ФЭНДОМ

Это соревнование, которое закончится, если вы хоть раз проиграете. Среди более 300 Старших Школ, отобраны будут только три. Предварительные - этап, который сможет пройти только 1% из всех выбранных учеников. Это... - "Межшкольный" Турнир

Джумпей Хьюга о Межшкольных.[1]

IH matchup

"Межшкольный" Матч

Межшкольные (Interhigh matchup) - один из трех основных Турниров по баскетболу в Японии. Проводится каждый год в летнее время с целью определения наиболее сильных баскетбольных команд среди Старших Школ. Каждая из команд должна сначала стать оказаться в тройке лучших своего региона, прежде чем пройти в основной этап Межшкольных, где она встретится с лучшими командами из других регионов.

До основного этапа Межшкольных проходит Отборочный Этап. Отборочные, как правило, делятся на региональные турниры, например, Турнир Канто (регион, где расположен Токио). Каждый региональный турнир в свою очередь делиться на четыре отдельные блока: от A до D. Команды должны пройти 5 раундов, полуфинал и финал, чтобы стать победителем их блока. Затем эта команда проходит в Финальную Лигу Отборочных, где встречается с победителями аналогичного блока. В Финале Отборочных команды соревнуются друг против друга, и лучшие три команды этого региона, наконец, проходят в основной этап Межшкольных.[2]

Восемь лучших из каждой префектуры, а также победитель и команда, занявшая 2-е место в 'Межшкольных проходят в отборочный этап Турнира по названием Зимний Кубок.

Наряду с осенними Национальными и Зимним Кубком, Межшкольные образует 3 самые крупные баскетбольные соревнования среди Старших Школ.

СсылкиПравить

  1. Kuroko no Basuke: Глава 13, Стр. 4
  2. Kuroko no Basuke: Глава 13, Стр. 3