ФЭНДОМ

Teiko logo.png

Кубота Масая
Аниме | Манга
Masaya Kubota.png
Имя Кубота Масая
Кандзи 久保田正也
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 18
Рост 177 см (5' 10")
Вес 65 кг (143 фунта)
День рождения 15 Июля, Рак
Группа крови O (I)
Профессиональный статус
Команда Тейко (бывший)
Позиция Атакующий защитник
Первое появление
Манга Глава 207
Аниме Эпизод 63
Галерея

Кубота Масая (久保田正也, Kubota Masaya) - третьекурсник Средней Школы Тейко, играющий в команде на позиции атакующего защитника.

ВнешностьПравить

У Масаи темные волосы средней длины, которые полностью нависают на его глаза, скрывая уши. Также у него достаточно широкий, выделяющийся на лице, нос. Во время Тейко играл на площадке под номером 10.

ИсторияПравить

Впервые в сюжете Масая появляется при тренировке первого состава баскетбольного клуба Тейко, когда вместе с остальными баскетболистами приветствует входящего в зал Куроко.[1]

Когда силы игроков Поколения Чудес стали возрастать, на одной из тренировки Аомине удалось обойти и обыграть действующего капитана Нижимуру. Заметив это, Масая особо отметил это в разговоре с Шузо. Но последний резко ответил, чтобы тот помолчал.[2]

Kazami Junior High vs Teiko Junior High.png

Масая играет в основе Тейко под номером 10

Во время прохождения Национального Турнира (второй год) в основе Тейко преимущественно играли талантливые баскетболисты Поколения Чудес, и Масая с другими старшеклассниками отсиживался на скамье запасных. Однако, он вместе с капитаном Нижимурой и Тоору играет в стартовом составе матча против команды Казами.[3]

Интересные фактыПравить

  • Его имя официально стало известно только после выхода последней фанкниги "Курофес".

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 207, Стр. 12
  2. Баскетбол Куроко: Глава 210, Стр. 7
  3. Баскетбол Куроко: Глава 215, Стр. 17

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики