ФЭНДОМ

Кажется, что он использует магию, но на самом деле эта техника просто отвлекает от него взгляд, способствуя "перенаправлению".

Акаши, описывая отклонение при "перенаправлении" Куроко

Перенаправление
Kuroko diverts other players gaze.png

Тип

Способность

Игроки

Тецуя Куроко
Чихиро Маюзуми

Перенаправление - это способность, основанная на отвлечении взгляда, которая позволяет игроку временно исчезать из поля зрения соперника. Баскетболисты, прибегающие к технике "перенаправления", в основном специализируются на распасовке внутри команды, и вследствие своей незаметности на площадке их порой называют "фантомными" (призрачными) игроками.

ОписаниеПравить

Misdirection mirror.png

Игроку необходимо настроить зрительный контакт с другим баскетболистом

Данную технику могут использовать не все баскетболисты. В первую очередь, наравне с незаметностью присутствия на площадке, у игрока должна быть огромная сила воли и наблюдательность. Исполняя важную роль в передаче пасов другим игрокам своей команды, при "перенаправлении" баскетболисты обязаны оставаться в "тени". Важным условием данной техники является установление зрительного контакта с игроком, которому в последствии будет отдана передача мяча. Это сравнимо с зеркальным эффектом.

ИгрокиПравить

Тецуя КурокоПравить

Misdirection.gif

Куроко использует Перенаправление

"Перенаправление" Куроко лежит в основе всех его приемов: Невидимости, Взрывного паса, Взрывного паса 2, Циклон-Пас, Невидимого прохода, Обратной невидимости и прочих. Единственный навык, при котором Куроко не использует свое "перенаправление ", это способность "Почти Императорского Глаза", приобретенная в матче против Акаши. Но для овладения последней техники Куроко использует основы своих наблюдений за людьми, что является одним из базовых условий овладения невидимости и перенаправления.

Чихиро МаюзумиПравить

Mayuzumi Misdirection.gif

Перенаправление Маюзуми

Маюзуми овладел техникой "перенаправления" с помощью Акаши. Именно последний заметил схожесть возможностей Маюзуми с Куроко и решил сделать из него "призрачного" игрока команды Ракузан.

СсылкиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики