ФЭНДОМ

Первогодки Сейрин vs Второкурсники
Seirin freshmen vs senpai's anime
Тип Товарищеский матч
Победитель Первогодки
Финальный счёт 38 - 37
Команды
Первогодки Сейрин Второкурсники Сейрин
Известные игроки
Первогодки Сейрин Тецуя Куроко
Тайга Кагами
Второкурсники Сейрин Джумпей Хьюга
Продолжительность
Манга Глава 1
Аниме Эпизод 1
Навигация
Предыдущий нет
Следующий Старшая Школа Сейрин vs Старшая Школа Кайджо

Первогодки Сейрин vs Второкурсники - это товарищеский матч команды Сейрин между баскетболистами второго года обучения и игроками-первогодками. В этом матче впервые были показана способность Куроко к перенаправлению мяча.

МатчПравить

ПрологПравить

Несмотря на то что ранее Куроко был частью Поколения Чудес, физически он слаб и несилен, поэтому почти все баскетболисты Сейрин слабо верят в его способности, особенно Кагами. На очередной тренировке команды Рико решает, что она хочет проверить силу и потенциал новичков, предлагая им сыграть матч 5-на-5,[1] в котором они сыграют против баскетболистов второго года обучения. Уровень сил предсказуем, ведь старшекурсники смогли в прошлом году дойти до финальной лиги Отборочных на Национальные.

Ход игрыПравить

Kagami triple-teamed anime

Тройная опека над Кагами

Рико делает стартовый выброс. Кагами обыгрывает в прыжке Митобе и с мячом сразу же направляется к кольцу.[2] Тренер с остальными игроками поражены его силой. Благодаря ей новичкам удается выйти вперед со счетом 11 - 8. Но Куроко до сих пор кажется довольно бесполезным в игре. Изуки с легкостью выбивает у него мяч при дриблинге, и даже у кольца его с легкостью обходит Митобе, а подоспевший Кагами, возмущенный слабостью Куроко, делает успешный блок, избегая броска. Второкурсники во главе с капитаном Хьюга решают принять против талантливого первогодки серьезные меры.

Получая в очередной раз мяч, Кагами с удивлением обнаруживает вокруг себя "тройную опеку", которая не дает ему сделать и шага. Это позволяет второкурсникам всего за три минуты изменить счет на 15 - 31 в свою пользу.[3] Так, некоторые из первокурсников отказываются от дальнейшего сопротивления, но Кагами хватает одного из них за майку и возмущенно призывает не терять надежду до конца. Внезапно позади него появляется Куроко делает ему "подсечку" в задней части ноги коленями, при этом говоря остудить свой пыл. Кагами начинает отчитывать и Куроко, в то время как Рико вдруг понимает, что на протяжении всех минут матча они совсем забыли о нахождении Тецуи на площадке.

Kuroko back pass anime

Куроко впервые проявляет свои способности

В следующий момент Куроко просит товарища по команде передать ему мяч. После паса Куроко внезапно быстро перенаправляет его к открытому игроку у кольца.[4] Быстрота передачи мяча такого уровня, что никто из второкурсников даже не понимают, кто отдал пас. В это время, пользуясь ситуацией, баскетболист с мячом забивает лей-ап. После этого Куроко продолжает использовать свою незаметность на площадке и навык перенаправления, чтобы дать новичкам преимущество в игре. Второгодки в обороне не в состоянии остановить проходы Куроко, а первогодки продолжают сокращать разницу в счете. В это время Рико понимает главную силу Куроко - его "незаметность", осознавая, что это и есть известный только по слухам "Шестой человек-фантом" из Поколения Чудес.

Kagami finishes the game against the second years anime

Кагами забивает победный данк

На площадке баскетболисты старшеклассники начинают много внимание уделять пасам Куроко, и их опека на Кагами постепенно ослабляется. В результате чего Кагами снова забивает, сокращая преимущество в счете второгодок только в одно очко - 36 - 37.[5]

Остаются заключительные секунды матча, и атаку второкурсника останавливает новичок, отдавая пас Куроко. Тот идет в атаку на кольцо оппонентов, делая лей-ап, но к большому разочарованию других первокурсников промахивается. К всеобщему удивлению на помощь поспевает Кагами, реализуя успешный подбор он забивает мощны данк одной рукой. Это позволяет новичкам клуба обыграть баскетболистов второго года обучения со счетом 38 – 37.[6]

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 1, Стр. 31
  2. Баскетбол Куроко: Глава 1, Стр. 34
  3. Баскетбол Куроко: Глава 1, Стр. 39
  4. Баскетбол Куроко: Глава 1, Стр. 41
  5. Баскетбол Куроко: Глава 1, Стр. 48
  6. Баскетбол Куроко: Глава 1, Стр. 50

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики