ФЭНДОМ

Touou logo

Pe Сакураи
Аниме | Манга
Ryo Sakurai anime
Имя Pe Сакураи
Кандзи 桜井 良
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 16
Рост 175 см (5' 9")
Вес 59 кг (130 фунтов)
День рождения 9 сентября, Дева
Группа крови А (II)
Профессиональный статус
Команда Тоо
Позиция Атакующий защитник
Талант Быстрые дальние броски
Первое появление
Манга Глава 39
Аниме Эпизод 14
Озвучка
Аниме Нобунага Шимадзаки
Галерея
Когда дело касается бросков, он ... ненавидит проигрывать.

—Капитан Шоичи Имаёши о Сакурае [1]

Ре Сакураи (桜井 良, Sakurai Ryo) - первогодка, атакующий защитник команды Тоо. Известен, в первую очередь, из-за постоянных извинений перед всеми.

ВнешностьПравить

У Сакурая достаточно худощавое телосложение. Его волосы короткие, светло-каштанового цвета. На лице особенно выделяются большие карие глаза. Когда выходит из себя, можно увидеть, как он слегка "раздувает" губы. На играх носит красно-черную форму Тоо с номером 9.

ЛичностьПравить

Сакураи всегда, порой до абсурда, винит себя во всем и извиняется за это, боится быть людям помехой и даже свой 3-очковый бросок сопровождает фразой "Простите!". Сакураи особенно извиняется за проступки и отсутствие на тренировках Аомине. Он считает это своей виной, просто потому что они учатся в одном классе.[2]

Sakurai's pout

Постоянно извиняющаяся натура Сакурая

Несмотря на свою натуру, как и Хьюга, Сакураи предельно сконцентрирован в критические моменты игры, а также почувствовав конкуренцию со стороны других снайперов. Во время их первой игры Хьюга прозвал его "извиняющимся грибом". Но на второй встречи Сакураи проявил настойчивость и чувство собственного достоинства, не бросаясь в постоянные извинения. При очередном трехочковом он смело заявил Хьюге, что просто лучше его.[3]

Вне баскетбольной площадки Сакураи хорош в приготовлении бенто (ланч-боксов) и ломтиков лимона, заправленных медом. На вопрос "Кто Вам ближе всех из нынешней команды?" Аомине ответил, что именно Сакураи, так как его бенто вкусные.[4]

СюжетПравить

МежшкольныеПравить

Финальная Лига ОтборочныхПравить

В первый раз Сакурая можно увидеть на обеденном перерыве общей тренировки Тоо. Имаёши спрашивает у него, где Аомине, он бросается в извинения, говоря что не проследил его приход на тренировку, хотя должен был.[5] Позже Аомине заходит на тренировку и берет у Сакурая его бенто, разозлив этим Коске Вакамацу.

Зимний КубокПравить

Aomine scores first point

Сакурай отдает пас Аомине

Сакурай выходит в стартовой пятерке в матче первого раунда Зимнего Кубка против Сейрин, которые выиграют первое выбрасывание. Однако, им не удалось пройти через защиту Тоо. В отскоке Сакураи перехватывает мяч у Изуки и после ловкого дриблинга готовится совершить его быстрый трехочковый, но Хьюга уже подоспел, чтобы заблокировать его. Но это выходит не сам дальний бросок, а прием алле-оп в пасе на Аомине, который данком открыл счет в матче.[6]

Далее Сакурай забивает свой трехочковый с подбора, который выиграл Коске Вакамацу.

При очередной контратаке Сейрин мяч переходит к Хьюге, а Сакурай готов блокировать его дальний бросок. Но внезапно Хьюга спрашивает его, удобно ли ему стоять настолько далеко, а затем быстро делает шаг назад и в прыжке забивает трехочковый. Сакурай поражен скоростью его движения, а Хьюга добавляет, что за время тренировок не только первокурсники улучшили свои приемы.[7]

Sakurai shoots against Hyuga

Сакурай против Хьюги

После еще одного "неприкосновенного броска" от Хьюги Йошинори Суса спрашивает у Сакурая, нужна ли ему помощь в опеке шутера Сейрин. Но Ре отвечает, что он сам со всем разберется, что удивляет Сусы. После этого при атаке Тоо Сакурай получает пас и бросает мяч с быстрым выпуском, но на этот раз его скорость гораздо выше. После этого Сакурай поворачивается к Хьюге и высокомерно говорит, что он обязательно выиграет, так как он лучше.[8] А Шоичи Имаёши комментирует изменения в личности Сакурая, который больше всего на свете ненавидит проигрывать. Высокомерие Сакурая сильно досаждает Хьюгу, и оба шутера противостоят друг друга снова и снова с их выдающимися трехочковыми. Ближе к концу первой четверти Сакурай делает еще один бросок, что позволяет Тоо обогнать Сейрин в счете на три очка. Но после умелой передачи Куроко Хьюга отвечает таким же дальним бросокм, тем самым сравнивая счет.

СпособностиПравить

Физические способности
 
6/10 Sakurai chart
Техника
 
8/10
Выносливость
 
7/10
Умственная сила
 
7/10
Специальная способность
 
8/10

Сакурай достаточно хорош в перехватах мяча у противника, что подтверждают несколько удачных моментов в матче Академии Тоо против Кайджо.[9] [10]. Капитан Имаёши утверждает, что Сакурай попал в основной состав не только благодаря своим быстрым броскам, но и характеру. Ведь чем сильнее противник, тем точнее становятся его броски.[11].

Быстрый дальний бросокПравить

Quick release shot

Быстрый бросок Сакурая

Первоочередной талант Сакурая - так называемый, "быстрый выпуск" мяча при 3-очковом броске. Данный бросок получается не только быстрым, но и точным. Это дает ему огромное преимущество перед защитниками соперника, которым просто не хватает времени заблокировать его (для нормального выстрела на дальние дистанции, как правило, надо принять удобную позу). Хотя техникой такого броска очень сложно овладеть, Кисе удалось скопировать движения Сакурая в матче Кайджо против Тоо.[12]

ЦитатыПравить

Интересные фактыПравить

  • На первом опросе на популярность Сакураи занял 14-е место с 363-мя голосами. На втором этапе опроса опустился на 22-е место, набрав 157 голосов.
  • Согласно "Энциклопедии Персонажей":
    • Его девиз: "Если с тобой поступили плохо, не поступай также с людьми" (почти как "золотое правило нравственности" - "Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе").
    • Его любимая еда - мушмула японская, или локва (фрукт).
    • Его хобби - рисование манги.
    • Его особый навык - приготовление бенто (японские завтраки - бенто - с лицами людей, зверей, персонажей аниме и т.п.).[14]
  • По словам самого автора, он не то что бы недолюбливает Сакурая. Но если бы такой парень был перед глазами, то время от времени очень раздражал.
  • Согласно "Курофесу":
    • Входит в Школьный Комитет по спортивному воспитанию.
    • Его любимый предмет - искусство.
    • Его тип девушки - нежная и милая.
    • В свободное время он обводит контуры тушью.
    • Он единственный ребенок в семье.
    • Не переносит ссоры.
    • Начал играть в баскетбол, когда прочитал про эту игру в манге, и подумал, что "это круто".
    • Его лучший прием - быстрые броски.
    • Его основной игрок-оппонент - Хьюга.[15]
  • Сакураи - самый низкий из игроков, выступающих в позиции атакующего защитника.
  • По сравнению с остальными игроками, вес Сакурая - самый маленький. Он даже легче Акаши и Фурихаты, хотя оба эти баскетболиста ниже Сакурая.
  • Его поклонники говорят, что он похож на персонажа Сого Окиту из "Gintama".
  • Согласно анализу кандзи его фамилия (桜 "Сакура" и 井 "и") может расшифровываться, как "самопожертвование" и "покорность" . Его имя (良 "Ре") означает "хороший, добрый человек".

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 118, Стр. 12
  2. Баскетбол Куроко: Глава 39, Стр. 12
  3. Баскетбол Куроко: Глава 118, Стр. 11
  4. Энциклопедия Персонажей
  5. Баскетбол Куроко: Глава 39, Стр. 19
  6. Баскетбол Куроко: Глава 115, Стр. 13
  7. Баскетбол Куроко: Глава 117, Стр. 15
  8. Баскетбол Куроко: Глава 118, Стр. 9
  9. Баскетбол Куроко: Глава 67, Стр. 9
  10. Баскетбол Куроко: Глава 115, Стр. 11
  11. Баскетбол Куроко: Глава 118, Стр. 11
  12. Баскетбол Куроко: Глава 64, Стр. 12
  13. Баскетбол Куроко: Глава 118, Стр. 12
  14. Энциклопедия Персонажей
  15. Курофес

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики