ФЭНДОМ

Средняя Школа Тейко vs
Средняя Школа Намбара
Аниме | Манга
Teiko Junior High vs Nambara Junior High.png
Тип Неизвестно
Победитель Средняя Школа Тейко
Финальный счёт 81 – 50
Команды
Средняя Школа Тейко Средняя Школа Намбара
Известные игроки
Средняя Школа Тейко Тецуя Куроко
Дайки Аомине
Сейджуро Акаши
Атсуши Мурасакибара
Шинтаро Мидорима
Шузо Нижимура
Средняя Школа Намбара Нет
Продолжительность
Манга Глава 208
Аниме Эпизод 63
Навигация
Предыдущий Нет
Следующий Хараниши vs Тейко

Средняя Школа Тейко vs Средняя Школа Намбара - матч, состоявшийся в Средней Школе, когда игроки Поколения Чудес Тейко были на первом году обучения (то есть, три года назад). Это было дебютным матчем в 1-ом составе для Куроко.[1]

Ход игрыПравить

Данный матч планировался как тренировочный, чтобы проверить силу и слаженность игры талантливых баскетболистов первокурсников. Но на матче отсутствовал Шого Хаизаки, который в разговоре с Ниджимурой, соврал, что заболел. Это означало смену начального состава, в котором впервые будет впервые участвовать Куроко, что заставило его очень нервничать.[2]

После стартового выбрасывания мяч выиграл Мурасакибара и сделал передачу Акаши, который начал вести дриблингом. В этот момент он замечает, как Куроко путается в ногах и падает, разбивая нос. Санада берет вынужденную замену и выводит в игру опытного Ниджимуро. Последний строго выходит на площадку, обещая преподать первогодкам надлежащий урок. Ниджимуро проводит блестящую атаку, так как на данный момент является сильнейшим тяжелым форвардам в баскетбольной лиге среди Средних Школ и показывает высокий класс игры. Но тренер Санада, остужает его пыл, напоминая о цели матча, проявить истинные способности первокурсников.[3] Ниджимуро соглашается и отдает пас Мурасакибаре для приема "алле-оп".

Благодаря навыкам опытного капитана, Тейко выровняла ход игры и вырвалась вперед в счете. Но наблюдающий за ситуации Санада отмечает, что наравне с очевидным талантом первогодок, их выносливость оставляет желать лучшего. Это означает, что в последующей запланированной тренировочной игре уровень их сил еще больше снизится. Он решает снова вывести Куроко, так как его кровотечение остановилось.

Выйдя на площадку, Куроко опять пробует отдать пас Мурасакибаре, но мяч пролетает мимо, выходя в аут. Аомине отмечает чрезмерную напряженность друга, а Акаши несовершенство его стиля с множеством ошибок. Однако, благодаря разнице в счете, заработанной ранее, Тейко выиграет игру со счетом 81 - 50.[4]

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 208, Стр. 8
  2. Баскетбол Куроко: Глава 208, Стр. 4
  3. Баскетбол Куроко: Глава 208, Стр. 13
  4. Баскетбол Куроко: Глава 208, Стр. 17

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики