ФЭНДОМ

Средняя Школа Тейко vs Средняя Школа Яно Когйо
Teiko Junior High vs Yano Kogyo Junior High.png
Тип Четверть Финала Национальных
Победитель Средняя Школа Тейко
Финальный счёт 97 – 39
Команды
Средняя Школа Тейко Средняя Школа Яно Когйо
Известные игроки
Средняя Школа Тейко Дайки Аомине
Тецуя Куроко
Сейджуро Акаши
Шинтаро Мидорима
Атсуши Мурасакибара
Кубота Масая
Средняя Школа Яно Когйо не указаны
Продолжительность
Манга Глава 216
Аниме нету
Навигация
Предыдущий Тейко vs Камизаки
Следующий Тейко vs Западная Камата

Средняя Школа Тейко vs Средняя Школа Яно Когйо - матч четвертm-финала Национальных для Тейко против команды Яно Когйо.

ПрологПравить

Это был второй за день матч после победы над командой Камизаки, где Аомине увидел сдавшимся своего главного соперника Томоя Иноуе. Именно поэтому его энтузиазм начал постепенно угасать и даже в раздевалке Тейко ощущалась подавляющая атмосфера. Куроко принимает телефонный звонок от своего друга Огивары, в котором тот о своем проигрыше в матче. Это означает невозможность исполнения их общего обещание, поэтому эту игру Куроко встречает с беспокойством в сердце.[1]

МатчПравить

Перед игрой Аомине казался еще более отстраненным, но он уверил остальных, что все в порядке и он выполнит свою основную функцию – выиграть. В матче действительно было подавляющее преимущество Аомине с его непредсказуемым стилем игры. Однако, даже Мидорима отметил, что он играл так, будто хотел, чтобы от него все отстали.[2]

Тем не менее, капитан Акаши замечает изменения и в Куроко, который начинает совершать очевидные ошибки. Поэтому тренер принимает решение о его замене. Сила Аомине приносит очередную победу Тейко, набирая рекордные 40 очков. Со счетом 97 – 39 команда уверенно проходит в четверть-финал, в котором также проявляют себя лучшим образом, доходя до Финала.[3] В этом этом матче их ожидает Средняя Школа Западной Коматы, которая остановила команду Огивары.

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 216, Стр. 14
  2. Баскетбол Куроко: Глава 216, Стр. 16
  3. Баскетбол Куроко: Глава 216, Стр. 18

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики