Фэндом

Команда Джаббервок
vs Команда Vorpal Swords
Jabberwock vs Vorpal Swords.png
Тип Стритбольная игра
Победитель Команда Vorpal Swords
Финальный счёт 91–92
Команды
Команда Джаббервок Команда Vorpal Swords
Известные игроки
Команда Джаббервок Нэш Голд Младший
Джейсон Сильвер
Команда Vorpal Swords Сейджуро Акаши
Атсуши Мурасакибара
Шинтаро Мидорима
Дайки Аомине
Рёта Кисе
Тайга Кагами
Тецуя Куроко
Продолжительность
Манга «Экстра Игра» Главы 28
Навигация
Предыдущий Команда Джаббервок vs Команда Strky
Следующий

Команда Джаббервок vs Команда Vorpal Swords — стритбольный матч-реванш между американской командой Джаббервок и командой, созданной Кагеторой Айда, – Vorpal Swords.

ПрологПравить

Nash kicks Kuroko.png

Нэш пинает Куроко

За один день до официального матча Куроко пошел за Кагеторой Айда, чтобы найти команду Джаббервок в клубе. Он задается вопросом, почему «обезьяны не должны играть в баскетбол», как говорил Голд. После осознания того, что Куроко последовал за Кагеторой в клуб, остальная часть команды Vorpal Swords помчалась к упомянутому Кагеторой клубу. В клубе Куроко возразил капитану Нэшу Голду, сказав, что баскетболистов и желающих играть в баскетбол, нельзя так оскорблять. В ответ Голд лишь сильно пнул Куроко[1], а затем предупредил его, что такой слабак не имеет права тратить его время на пустые разговоры.

Прежде чем инцидент перерос во что-то более ужасное, остальная часть команды Vorpal Swords наконец прибыла в клуб, готовые постоять за своего друга. Но когда Сильвер, Кагами и Аомине уже были готовы начать драку, Акаши остановил их, говоря, что они выявят победителя в их матче на площадке. Друзья Куроко помогают ему подняться и уйти. В ответ на насмехательства Сильвера в сторону Куроко Акаши говорит, чтобы тот не спешил, так как именно команда Джаббервок будут теми, кто будет ползать на коленях[2].

МатчПравить

Первая четвертьПравить

Aomine makes the first score.png

Аомине открывает счет

В стартовой составе от Vorpal Swords выступают: Акаши, Аомине, Мидорима, Мурасакибара и Кисе. Выбрасывание — и к удивлению Сильвера его выиграет Мурасакибара, отдавая в последствии мяч Акаши. Последний виртуозным дриблингом обходит Нэша Голда отдавая пас Аомине, который открывает счет мощным данком[3].

Akashi pressures Gold.png

Противостояние Акаши с Нэшем Голдом

После этого игроки Поколения Чудес демонстрируют хорошую игру, проводя ряд успешных атак. В конце первой четверти Vorpal Swords лидирует со счетом 15–9. Застигнутые врасплох Джаббервок решают перейти в контратаку, и Нэш Голд Младший начинает дриблингом вести мяч к кольцу противников, в то время как на его опеку выходит Акаши[4]. Нэш думает, что легко обойдет японского баскетболиста, обзывая того «японской обезьяной». Однако, к его огромному удивлению, Акаши останавливает его проход, вынуждая отдать пас партнеру по команде. Последний начинает вести его к кольцу противников, чтобы забить данк. Но его в прыжке блокирует Мурасакибара, и, отскочив, мяч переходит к Мидориме. Последний успешно реализует полученный мяч в свой дальний трехочковый бросок, поражая игроков Джаббервока высокой траекторией мяча. Таким образом, первая четверть оканчивается со счетом 20–16 в пользу команды Vorpal Swords[5].

Determined Silver.png

Джейсон Сильвер намерен сокрушить своих оппонентов

В перерыве зрители на трибунах ликуют, поддерживая игроков Vorpal Swords. Однако Кагетора Айда призывает своих баскетболистов не расслабляться, так как разрыв в счете еще очень небольшой. Он добавляет, что игроки Джаббервок гораздо сильнее, чем он представлял ранее. Тем не менее все в команде настроены решительно, в том числе Аомине отмечает, что ему нравится играть против таких сильных оппонентов, как Джаббервок[6].

В это время на скамье баскетболистов Джаббервок капитан Нэш Голд отмечает, что способности и умения игроков Vorpal Swords застали его врасплох. Он не ожидал таких навыков от японских баскетболистов, однако добавляет, что они все равно еще на уровне «обезьян». В конце перерыва он говорит Сильверу показать свою силу, чтобы преподать урок этим детишкам[7]. Так, команды выходят на вторую четверть, а Сильвер решительно настроен сокрушить соперников своей силой.

Вторая четвертьПравить

Silver passes Aomine.png

Сильвер обходит Аомине

Вторая четверть начинается контратакой Джаббервока. После ведения мяча Нэш Голд отдает пас Сильверу, опекать которого выходит Аомине. Сильвер отмечает, что ему без разницы, кто стоит напротив него, ведь он победит любого, кто попробует остановить его. К большому удивлению он дриблингом и обманкой обходит Аомине[8]. Однако под кольцом его уже ожидает Мурасакибара, готовый блокировать бросок. Но и тут Сильвер демонстрирует огромную мощь и пересиливает в броске Атсуши, шокируя зрителей. После этого он, обращаясь к Мурасакибаре и Аомине, оскорбляет физические данные японских баскетболистов.

Double-handed windmill dunk.png

Данк-мельница двумя руками от Сильвера

Игра продолжается, и Сильвер даже останавливает бросок Акаши, делая последующую передачу в приеме алле-оп обратно Сильверу, который стремительно ведет мяч к кольцу, где его ожидают Мидорима с Кисе. Но из-за невероятной скорости Сильвер обходит их двоих и забивает данк-мельницу двумя руками[9]. Зрители пораженно замолкают, а наблюдающий за игрой Кагами отмечает, насколько сложен в исполнении этот прием. После забитого мяча Сильвер еще больше издевается над игроками Vorpal Swords, указывая на их слабость.

Игра продолжается, и своей силой Сильвер полностью контролирует ее ход, блокируя все контратаки Vorpal Swords. Когда счет на табло становится 24–33 в пользу Джаббервок, сборная команда тренера Кагеторы берет перерыв. На скамейке Кагетора отмечает, что хоть на данный момент команда сбалансирована, а игроки стараются использовать командный стиль, но они заметно упускают лидерство на площадке. Он предлагает заменить Мидориму и Акаши на Куроко и Кагами, чтобы укрепить свою силу против Сильвера. Мурасакибара пытается возразить, говоря, что он в состоянии самостоятельно остановить Сильвера, но Акаши убеждает Атсуши в обратном, призывая не играть в одиночку ради победы[10].

Kagami and Aomine stop Silver.png

Кагами и Аомине блокирует Сильвера

Когда игроки команды Джаббервока замечают нового вышедшего Куроко, они удивляются, насмешливо полагая, что оппоненты уже потеряли надежду выиграть, раз выпустили на площадку настолько слабого игрока. Вначале мяч получает Сильвер. Обходя опеку Мурасакибары, он уже готовится сделать данк, как в высоком прыжке его блокирует Кагами. В прыжке завязалась «борьба сил», и когда Кагами начал понимать, что проигрывает, внезапно к его блоку присоединился Аомине. Так, вместе игроки Vorpal Swords останавливают бросок Сильвера[11].

Получив мяч, Мурасакибара делает передачу, вызывая смех у игроков Джаббервока, так как они считают, что он неумело отдал пас в «никуда». Однако тут капитан Нэш Голд замечает принимающего пас Куроко, говоря своим баскетболистов, что это реальная контратака. Куроко отдает «взрывной пас» в сторону кольца команды Джаббервок. доказывая свою значимость на площадке[12].

Третья четвертьПравить

Четвертая четвертьПравить

СсылкиПравить

  1. Экстра Игра: Глава 2, Стр. 35
  2. Экстра Игра: Глава 2, Стр. 40
  3. Экстра Игра: Глава 2, Стр. 44
  4. Экстра Игра: Глава 3, Стр. 12
  5. Экстра Игра: Глава 3, Стр. 17
  6. Экстра Игра: Глава 3, Стр. 19
  7. Экстра Игра: Глава 3, Стр. 22
  8. Экстра Игра: Глава 3, Стр. 25
  9. Экстра Игра: Глава 3, Стр. 33
  10. Экстра Игра: Глава 3, Стр. 40
  11. Экстра Игра: Глава 3, Стр. 45
  12. Экстра Игра: Глава 3, Стр. 47

Также на Фэндоме

Случайная вики