ФЭНДОМ

Нэш Голд Младший
Last Game | Манга
Nash Gold Jr. Anime
Имя Нэш Голд Младший
Кандзи ナッシュゴールドジュニア
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 18
Рост 190 см (6' 3")
Вес 82 кг (181 футов)
День рождения 4 июля, Рак
Группа крови AB (IV)
Профессиональный статус
Команда Команда Джаббервок
Позиция Разыгрывающий Защитник
Пост Капитан
Таланг Великолепное владение мячом
Маскировка движений
Глаза Дьявола
Максимально выверенные движения

Глаз демона

Первое появление
Манга Экстра Игра (1 глава)‏‎
Аниме Баскетбол Куроко: Последняя игра
Озвучка
Аниме Хикару Мидорикава
Галерея

Нэш Голд Младший (ナッシュゴールドジュニア, Nash Gold Jr.) - один из антагонистов в сиквел-манге Баскетбол Куроко "Экстра Игра". Он является капитаном знаменитой стритбольной команды Джаббервок, которая сыграла против игроков Поколения Чудес, а также Куроко и Кагами[1]. На матчах играет на позиции разыгрывающего защитника. Также известен под кличкой "Чародей".

ВнешностьПравить

У Голда светлые средней длины волосы, а также двойной пирсинг в левом ухе. У него также есть татуировки (на левой стороне шеи и левой руке). Относительно своего возраста и амплуа в игре Нэш имеет достаточно высокий рост и крепкое телосложение. На играх носит форму под номером 4.

ЛичностьПравить

Голд имеет двойственную личность. Он совершенно спокоен, вежлив и даже обаятелен. Но как игрок он жестокий, грубый и, возможно, самый амбициозный в команде. Его высокомерие полностью унижает противостоящую команду Strky и вызывает ярость у тех, кто видел, как он плюнул на руку Касаматсу . Вместо того, чтобы ответить ему на рукопожатие. Также Голд называет японский народ обезьянами, советуя им отказаться от баскетбола и убить себя. Потому что он думает, они слишком высокого мнения о себе и своей команде. Нэш не отступил от Кагеторы Айдо, который бросил ему вызов.

Кроме того, он имеет более темную индивидуальность, когда становится серьезным. Это можно увидеть, когда он открыл «Глаз Белиала». Голд становится более высокомерным, говоря, что даже Бог не может победить его.

Несмотря на его плохое отношение, Нэш признает, что команда Vorpal Swords была более сильной, в то время как Сильвер был в ярости.

СюжетПравить

Впервые в сюжете Нэш Голд появляется в Экстра Игре. Он прибывает в аэропорт Токио вместе с остальными из команды, где его встречают журналисты и фотографы. Когда Сильвер нагло разговаривает с одной из женщин-интервьюеров, Нэш Голд также вступает в разговор, советуя всем придти на матч и посмотреть как они играют.[2] Голд, Сильвер и остальные из Джаббервок встречаются с Кагеторой - их официальным гидом. После осмотра достопримечательностей они навещают Кабаре-клуб, который после их ухода находился в ужасном состоянии.

Джаббервок vs StrkyПравить

Gold's dribble

Быстрый дриблинг Нэша

В день матча команда Нэша прибывает на площадку в довольно приподнятом настроении. С самых первых минут матча Джаббервок полностью контролирует ход игры. При дриблинге Нэш мастерски ведет матч, а на его опеку выходит Касаматсу. Нэш ведет мяч с молниеносной скоростью, насмехаясь над своим оппонентом. Внезапно мяч в его руках будто исчезает, как по волшебству, перед самым выпуском передачи его в сторону товарища по команде. Последний ловит пас и забивает.[3]

На всем протяжении матча игроки команды Джаббервок ведут себя нагло и вызывающе, смотря с высока на своих оппонентов. Аомине, Кагами, а также остальные баскетболисты, которые смотрят трансляцию матча отмечают, что игровой стиль Даббервока - полностью подавляет и унижает из соперников, делая их совсем ничтожными. А это только отталкивает зрителей.[4]

Jabberwock accepts Kagetora's challenge

Голд принимает вызов Кагеторы о реванше

Наконец матч заканчивается со счетом 86 - 6, что знаменует победу команды Нэша. Публика поражена не только их поведением, но и уровнем силы. Касаматсу подходит к Нэшу Голду для финального дружеского рукопожатия и в то же время к нему подходит журналист, спрашивая о его впечатлениях по прошедшему матчу. Нэш отвечает, что его тошнит от такой слабой игры, а японские баскетболисты вообще больше похожи на обезьян с мячом. Затем он просто пренебрежительно плюет в протянутую руку Касаматсу, советуя всем из команды соперников или убиться, или бросить играть в баскетбол.[5]

Кагетора Айда возмущен поведением Нэша и остальных из его команды, поэтому предлагает тому поучаствовать в матче-реванше через неделю против его собственной сборной. Нэш с насмешкой принимает вызов.

Джаббервок vs Vorpal SwordsПравить

СпособностиПравить

Нэш обладает высоким умением ведения мяча, из-за чего ему была дана кличка "Чародей". Прекрасно владеет техникой дриблинга и передачи мяча, применяя своеобразную иллюзию исчезновения мяча. Его навыки позволяет легко ввести в заблуждение соперника и помогают ему. например, передать мяч за спиной не глядя. Его умение заставлять мяч исчезать схоже с навыком "перенаправления мяча" от Тецуя Куроко, при котором внимание оппонента акцентируется на что-либо еще. По словам Химуро, способности Нэша и остальных игроков его команды находятся на уровне представителей Поколения Чудес или, возможно, даже выше.[6].

Физические способности
 
10/10 [[{{{image}}}|135px]]
Техника
 
10/10
Выносливость
 
8/10
Умственная сила
 
10/10
Специальная способность
 
10/10

Голд обладает и другими навыками, которые могут сдерживать своих противников, в том числе «Императорский глаз Акаши» и «Идеальная ритмичная игра». Он совершает их, используя свою удивительную ловкость рук во время дриблинга и прохождения. And also by covering passing courses which prevents the offense from gaining momentum. Он продемонстрировал это, не позволяя Акаши вместе со своими товарищами по команде войти в Зону. Кагетора сказал, что Нэш, скорее всего, получил свое мастерство через многократное тщательное обучение в молодом возрасте с мастерским тренером.

Превосходные баскетбольные навыкиПравить

Техника Нэша на уровень превосходит всех других игроков. Подтверждение этому является не только его мастерство в стритбольных финтах, скоростном дриблинге и ловких распасовок. Нэш вообще, как баскетбольный игрок, абсолютный профессионал. Против его движений не смогли защититься даже Кагами, Аомине, Акаши и Мидорима, с учётом того, что последние двое упали на паркет, под напряжением высококлассных навыков.

Маскировка движенийПравить

Gold's 'Magician' Pass

Gold's No Motion Pass

Когда игрок готовиться сделать быстрое движение или освободить большое количество энергии, прямо перед тем, как это произойдет, возникает небольшое количество кинетической энергии переходящее в движение. Это именуется как предварительное действие. Но, как правило, реакция оппонента всегда будет немного запоздалой. Игроку необходимо динамично реагировать на любые движения соперника, тем более, если ты не способен на это, то ты окажешься во власти противника.

Нэш способен почти полностью избавиться от предварительных действий, тем самым, не давая оппоненту даже приблизительно понять что он намеревается сделать. Таким образом, на те движение которые маскирует Нэш почти невозможно отреагировать. И это касается не только действующего оппонента Нэша, но и для всех кто видит игру. Со стороны кажется, что мяч "телепортируется". Это даёт Голду неимоверное преимущество. Так, к примеру, Нэш способен отдавать сквозные передачи (передача игнорирующая защиту) которые, по раздумкам Хьюги, бесполезна защита. Но помимо обыкновенных передач, Голд способен маскировать и другие действия, такие как кроссовер, переход к броску, проход, и другие. Однако, Акаши всё таки смог остановить такую маскировку действий Глазами Императора.

Глаза ДьяволаПравить

Nesh passes with the help of Belial Eye

Нэш отдает пас с помощью Глаз Дьявола

Глаза Дьявола - это особая способность предвидеть будущее всех игроков на площадке, иными словами, Нэш способен предвидеть как развернется абсолютно вся игра.

Nesh bocks Aomine

Нэш блокирует Аомине, предвидев его бросок

Глаза Нэша превосходят в предвидении будущего Акаши не только тем, что он способен увидеть будущее всех игроков, но и тем, что он определено "глубже" видит будущее. Таким образом он смог обмануть Глаза Императора и обыграть Акаши в проход. Затем показав силу Глаз Дьявола, которые в тот момент предвидели исход игры, Нэш смог отдать заранее передачу игроку который только избавился от опеки.

Мощь данной способности настолько сильна, что даже идеально командная работа бесполезна. Зная исход всей игры, Нэш смог моментально заблокировать Аомине, когда тому была отдана элитная передача от Акаши,. А в атаке он смог увернутся от блока Кагами, и намеренно заставил его сфолить на себе. Таким образом, в атаке его броски не заблокировать, пасы не перехватить, в защите бесполезно пытаться забить, несмотря на всю командную работу. Но даже несмотря на такую подавляющую силу, которую продемонстрировал Нэш, Акаши всё же смог на последних минутах противостоять Нэшу.

  • Широкое поле зрения: С помощью Глаза Дьявола он способен видеть всю площадку. Голд легко может видеть дырки в обороне, он показал это, когда без движений передал пас своему товарищу Нику, что даже не заметил Мидорима. Проще говоря, используя свой Глаз Дьявола, Голд может сразу же сделать пас в тот момент, когда тот предсказывает, что его товарищ по команде открыт. Голд может сделать это, не глядя на свою цель, на что не способен Императорский Глаз Акаши. Также зрение Голда покрывает его слепые зоны, так как он смог удвоить сцепление и вывести из равновесия Кагами, заработав для него фол, и сделав трёх-очковый бросок .
  • Подворачивание лодыжек: Как и Акаши, Голд может использовать Подворачивание лодыжек - более высокую скорость дриблинга, что нарушает равновесие противника и заставляет его споткнуться и упасть. Этот эффект возникает когда центр тяжести противника переносится на ту ногу, которая совершает поворот. Игроки падают из-за этого не при обычных обстоятельствах. Однако, с помощью его Глаз Дьявола, Голд может предсказать момент, когда его противник несбалансирован, что позволяет ему выполнять эту технику без особого труда.
  • Двойное сцепление: Голд может использовать Двойное сцепление, технику, при которой игрок с мячом сначала создаёт задержку, затем меняет ведущую руку и снова делает задержку. Цель состоит в том, чтобы обмануть защитника, заставив его думать идёшь ты на проход или собираешься бросать. Когда Голд использует эту технику вместе с Глазами Дьявола он легко может предсказать движения противника, создав для него фол, делая бросок.

Максимально выверенные движенияПравить

На последних минутах четвёртой четверти против Команды Vorpal Swords, Голд показывает, как способен переключиться с движений, используя трюки, в идеально отточенный стиль игры, не теряя никаких движений. Когда Голд использует все аспекты своей игры, свою технику, скорость и силу, он сравним с неопредолимым поражением. Можно сказать, что это его "истинная форма". В этом состоянии он мог обходить во время игры вторую личность Акаши, использовать Подворачивание лодыжек на Мидориме и обходить сильнейшего Кагами – когда тот был в Зоне – для данка.[7]

Интересные фактыПравить

  • Голд очень схож с игроком НБА Стивом Нэшем. У них общие имена, вес, рост и позиция на площадке.
    • However, from what he have shown based on his play style, it can be said that he is based on the former NBA player Bob Cousy instead. In addition to play style, the two also share similar nicknames; Gold is the "Magician" while Bob Cousy is "The Houdini of the Hardwood".
    • While there has been no NBA player with a surname of Gold, LA Lakers' uniform does feature golden color for their primary home uniform as well as purple for away uniforms, which is the team where Nash finished his playing career.
  • Согласно визуальной фанкниге "Bright Colors":
    • Его девиз: Кто не успел тот опоздал.
    • Любимая еда - пицца с морепродуктами.
    • Его хобби: яхтинг.
    • Особый навык - бокс.[8]

СсылкиПравить

  1. Экстра Игра (1 глава), Стр 38
  2. Экстра Игра (1 глава), Стр. 8
  3. Экстра Игра (1 глава), Стр. 22
  4. Экстра Игра (1 глава), Стр. 25
  5. Экстра Игра (1 глава), Стр. 28
  6. Экстра Игра (1 глава), Стр. 19
  7. Экстра Игра (8 глава), Стр. 17
  8. Визуальная Фанкнига "Bright Colors"

НавигацияПравить