ФЭНДОМ

Touou logo

Коске Вакамацу
Wakamatsu Kosuke
Имя Коске Вакамацу
Кандзи 若松 孝輔
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 17
Рост 193 см (6' 4")
Вес 85 кг (187 футов)
День рождения 16 апреля, Овен
Группа крови А (II)
Профессиональный статус
Команда Тоо
Vorpal Swords
Позиция Центровой
Талант Подборы
Сила
Быстрое восстановление
Первое появление
Манга Глава 40
Аниме Эпизод 14
Озвучка
Аниме Косуке Ториуми
Галерея

Коске Вакамацу (若松 孝輔, Wakamatsu Kosuke) - второкурсник и центровой в команде Академии Тоо. После матча с Сейрин на Зимнем Кубке и ухода Имаёши стал капитаном команды.

ВнешностьПравить

Вакамацу блондин с непослушными волосами. Обычно появляется с раздраженным выражением на лице, щуря светлые глаза. У него высокий рост и сильное телосложение, на играх носит форму Тоо с номером 6.

ЛичностьПравить

Вакамацу очень активный парень, пылающий энтузиазмом и энергией. Среди игроков он известен как чрезмерно громкий, шумный и вспыльчивый. Тем не менее, самого Вакамацу очень удивили перемены в характере Кагами, который стал более сдержано вести себя на играх. Проанализировав это, он старался также держать себя в руках на играх, особенно в противостоянии с сильным центровых Сейрин - Теппей Киёши.[1][2]

СюжетПравить

МежшкольныеПравить

Aomine Wakamatsu

Аомине ударяет Вакамацу на тренировке

Впервые в сюжете Вакамацу показан перед матчами финальной лиги отборочных на Межшкольные. С другими игроками из Тоо он тренируется в зале. Во время обеденного перерыва показывается отсутствующий Аомине, который пробует еду у Ре Сакураи. Вакамацу делает ему замечание и призывает остаться на тренировке. Но Аомине лишь поворачивается к выходу, намереваясь уйти. Вакамацу пытается задержать его, удерживая за майку, что злит последнего, поэтому Аомине ударяет Коске в живот коленом. После этого он берет в руки мяч и показательно забивает мощный данк, ломая кольцо. Аомине бросает сломанное кольцо на Вакамацу и добавляет, что тот должен звать его на тренировку только когда сам станет сильнее его. Коске, как и другие игроки Тоо, в шоке, позволяя уйти с тренировки их Асу.[3]

Сразу после ухода Аомине Шоичи Имаёши извиняется перед Вакамацу. Он объясняет, что позволяет их форварду слишком много, так как своим уровнем силы он сравним с монстром, намного превосходя остальных игроков в Тоо.

Зимний КубокПравить

Wakamatsu tries to block Kiyoshi (anime)

Вакамацу пробует заблокировать Киёши

В начале матча Зимнего Кубка в матче Тоо против Сейрин Вакамацу входит в зал вместе с остальными из команды. Парни с трибун, заметив его, говорят, что Вакамацу один из самых быстрых центровых с результативными подборами.[4]

Матч начинается, и Вакамацу борется за выброс мяча против Киёши. Мяч уходит к Сейрин, которые сразу пытаются реализовать атаку, но защита Тоо перехватывает бросок. Аомине забивает, а Куроко готовится сделать его взрывной пас два. Сам Вакамацу находит это странным, так как передачи такого типа не работают против Аомине. Тем не менее Куроко отправляет свой взрывной пас два, и он проходит к Киёши. Последний уже готов сделать данк, но внезапно у кольца появляется Коске, который начинает противостояние с центровым Сейрин в прыжке.[5] Вакамацу удается заслонить ладонью мяч, препятствуя совершению данка. Но внезапно Киёши меняет свои движения и отдает пас, стоящему за ним Кагами, чтобы тот забросил мяч. Так, Вакамацу впервые на практике сталкивается со способностью оппонента - "правом на отсрочку".

Но протяжении остального времени он продолжает "борьбу" с Киёши под кольцом, но к сожалению не может полностью обыграть его, так как последний является одним из некоронованных королей. Позже видно, что Вакамацу взволнован противостоянием Аомине и Кагами.

После проигрыша команды Тоо и ухода из команды третьекурсников Йошинори Суса и Шоичи Имаёши, последний передает пост капитана Вакамацу. Коске с недоверием относиться к этому. так как до сих пор не знает как совладать с Аомине. Но Имаёши говорит Вакамацу, что тот просто должен принимать силу их аса.

СпособностиПравить

Физические способности
 
10/10 Wakamatsu chart
Техника
 
6/10
Выносливость
 
10/10
Умственная сила
 
8/10
Специальная способность
 
5/10
Wakamatsu Rebound

Успешный подбор Вакамацу

Как игрок, Вакамацу - сильный и одновременно быстрый центровой. Он специализируется на подборах, и даже несколько раз выигрывал их у Теппея Киёши. Особо выделяется и его скорость, в том числе он смог блокировать Киёши в его быстром прорыве. В свою очередь Киёши соотносил физические показатели Вакамацу с данными Кагами.[6] Хороши и его блокирующие способности в качестве защитника.

Интересные фактыПравить

  • На первом Опросе на популярность Вакамацу занял 18-е место с 158 голосов. Ко второму - спустился на 23-е месте, набрав 122 голоса.
  • Согласно "Энциклопедии Персонажей":
    • Его девиз: "Стоит только захотеть, а способ найдется".
    • Его любимая еда - якисоба (жареная лапша в японском стиле).
    • Его хобби - езда на велосипеде. Именно этим и занимается в свободное время.[7]
  • Согласно "Курофесу":
    • Его особый навык - пить молоко на скорость.
    • Лучший предмет в школе - география.
    • Он входит в Дисциплинарный школьный комитет.
    • Он недолюбливает Аомине.
    • В девушках ему нравится легкомысленность (в меру).
    • У него в семье: отец, мать и младший брат.
    • Его лучший прием - разворот на штрафной.
    • Он начал играть в баскетбол из-за особого внутреннего чувства.
    • Основной игрок, за которым Вакамацу наблюдает - Теппей Киёши.[8]
  • Он постоянно имеет конфликты с Аомине из-за его постоянных пропусков тренировок и высокомерного отношения к другим.
  • Его личность очень схожа с Митсухиро Хаякава из Кайджо. Оба очень крикливые и вспыльчивые экстраверты. Они также сильны в подборах, но Хаякава считается лучшим в сравнении с Коске.
  • При тренерстве команды Vorpal Swords Кагетора давал клички каждому, при этом Вакамацу он назвал - "янки" (из-за светлого цвета его волос).[9]

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 114, Стр. 13
  2. Баскетбол Куроко: Глава 116, Стр. 7
  3. Баскетбол Куроко: Глава 40, Стр. 9
  4. Баскетбол Куроко: Глава 115, Стр. 11
  5. Баскетбол Куроко: Глава 116, Стр. 6
  6. Баскетбол Куроко: Глава 114, Стр. 14
  7. Энциклопедия Персонажей
  8. Курофес
  9. Вопросы и ответы Фудзимаки в Jump Festa 2017

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики