ФЭНДОМ

Средняя Школа Хараниши vs Средняя Школа Тейко
Аниме | Манга
Haranishi Junior High vs Teiko Junior High.png
Тип Неизвестно
Победитель Средняя Школа Тейко
Финальный счёт 55 – 71
Команды
Средняя Школа Хараниши Средняя Школа Тейко
Известные игроки
Средняя Школа Хараниши Нет
Средняя Школа Тейко Тецуя Куроко
Дайки Аомине
Сейджуро Акаши
Атсуши Мурасакибара
Шинтаро Мидорима
Шого Хаизаки
Продолжительность
Манга Глава 209
Аниме Эпизод 63
Навигация
Предыдущий Тейко vs Намбара
Следующий Тейко vs Йоми

Средняя Школа Хараниши vs Средняя Школа Тейко - матч, состоявшийся в Средней Школе, когда игроки Поколения Чудес Тейко были на первом году обучения (то есть, три года назад).[1] Именно после этого матча пошли слухи о шестом "призрачном" игроке невидимке Тейко.

Ход ИгрыПравить

Это был второй тренировочный матч на день, проводимые с целью проверить силу и слаженность игры талантливых баскетболистов первокурсников. До этого на первом матче Куроко проявил себя крайне не собрано: все его пасы были бесполезны.

Перед игрой Куроко услышал разговор тренера с Аомине. Санада сказал, что решение об уходе Куроко из клуба уже предрешено, так как он не оправдал возложенных на него надежд. Но Дайки просил дать еще один шанс, и если их не устроят результаты Тецуи, то он уйдет вместе с ним. Санада соглашается на это.[2]

Перед началом игры капитан Ниджимуро приводит избитого Шого Хаизаки, которого нашел в игровых автоматах. Он говорит другим игрокам приготовить его к матчу.[3] Тренер Санада оглашает стартовую состав, в который входят Аомине, Акаши, Мидорима, Мурасакибара и Хаизаки, добавляя, что выпустит Куроко во второй половине игры. В матче игроки стартовой пятерки допускают ошибки, например. Аомине в атаке промахнулся.[4] Это еще раз убедила тренера в пока еще слабой физической неподготовленности первогодок, особенно учитывая, что это уже их вторая игра за день.

На перерыве перед второй половиной, Санада говорит о выходе Куроко. Подойдя к Тецуи, Акаши говорит о допущенной ошибке в неверной силе распределения пасов, ведь талантливые игроки первого состава гораздо быстрее. Также он предлагает Куроко усилить его незаметность присутствием на поле отвлекающего "яркого света".[5] Куроко все анализирует, и уже в игре отдает великолепный пас Мидориме, который реализовывает его в дальнем броске. Дальше еще лучше, и Куроко великолепно справляется с перенаправлением, отдавая результативные пасы. Тем самым, соперники в полном замешательстве, считая, что мяч сам меняет направление, а на площадке играют всего 4 баскетболиста.

Таким образом, Куроко окончательно утвердился в первом составе Тейко, используя свое безупречное отклонение с перенаправлением.[6]

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 209, Стр. 13
  2. Баскетбол Куроко: Глава 209, Стр. 2
  3. Баскетбол Куроко: Глава 209, Стр. 10
  4. Баскетбол Куроко: Глава 209, Стр. 12
  5. Баскетбол Куроко: Глава 209, Стр. 15
  6. Баскетбол Куроко: Глава 209, Стр. 19

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики