ФЭНДОМ

Рейджи Мочида
Аниме | Манга
Tetsuya Kuroko
Имя Рейджи Мочида
Кандзи 持田 礼二
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 18
Рост 182 см (6' 0")
Вес 70 кг (154 фунтов)
День рождения 7 октября, Весы
Группа крови AB (IV)
Профессиональный статус
Команда Меико (бывший)
Позиция Атакующий защитник
Первое появление
Манга Глава 227
Аниме Эпизод 66
Озвучка
Аниме Тасуку Хатанака
Галерея

Рейджи Мочида (持田 礼二, Mochida Reiji) - капитан, игравший во время Средней Школы за баскетбольную команду Меико, вместе с Огиварой - другом детства Куроко. В играх занимал позицию атакующего защитника.

ВнешностьПравить

У Мочиды среднестатистическая внешность и телосложение, короткие темные волосы и темные глаза. На играх носит форму под капитанским номером 4.

ЛичностьПравить

У Мочиды очень дружелюбный и спокойный характер. Он и Огивара - достаточно близкие друзья, поэтому Мочида называет его по-дружески Шиге, а тот в ответ его сокращенно Мочи. Их дружба сохранилась и во время Старшей школы, что доказывает их совместный приход на финальный матч Зимнего Кубка.

ИсторияПравить

Meiko Junior.png

Мочида и другие игроки Мейко на Национальных

Первый раз обозначено Мочида появляется в сюжете в основных этапах Национального Турнира вместе с командой Мейко. Вместе со своим асом Огиварой в качестве основы команда Мочида проявила себя как сбалансированная и гармоничная команда. Используя превосходный командный стиль в качестве грозного оружия, они одержали победу в полуфинальном матче против команды Кйосен, выходя в Финал против команды Тейко.[1]

Показана лишь последняя четверть финальной игре, однако разница в счете очень различима, но Огивара поддерживает Мочиду и других товарищей по команде, призывая не сдаваться до финального свистка. В последние 15 секунд Тейко проводит очередную контратаку, становясь чемпионами третий год подряд. Однако, по разговорам игроков Поколения Чудес Мочида, как и остальные игроки Мейко, понимает, что весь ход игры был изначально спланирован для того, чтобы разница на табло составляла ровно 100 очков. Только поэтому они и позволили Мейко забить 11 очков в свою корзину. Мочида с шоком осознает, что они были лишь игрушками в игре Поколения Чудес и их даже не рассматривали как игроков, пока они забивали очки, убивая время.[2]

Conversation Kuroko with Mochida.png

Разговор Куроко с Мочидой

Когда Куроко решает навестить Среднюю Школу Меико в надежде увидеть и поговорить со своим другом Огиварой его встречает около баскетбольного зала Мочида, узнавая в нем игрока Тейко. В их разговоре Рейджи признается, что поражение в финале принесло баскетболистам их клуба много боли, даже Огивара сразу ушел из школы, сказав, что больше никогда не будет играть в баскетбол. Ведь именно из-за того, что Огивара любил баскетбол настолько сильно, он не смог пережить такого отношения со стороны противников. Напоследок Мочида выражает надежду, что хотя бы Куроко не оставит баскетбол, ведь когда Огивара уходил, он сказал, что только Тецуя сможет растопить холодные взгляды своих товарищей из команды Тейко. Также Мочида передал Курок черный напульсник Огивары, который тот одевал на тренировках.[3]

СюжетПравить

Зимний КубокПравить

Ogiwara calls out to Kuroko.png

Рейджи с Огиварой на финале

Во время финальной игры между командами Сейрин против Ракузан Мочида приходит на трибуны вместе со своим другом Огиварой, который в решающий момент поддерживает Куроко, вселяя заново в него волю к победе.[4] После этого он смотрит с Огиварой за яркой и вдохновляющей игрой Сейрин, отмечая насколько это потрясающая команда, действующая как единое целое.[5] Огивара подтверждает его слова, заявляя о своем желании снова сыграть в баскетбол.

ЦитатыПравить

  • "Я надеюсь, что ты не разочаровался в баскетболе. Сейчас у тебя такой же взгляд, как и у нас..."[6] (в разговоре с Куроко, сравнивая его взгляд с баскетболистами Меико)

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 225, Стр. 12
  2. Баскетбол Куроко: Глава 226, Стр. 17
  3. Баскетбол Куроко: Глава 227, Стр. 16
  4. Баскетбол Куроко: Глава 269, Стр. 14
  5. Баскетбол Куроко: Глава 271, Стр. 8
  6. Баскетбол Куроко: Глава 227, Стр. 15

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики