ФЭНДОМ

Старшая Школа Сейрин vs
Старшая Школа Йосеи
Seirin High vs Josei High anime.png
Тип Отборочные
Зимнего Кубка
Победитель Сейрин
Финальный счёт 108 - 61
Команды
Старшая Школа Сейрин Старшая Школа Йосеи
Известные игроки
Старшая Школа Сейрин Тецуя Куроко
Тайга Кагами
Теппей Киёши
Джумпей Хьюга
Шун Изуки
Старшая Школа Йосеи Даисуке Наруми
Йохеи Кавасе
Масахиро Тсубуки
Хироши Сакума
Казуки Тойама
Продолжительность
Манга Главы 82 - 83
Аниме Эпизод 28
Навигация
Предыдущий нету
Следующий Сейрин vs Сеншинкан

Старшая Школа Сейрин vs Старшая Школа Йосеи - это квалификационный матч, первый для команды Сейрин в турнире Зимнего Кубка. В этой игре Сейрин, занявшей 3-е Место на Межшкольных Отборочных от префектуры Токио, противостояла команда Йосеи, занявшая 6-е место среди лучших.

Ход игрыПравить

ПрологПравить

До матча Рико кратко объяснила схему проведения Турнира Зимнего Кубка.[1] В самом матче первоначально планировался столкновением одаренных новичков-первогодок: тяжелого форварда Кагами от Сейрин и центрового Наруми от Йосеи. До выхода на площадку в раздевалке Йосеи капитан Кавасе, оценивая предстоящих соперников. говорил, что у Сейрин как раз страдает центр. Однако, в этой игре произошло еще и возвращение в состав после госпитализации прежнего центрового команды - Киёши Теппея, знаменитого, как одного из "некоронованных королей".[2]

МатчПравить

Первая половинаПравить

Kagami double teamed.png

Двойная опека на Кагами

Матч начинается с выбрасывания, которого выиграет Сейрин. Хьюга отдает пас Кагами, который направляется в зону противников. Однако, сразу же наталкивается на двойную опеку Тсубуки с Сакумой. Пытаясь увернуться он передает пас Изуки, который опять отдает капитану, обманывая оппонентов. Но при повторном возврате мяча Кагами опять оказывается в плотном кольце двойной опеке, сковывающие его действия.[3] При очередной потере мяча Кагами, Хьюга замечает его чрезмерную вспыльчивость из-за плотного прессинга, что в целом влияет на сбивчивость общего темпа игры. Киёши также призывает Кагами остудить пыл и расслабиться в игре, получая удовольствие. Кагами впервые замечает, насколько широкие ладони у их центрового.[4]

Teppei's Right of Postponement.gif

"Права на отсрочку" Киёши и лей-ап

Right of posterment.gif

"Право на острочку" Киёши и пас Хьюге

Хьюга осознает, что надо обходить противников без ударной силы форварда Кагами, и нацеливает Киёши побыстрей входить в общий ритм игры. В это время при очередной атаке под кольцом соперников Киёши противостоит центровой Йосеи. Наруми пытается предугадать действия Киёши, думая, что тот планирует бросок-крюк, и уже готовится блокировать. Но неожиданно Киёши, используя свою широкую ладонь, делает передачу капитану Хьюге, который забивает трехочковый вне зоны. После броска мяч удачно подбирает Киёши и вновь в прыжке готовится к атаке. Наруми теряется в догадках, что сейчас предпримет его оппонент: пас или бросок. Пользуясь замешательством Киёши ловко обходит опеку центрового и забивает лей-ап, в очередной раз доказывая ценность своей способности "права на отсрочку". Это преимущество подтверждает и наблюдающий с трибун Имаёши, который знает, что Киёши – нестандартный центровой с чувством паса, как у разыгрывающего, который может пасовать, обводить и бросать.[5]

Kiyoshi blocking Narumi.png

Защита Киёши под кольцом от Наруми

Осознав истинную способность оппонента, Наруми решает, что если не может предугадать действия центрового противника, то просто одолеет его силой. Поэтому он решает просто применить силу при его блокировке. Однако, и это оказывается ошибкой, так как Киёши не просто ориентируется только на технику, но и в равной степени обладает значительной силой. Поэтому при пробной атаке Наруми сделать данк в кольцо Сейрин, Киёши силой блокирует его бросок.

Kagami jumps too high.png

Кагами прыгает слишком высоко

Мяч идет к Изуки, который передает Куроко. Тот в свою очередь делает передачу Кагами, который оживленно ведет его и в высоком прыжке готовится забить данк. Но он прыгает слишком высоко и ударяется лбом о кольцо. Так со счетом 29 – 18 заканчивается первая четверть. Соперники понимают: за лето игроки Сейрин невероятно усилились.[6]

Вторая половинаПравить

Вторая половина матча против команды Йосеи началась, и Сейрин полностью захватывают инициативу. В каждом противостоянии Киёши с полной силой обходит центрового Наруми, поражая соперников своей непредсказуемой игрой с "правом на отсрочку". Со счетом 53 - 91 игроки Сейрин быстро уходят в отрыв по очкам.[7]

Наблюдающий с трибун Шоичи Имаёши говорит Сакураю, что возвращение в команду их центрового игрока невероятно усилило Сейрин, ведь исчезла их неустойчивость в игре. Киёши сделал центр команды не слабостью, а оружием, доказав своими превосходными подборами надежность в зоне под кольцом. Это позволило другим игрокам бросать более уверенно, доверяя своему "железному сердцу" Теппей Киёши.[8] Сакурай также отмечает сбалансированный и ровный ритм Сейрин.

Kagami vs Narumi.png

Кагами прорывается через защиту Наруми

Kagami's lane up.png

Прыжок Кагами со штрафной линии

С другой стороны, из-за постоянной двойной опеки, которая не дает сделать что-нибудь полезное, раздражение Кагами достигло своего предела. Успокоить его берется только Куроко, запустив ему в лицо свой напульсник. Он говорит об очевидной пользе Кагами в матче, который отводит внимание противников на себя, давая всем забивать очки. Но также Куроко обращает особое внимание на смотрящих с трибун игроков Тоо, которые непременно передадут "объявление войны" от Кагами для Аомине. Эти слова еще больше вдохновляют Кагами, который наконец обходит двойную опеку и принимается вести мяч к кольцу Йосеи. Нарумисмело становится на защиту зоны, крича форварду противников, что матч еще не закончен. Это очень радует Кагами, который видит, что его соперники еще не сдались и проявляют дух. Однако, Наруми не в силах остановить силу и рвение Тайги, который впервые делает данк в прыжке от штрафной линии.[9]

Kuroko helps Kagami stand up.png

Куроко помогает встать Кагами после финального данка

Это удивительный высокий прыжок поражает не только Наруми, но и зрителей наблюдающих за матчем. Данный бросок становиться последний в матче против команды Йосеи. В результате, "перерожденная" баскетбольная команда Сейрин одерживает победу со счетом 108 - 61, выходя тем самым в Финальную Лигу Отборочных на следующего противника - Старшую Школу Сеншинкан.[10]

После матчаПравить

Уходящий с матча Сакурай отмечает невероятную силу обновленного состава Сейрин, но Шоичи Имаёши замечает, что настоящие противники – "монстры" – еще только впереди.

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 81, Стр. 11
  2. Баскетбол Куроко: Глава 81, Стр. 15
  3. Баскетбол Куроко: Эпизод 28
  4. Баскетбол Куроко: Глава 82, Стр. 6
  5. Баскетбол Куроко: Глава 82, Стр. 16
  6. Баскетбол Куроко: Глава 82, Стр. 18
  7. Баскетбол Куроко: Эпизод 28
  8. Баскетбол Куроко: Глава 83, Стр. 4
  9. Баскетбол Куроко: Глава 83, Стр. 12
  10. Баскетбол Куроко: Глава 83, Стр. 18

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики