

КомандаПравить

Ник
Nick mugshot.png

#6 // АЗ
Аллен
Allen mugshot.png

#7 // ЛФ
Зак
Zack mugshot.png

#12 // ТФ

Интересные фактыПравить

  • Название "Джаббервок" происходит из книги Льюиса Кэрролла «Алиса в Зазеркалье». "Джаббервок", или "Бармаглот", - это выдуманное чудовище-дракон, убить которого может только "Vorpal Sword" ("Смертоносный Меч").
  • Помимо Нэша и Джейсона, у Ника и Аллена также получается хорошо исполнять трёхочковые броски, которые по форме очень похожи на стиль Мидоримы.
  • Имена игроков Джаббервока напоминают наименование металлов: Нэш Голд, как золото, Джейсон Сильвер, как серебро, имя Ника дат отсылку на никель, Аллен - на алюминий, а Зака - похоже на цинк.

СсылкиПравить

  1. Экстра Игра (1 глава), Стр 38
  2. Экстра Игра (1 глава), Стр 5

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики