ФЭНДОМ

Старшая Школа Кайджо vs
Академия Фукуда Сого
Аниме | Манга
Kise vs. Haizaki
Тип Четверть-финал
Зимнего Кубка
Победитель Кайджо
Финальный счёт 75 - 72
Команды
Старшая Школа Кайджо Академия Фукуда Сого
Известные игроки
Старшая Школа Кайджо Рёта Кисе
Юкио Касаматсу
Йошитака Морияма
Митсухиро Хаякава
Коджи Кобори
Академия Фукуда Сого Шого Хаизаки
Хидеки Ишида
Казухиро Мочизуки
Продолжительность
Манга Главы 171 - 173
Аниме Эпизоды 52 - 53
Навигация
Предыдущий Йосен vs Сейрин
Следующий Ракузан vs Шутоку

Старшая Школа Кайджо vs Академия Фукуда Сого - это второй четверть-финальный матч Зимнего Кубка. На данной игре состоялось противостояние двух давних соперников: представителя Поколения Чудес - Рёта Кисе и Шого Хаизаки - бывшего игрока баскетбольного клуба Тейко.

Ход игрыПравить

ПрологПравить

На разминке перед предстоящим матчем Кисе не наблюдает своего оппонента Хаизаки на другой половине площадке и просит у капитана выйти, подышать свежим воздухом. На улице он видит, как Хаизаки нападает на Алекс, Химуро и Кагами.

Kise faces Haizaki

Кисе принимает вызов Хаизаки

Кисе прерывает его грубость, бросив мяч в Хаизаки. После этого Хаизаки говорит, что хотел бы вернуть себе звание одного из пяти игроков Поколения Чудес. Кисе принимает вызов с предупреждением, что не отдаст звание просто. Они договариваются решить это в их предстоящем матче Кагами вслед Кисе говорит тому ни за что не проиграть такому, как Хаизаки.[1]

Первая половинаПравить

Kise faces Haizaki anime

Кисе блокирует Хаизаки

Kasamatsu Drive

Дриблинг Касаматсу против Хаизаки

Первое выбрасывание выбрасывания выиграет Митсухиро Хаякава, и мяч попадает к Кайджо, которые начинают свою первую контратаку. Но с начальных минут Кисе находится под опекой Хаизаки. Капитан Касаматсу, проводя блестящий дриблинг и обвод, отдает пас Морияме, который забивает свой трехочковый "нетипичный" бросок.[2]

После этого Хаизаки быстрым дриблингом ведет мяч к кольцу противников, даже отталкивая под кольцом своего товарища по команде. Он уже готовится в прыжке сделать данк, как его блокирует успевший в скорости Кисе. В своей неудаче Хаизаки обвиняет другого игрока Фукуда Сого - Мочизуки, который "стоял у него на пути". Это возмущает капитана Касаматсу, который в очередном противостоянии с Хаизаки блестящим дриблингом обходит его, проводя "алле-оп" с Кисе. Но уже сразу в ответ в Фукуда Сого проводят скоростную контратаку, в которой Мочизуки исполняет бросок-"совок". Но буквально сразу же этот прием повторяет Кисе, заставляя восхититься своей силой противников.[3]

Haizaki copies Moriyama

Хаизаки исполняет бросок Мориямы

Кисе призывает Хайзаки не зевать и играть серьезнее, на что последний в последующей же атаке у кольца Кайджо повторяет дриблинг Касаматсу. А сразу же после этого "нетипичный" бросок Мориямы почти без вращения. После этого игрок Кайджо, пытаясь заново использовать свой прием, промахивается. Пораженный Кагами спрашивает у Куроко, неужели Хаизаки умеет "копировать" приемы, как и Кисе. Но Куроко отвечает, что он не копирует, а "крадет". При исполнении украденных приемов он немного меняет ритм и темп под себя, тем самым не давая использовать прием владельцу повторно.[4]

Все последующие атаки игроки Кайджо проваливают, и Хаизаки полностью доминирует в игре, оканчивая первую половину со счетом 30 - 42 в пользу Академии Фукуда Сого.

Вторая половинаПравить

В перерыве в раздевалке Кайджо Кисе выглядит очень потерянным, заставляя других игроков по команде волноваться. Уже с началом второй половины Кисе видит силу Хаизаки и это выбивает его из себя. Третью четверть команды оканчивают со счетом 51 - 63 в пользу Фукуда Сого.

Kuroko calls out to Kise

Куроко поддерживает Кисе с трибун

В последней четверти Кисе пробует использовать обход Кагами и данк одной рукой, но Хаизаки блокирует и его, забивая ответный бросок. Наблюдающий с трибун Аомине видит проблему Кисе не только в проблематичности использования приемов против Хаизаки, но и в полученной ранее травме ноги, которая до сих пор не утихла. После очередного разгрома и данка Хаизаки счет становится 53 - 70. Хаизаки издевается над Кисе, говоря, что он очень похож на того неспособного игрока, проигравшего ему в Тейко. Кажется, Кисе окончательно теряет силу духа, но внезапно с трибун слышатся слова поддержки от Куроко, который говорит, что верит в него.

Это придает силы Кисе. Он поднимается с паркета и стремительно начинает проводить контратаки против Хаизаки. Используя "копии" приемов игроков Поколения Чудес, единственное, что Хаизаки не в силах "украсть".[5] Кисе начинает с копии дальнего трехочкового броска Мидоримы.

Kise copies Murasakibara

Кисе копирует блок Марасакибары

Кайджо стремительно набирает очки, благодаря идеально исполненным "копиям" игроков Поколения Чудес от Кисе Реты. Счет уже 65 - 72. В отчаянии Хаизаки крадет бросок-"совок" у своего же товарища по команде. Но Кисе блокирует и его с помощью "копии" Мурасакибары. Зрители признают истинный талант к баскетболу Кисе, Кайджо наконец вырывается вперед в счете.

Aomine hits Haizaki

Аомине бьет Хаизаки

Находясь в злости, Хаизаки решает ударить давнего противника по самому больному – по травмированной левой ноге. Но усилием воли Кисе делает последний блок и финальным данком убедительно заканчивает игру со счетом 75 - 72 в пользу Кайджо.[6]

После матчаПравить

После матча Аомине находит на улице Хаизаки, который явно поджидает Кисе, чтобы отомстить ему. Аомине говорит оставить в покое Кисе. На это Хаизаки отмечает, что слова бесполезны и остановить его может только сила. Ответом Аомине бьет его в лицо, тем самым ставя точку в их конфликте.[7]

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 170, Стр. 13
  2. Баскетбол Куроко: Глава 171, Стр. 3
  3. Баскетбол Куроко: Глава 171, Стр. 11
  4. Баскетбол Куроко: Глава 171, Стр. 17
  5. Баскетбол Куроко: Глава 172, Стр. 19
  6. Баскетбол Куроко: Глава 173, Стр. 12
  7. Баскетбол Куроко: Глава 173, Стр. 16

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики