ФЭНДОМ

Масами Мегуро
Аниме | Манга
Masami Meguro
Имя Масами Мегуро
Кандзи 目黒正巳
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 18
Рост 188 см (6' 2")
Вес 88 кг (194 фунтов)
День рождения 6 Марта, Рыбы
Группа крови A (II)
Профессиональный статус
Команда Южная Накамия
Позиция Тяжелый форвард
Первое появление
Манга Глава 139
Аниме Эпизод 44
Галерея

Масами Мегуро (目黒正巳, Masami Meguro) - третьекурсник, входивший в стартовый состав баскетбольной команды Южной Накамии, играющий на позиции тяжелого форварда.

ВнешностьПравить

У Мегуро темные волосы, заплетенные в дреды. Также у него смуглая кожа, а его телосложения довольно мускулистое. На играх носит форму команды под номером 6.

ЛичностьПравить

На первый взгляд Мегуро может показаться слишком грубым. Но на самом деле он довольно дружелюбный парень, но только чересчур эмоциональный.

СюжетПравить

Зимний КубокПравить

Второй раундПравить

Meguro and Mitobe rebound

Мегуро и Митобе борются за подбор

Впервые Мегуро показан на трибунах с товарищами по команде. После матча Сейрин против Тоо они уходят со стадиона, обсуждая неожиданный проигрыш сильнейшей команды Тоо, а также их решительный настрой выиграть у Сейрин.[1]

Вначале матч с Сейрин проходит довольно успешно для команды Южной Накамии. Мегура много раз выигрывает у Ринноске Митобе в сражении за подбор, увеличивая разницу в счете. Однако, после окончания тайм-аут, игроки Сейрин возвращаются на площадку с видимыми метками в форме подшечины на их лицах, что удивляет Масами и других.

Настрой и собранность Сейрин меняется в лучшую сторону, и они все-таки одерживают победу над Южной Накамией со счетом 83-77. Мегура со слезами на глазах просит Когонея выиграть у будущих соперников и за их гордость.[2] Остальные их его товарищами по команде также желают искренней удачи в следующих матчах игрокам Сейрин.

ФиналПравить

В день прохождения финальной игры Масами Мегуро вместе с другими товарищами из команды Южной Накамии направляются на просмотр матча на стадион Зимнего Кубка.

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 139, Стр. 16
  2. Баскетбол Куроко: Глава 143, Стр. 7

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики