Фэндом

Shutoku logo.png

Масааки Накатани
Masaaki Nakatani anime.png
Имя Масааки Накатани
Кандзи 中谷 仁亮
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 40
Рост 180 см (5' 11")
Вес 70 кг (154 фунта)
День рождения 3 июня, Близнецы
Группа крови В (III)
Профессиональный статус
Команда Шутоку
Первое появление
Манга Глава 27
Аниме Эпизод 7
Озвучка
Вомик Го Шиномия
Аниме Киёхито Ёшикай
Галерея

Масааки Накатани (中谷 仁亮, Nakatani Masaaki) - тренер команды Старшей Школы Шутоку. Ранее входил в национальную баскетбольную сборную Японии.

ВнешностьПравить

Накатани - мужчина среднего возраста с темными прямыми волосами, достающими до его ушей. Обычно носит классическую белую рубашку с черным галстуком.

ИсторияПравить

Japanese national team.png

Масааки в национальной баскетбольной команде

Когда Масааки и Кагетора Айда встречаются на Зимнем Кубке, становиться понятно, что они давно знают друг друга. Судя по всему, у них были достаточно дружеские отношения, они называют друг друга "Тора" и "Ма-бой". Масааки Накатани в прошлом выступал в основном составе национальной сборной по баскетболу Японии, вместе с Кагетора, Широгане, Харасава и Такеучи. Ранее предлагал Теппей Киеши перейти в Шутоку, но Киеши отказывал ему.[1]

СюжетПравить

МежшкольныеПравить

Отборочный этапПравить

Накатани впервые появляется на матче Финальной Лиги Отборочного этапа Межшкольных против команды Cейрин.[2]

В перерыве между первой и второй четвертью Накатани разрешает Мидориме вести матч на протяжении всей четверти [3], а также дает указание Такао наблюдать за совместными комбинациями Куроко и Кагами, как в защите, так и в обороне.

Зимний КубокПравить

Первый раундПравить

Tora and Mabo.png

"Тора" и "Ма-бо" на трибунах

Накатани ведет свою команду на просмотр матча Зимнего Кубка. Наблюдая за игрой Сейрин и Тоо, общается с Кагетора. Он отмечает, что от того всегда много шума. Кагетора обращается к нему по старой кличке "Ма-бой", что вызывает довольно бурную реакцию у услышавших это игроков Шутоку.[4] Накатани выясняет у Кагетору, что тот пришел посмотреть на Сейрин, команду которую помогал тренировать почти месяц. Масааки интересуется, не хочет ли тот опять стать тренером. Однако Кагетора говорит, что недостаточно хорош, отмечая, что сейчас его дочь Рико прекрасно справляется с тренерской обязанностью.

СпособностиПравить

Исследование
 
8/10 Nakatani chart.png
Аналитика
 
8/10
Руководство
 
9/10
Харизма
 
5/10
Компетентность
 
8/10

Интересные фактыПравить

СсылкиПравить

  1. Бакетбол Куроко: Глава 63, Стр.3
  2. Бакетбол Куроко: Глава 127, Стр.9
  3. Бакетбол Куроко: Глава 29, Стр.5
  4. Бакетбол Куроко: Глава 115, Стр 4
  5. Бакетбол Куроко: Том 20, Стр.86
  6. "Курофес"

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики