ФЭНДОМ

Junior High Nationals building.png

Стадион, где проводится турнир Национальных

Junior Nationals participants anime.png

Церемония открытия Национальных в Аниме

Национальные - один из межшкольных Турниров, проводимый в летнее время. Являясь эквивалентом Межшкольного Турнира среди команд Старших Школ, Национальные проводятся в августе каждого года, чтобы определить сильнейший баскетбольный клуб среди Средних Школ страны. Только 24 школы имеют право участвовать в Турнире: 23 из 9-ти Отборочных блоков среди районов Японии и 1 школа из района, в котором будет проходить турнир. Полное расписание Национальных оглашается во время церемонии открытия, а весь Турнир длится всего три дня.

В сюжете данный Турнир раскрывается только в период расцвета баскетбольного клуба Средней Школы Тейко, за которую выступал состав гениальных игроков Поколения Чудес.

Ход соревнованияПравить

Junior Nationals participants.png

Участвующие команды в Национальных в Манге

Перед основным этапом турнира, проводятся районные Отборочные. В самом начале Основного Этапа Национальных 24 участвующие команды подразделяются на 8 групп (по 3 команды в каждой). Это стадия Группового этапа, в котором в каждой группе только две лучшие команды имеют право перейти к стадии Плей-офф.

Плей-офф среди команд-победителей из групп проводиться стандартным образом (выбывание после первого проигрыша). В связи с значительным количеством команд и коротким промежутком проведения турнира, каждая из команд играет по два матча в день. Но только команда, которая победит абсолютно всех своих соперников, будет названа победителем Национальных и удостоена звания лучшей баскетбольной команды страны среди Средних Школ.[1]

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 215, Стр. 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики