ФЭНДОМ

Старшая Школа Сейрин vs Старшая Школа Кирисаки Дайчи
Seirin vs Kirisaki past.png
Тип Финал Отборочных Межшкольных
Победитель Сейрин
Финальный счёт 84 – 83
Команды
Старшая Школа Сейрин Старшая Школа Кирисаки Дайчи
Известные игроки
Старшая Школа Сейрин Теппей Киёши
Джумпей Хьюга
Шун Изуки
Ринноске Митобе
Шинджи Коганеи
Старшая Школа Кирисаки Дайчи Макото Ханамия
Продолжительность
Манга Глава 98 и 99
Аниме Эпизод 33
Навигация
Предыдущий Сейрин vs Торимура
Следующий Сейрин vs Сеншинкан

Старшая Школа Сейрин vs Старшая Школа Кирисаки Дайчи - это матч Финала Отборочных прошлогодних Межшкольных. После этой игры Теппей Киёши вынужденно покинул команду больше, чем на год, в связи госпитализацией после полученной травмы колена.

ИграПравить

ПрологПравить

Перед матчем Киёши сказал тренеру Рико, что хотел бы попробовать в этом матче свой прием "право на отсрочку".

МатчПравить

За три сыгранных четверти Киёши играл, как на позиции центрового, так и "второго" разыгрывающего изнутри зоны. Он либо забивал сам, либо при удобном случае передавал пасс Хьюге, который продолжал набирать счет дальними трехочковыми. Это вывело Сейрин на 10-ти очковое преимущество в счете к началу последней четверти. Именно в этот момент на площадку вышел Макото Ханамия.[1]

Изуки признал в новом игроке противников - одного из "некоронованных королей", добавляя, что с ним стоит быть особо настороженным. При очередной атаке Сейрин Изуки бросил по кольцу, но промахнулся. У кольца мяч успешно подобрал Киёши и готовился к добиванию. В этот момент центровой Кирисаки Дайчи по поданному сигналу Ханамия намеренно затянул свой прыжок, тем самым повредив колено Киёши. Киёши в боли обхватил свое поврежденное колено и упал, не в состоянии продолжать игру. Хьюге заметил поданный сигнал Ханамия и начал его обвинять в произошедшей травме, однако, Киёши остановил его, сказав успокоиться, чтобы не усугублять ситуацию удалением. В итоге Сейрин все же одержала победу над Кирисаки Дайчи с минимальным счетом 84 - 83.[2] После этого все баскетболисты Сейрин навестили госпитализированного Киёши.

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Курокт: Глава 99, Стр. 1
  2. Баскетбол Куроко: Глава 99, Стр. 11

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики