ФЭНДОМ

Yosen logo

Араки Масако
Аниме | Манга
Masako Araki
Имя Араки Масако
Кандзи 荒木 雅子
Характеристика
Пол Женский
Возраст 33
Рост 170 см (5' 7")
День рождения 3 Января, Козерог
Группа крови B (III)
Профессиональный статус
Команда Йосен
Работа Тренер
Первое появление
Манга Глава 143
Аниме Эпизод 45
Озвучка
Аниме Ю Шимамура
Галерея

Масако Араки (荒木 雅子, Araki Masako) - действующий тренер баскетбольной команды Старшей Школы Йосен.

ВнешностьПравить

Араки - женщина средних лет. У нее длинные темные волосы и синие глаза. Обычно одета в черный деловой костюм с белой рубашкой. Еще Араки всегда берет с собой синай (бамбуковый меч), чтобы при необходимости использовать его против кого-либо из игроков команды за непослушание.

ЛичностьПравить

Араки - опытный и строгий тренер команды Йосен, который в случае непослушания какого-либо игрока бьет его своим "синаем" - тренировочным мечом [1][2] Она также ранима к замечаниям относительно ее возраста (например, когда Рико Айда назвала Араки "бабулей" на площадке). [3] Отличается стратегическим и острым умом, а также верой в силу ее "Двух Асов Йосен" Мурасакибару и Химуро.[4]

ИсторияПравить

Japanese national team

Араки на снимке Национальной Сборной по баскетболу

Еще до своей карьеры тренера, Араки выступала как выдающий баскетболист. Она даже входила в основной состав Женской Национальной Сборной по баскетболу Японии. В то время хорошо сдружилась с игроками мужской Национальной сборной: Такеучи, Накатани, Харасавой, Широгане и Кагеторой.

СюжетПравить

Зимний КубокПравить

Команда Араки выиграли во втором и третьем раунде Зимнего Кубка с невероятным счетом, соответственно 81 – 0 и 72 – 0,[5] что позволяет называть защиту команды Йосен абсолютной.

Масако Араки в первый раз появляется после окончания матча Йосен второго раунда Зимнего Кубка. Капитан Окамура плачет из-за того, что девушки не обращают на него внимания, и Араки говорит ему успокоится. После этого она ведет команду в отель, на совместный просмотр видеофайлов записанных игр предстоящего соперника Старшей Школы Сейрин.[6]

Четверть-финалПравить

СпособностиПравить

Исследование
 
7/10 Araki chart
Аналитика
 
8/10
Руководство
 
8/10
Харизма
 
7/10
Компетентность
 
7/10

Интересные фактыПравить

  • Она преподает физкультуру в Йосен.[7]
  • Согласно дополнительному рассказу "1/6 Чудес", ранее Араки входила в байкер-группу вместе с Такеучи. Он планировал признаться в любви и предложить руку и сердце, но в итоге Араки побила его своим мечом, заставив уйти из их группы байкеров.
  • Согласно КУРОФЕСУ:
    • Ее девиз: "Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня".
    • Ее любимая еда - клубничное парфе.
    • Ее хобби - мотоциклы.
    • Ее особый навык - особая техника владения мечом рюцуйсэн.
    • Она не замужем.
    • Она недолюбливает Харасаву.
    • Ее лучшей баскетбольной способностью, когда она играла, были 3-х очковые броски.
    • Главная черта, которую она ценит в мужчинах, это сила.
    • Свое свободное время она проводит в мастерской по ремонту мотоциклов.
    • Она начала играть в баскетбол по рекомендации бывшего тренера.
    • Основной игрок, за которым она наблюдает на площадке, Эикичи Небуя из Ракузан.
  • Из интервью, опубликованном в фанкниге "Курофес", стало известным:
    • Своей сильной стороной Араки считает то, что ее боевой дух не уступает по силе мужскому.
    • Меньше всего она хочет проиграть тренеру команды Тоо -Харасаве. Причиной она называет то, что они полные противоположности, как в образе мышления, так и в тренерской работе. Поэтому она хотела бы, чтобы когда-нибудь на площадке встретились команды Тоо против Йосен.
    • Араки поделилась своим "преступным прошлым", упомянув, что она входила в байкерскую компанию.
    • Она не любит прозвище "Масако-чин", которым ее называет Мурасакибара, но она с этим ничего не может поделать.[8]

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 165, Стр. 13
  2. Баскетбол Куроко: Глава 160, Стр. 7
  3. Баскетбол Куроко: Глава 150, Стр. 16
  4. Баскетбол Куроко: Глава 160, Стр. 8
  5. Баскетбол Куроко: Глава 149, Стр. 3
  6. Баскетбол Куроко: Глава 144, Стр.12
  7. Баскетбол Куроко: Том 20, Стр. 86
  8. "Курофес"

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики