Фэндом

Kurobas 2015 promo.png
Kurobas cup 2015.png

Куробас Cup 2015 (или "Кубок Куробаса") - второе по счету традиционное представление для поклонников аниме "Баскетбол Куроко" после состоявшегося Кубке Куробаса 2013. Состоялось 20 сентября 2015 года в концертном зале в пригороде Токио. По уже устоявшейся традиции выступления в мероприятии выступили многие актеры-сейю, озвучивающих игроков команды Сейрин, а также других значимых персонажей. Был исполнен ряд песен персонажей, саундтреков, а также разыграна театральная-презентация.

Особым гостем мероприятия стал актер Дзюн Фукуяма, озвучивающий персонажа Макото Ханамия.

Участвующие актерыПравить

  • Приглашенными гостями будут участники групп, исполняющих саундтреки к аниме (GRANRODEO, OLDCODEX и другие).

КомпозицииПравить

Опенинги и эндингиПравить

Песни персонажейПравить

ПрезентацияПравить

По традиции планируется театральная-презентация под названием "Let's play basketball!" (Давайте сыграем в баскетбол), картинки для которого постепенно отображаются в эндингах серий второй половины 2-го сезона и начальных 3-го сезона аниме.

АнонсПравить

На шоу Куробас Кап 2015 был проанонсирован выход OVA-серии "Самый лучший подарок", в котором будет показано празднование дня рождения Куроко в квартире Кагами. В списке приглашенных будут не только игроки Сейрин, но и ребята из Поколения Чудес, а также многие другие баскетболисты.

В подарок всем поклонникам было сделано официально заявление о выходе полнометражного аниме-фильма "THE MOVIE: EXTRA GAME ".

Полезные ссылкиПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики