ФЭНДОМ

Команда Джаббервок
vs Команда Strky
Team Jabberwock vs Team Stirky
Тип Стритбольная игра
Победитель Джаббервок
Финальный счёт 86 – 6
Команды
Команда Джаббервок Команда Strky
Известные игроки
Команда Джаббервок Нэш Голд Младший
Джейсон Сильвер
Команда Strky Юкио Касаматсу
Шоичи Имаёши
Киёши Мияджи
Кеничи Окамура
Продолжительность
Манга Глава "Сделаем это ярко!"
Навигация
Предыдущий Сейрин vs Ракузан
Следующий Джаббервок vs Vorpal Swords

Команда Джаббервок vs Команда Strky - это стритбольный матч между американской командой и сборной из игроков университетов Японии.

ИграПравить

ПрологПравить

В Японию прилетает повсеместно популярная американская команда по стритболу - Джаббервок, игра которых по уровню одинакова с баскетболистами НБА. Несмотря на свой внушительный рост и телосложение, всем игрокам этой команды 18 лет. Встречающие их журналисты отмечают их плохие манеры и задают вопрос о предстоящем матче со сборной командой из университетов Японии. Журналисты отмечают плохие манеры центрового – Джейсона Сильвера, а также лидерские качества капитана команды – разыгрывающего Нэша Голда Младшего. В аэропорту их встречает их гид во время пребывания в Японии – Кагетора.

Команде Джаббервок будет противостоять японская сборная команда Strky, в составе которой Шоичи Имаёши, Юкио Касаматсу, Киёши Мияджи, Кеничи Окамура, а также игрок из Ракузана Нигучи.

МатчПравить

Gold's dribble

Виртуозный дриблинг Нэша

После выбрасывания мяч у команды Джаббервок, и их разыгрывающий и капитан Нэшу проводит стремительную атаку. В противостоянии ему Касаматсу отмечает стремительный темп ведения мяча, а также явно отличительный стритбольный стиль игры с непредсказуемостью и рискованностью. После этого Нэш делает локтевую передачу мяча Сильверe, который из-за спины забивает в кольцо. Это поражает зрителей и игроков Strky.[1]

Silver dunks

Сильвер делает данк

После этого все атаки Джаббервока проходят очень агрессивно. Смотрящие трансляцию в своих школах Кагами и Аомине отмечают, что соперники ведут себя необоснованно слишком грубо. Аомине поясняет Сакураю и Вакамацу, что в стритболе вполне естественно немного провоцировать и дразнить противника, подкрепляя это хорошей техникой. Но игроки Джаббервока открыто смотрят на баскетболистов Японии сверху вниз, унижая в игре. Наблюдающие за матчем остальные игроки Поколения Чудес испытывают схожие чувства неправильности, что баскетболистов Японии выставляют неудачниками.[2]

Игра окончена сокрушительным счетом 86 – 6 в пользу команды Джаббервок.

После матчаПравить

Jabberwock accepts Kagetora's challenge

Джаббервок принимает вызов Кагеторы

После матча капитан Нэш Голд открыто отказался участвовать в рукопожатии, которое ему предлагает Касаматсу. Он грубо сказал журналистке, что после этого матча он окончательно разочаровался в японском баскетболе. В оскорбительной речи он обозвал всех японских баскетболистов обезьянами, которые не имеют права играть в баскетбол.

После этих унизительных слов к баскетболистам Джаббервока стремительно подошел Кагетора и предложил сыграть через неделю еще одну игру. В случае победы японской команды Кагетора ставит условием публичное извинения Джаббервока перед оскорбленными игроками. Джаббервок принимает вызов, рассчитывая еще раз сокрушить оппонентов. Сразу после этого Кагетора собирает в зале свою команду, которая будет противостоять высокомерным баскетболистам Джаббервок.[3]

Новая созданная «команда мечты» Vorpal Swords, состоящая из пяти игроков Поколения Чудес, а также дуэт победителей Кагами и Куроко, через неделю в матче реванше будет отстаивать честь японского баскетбола.

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Экстра Игра Часть 1, Стр. 22
  3. Баскетбол Куроко: Экстра Игра №1, Стр. 30

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики