ФЭНДОМ

Особенный сэндвич
Sandwich anime
Имя Особенный сэндвич
Характеристика
Пол бутерброд
Возраст более одного года
Вес не указан
Профессиональный статус
Позиция Для употребления в пищу
Талант Приносит удачу
Первое появление
Манга Глава 12
Аниме Эпизод 6
Галерея

Особенный сэндвич (или фантомный бутерброд) - это особый и редкий тип бутерброда, ограниченное число которых магазин Старшей Школы Сейрин выпускает в продажу каждый месяц 25-го числа.

ВнешностьПравить

Представляет собой бутерброд с котлетой из черной испанской свинины и тремя очень вкусными деликатесами (икрой, фуа-гра и трюфелями).

СюжетПравить

Отборочные межшкольныхПравить

Из-за его исключительности и потрясающего вкуса, все студенты Сейрин стараются купить особенный сэндвич. Поэтому в день его продажи вокруг кассы магазина всегда много студентов Сейрин. Именно поэтому тренер Рико дала указание первогодкам принести эти сэндвичи, пробравшись через огромную толпу студентов других клубов (нападающие регби, сумо, тяжелой атлетики, дзюдо и прочие). Коичи Кавахара, Хироши Фукуда, Коки Фурихата и даже Тайга Кагами не смогли и близко приблизиться к кассе силой. Однако, Куроко с помощью своей невидимости позволил толпе протолкнуть его вперед к кассе и спокойно купил особый сэндвич.[1] После этого, когда Куроко ел этот бутерброд, он отметил, что тот действительно вкусный. Стоящий рядом капитан Хьюга сказал, что никогда не видел лицо Куроко настолько счастливым.

СпособностиПравить

Как гласит слух старшей Школы Сейрин, если съесть фантомный сэндвич, то он поможет учащемуся добиться успеха во всем, будь то любовные вопросы или клубные мероприятия. Как правило, стоит 2800 йен, что, по словам Кагами, дорого.[2]

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 12, Стр. 14
  2. Баскетбол Куроко: Глава 12, Стр. 6

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики