Фэндом

Shutoku logo.png

Таисуке Отсубо
Аниме | Манга
Taisuke Otsubo anime.png
Имя Таисуке Отсубо
Кандзи 大坪 泰介
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 18
Рост 198 см (6' 6")
Вес 98 кг (216 фунтов)
День рождения 20 апреля, Овен
Группа крови A (II)
Профессиональный статус
Команда Шутоку (раньше)
Позиция Центровой
Талант Сила
Рост
Подбор
Первое появление
Манга Глава 16
Аниме Эпизод 7
Озвучка
Аниме Кенсуке Сату
Галерея

Таисуке Отсубо (大坪 泰介, Taisuke Ōtsubo) - бывший капитан команды Шутоку. Один из самых сильных и ровно играющих центровых в Японии. По соглашению между ним, тренером Масааки Накатани и Мидорима согласен прощать последнему лишь 3 странные или эгоистичные выходки в день.

ВнешностьПравить

Отсубо имеет очень сильное строение тела и исключительно высокий рост. У него густые брови, а его темные волосы обычно уложены вверх. На играх носил форменную майку Шутоку с капитанским номером 4.

ЛичностьПравить

Отсубо является ответственным капитаном с сильной мотивацией. Он заботится о своих товарищах по команде, способен успешно поднять их волевой дух, поэтому временами на площадке кажется чересчур жестким. Он уделяет большое значение не только уровню спортивного мастерства, но и поведению. Так, например, после того как он сделал данк, повалив на площадку двух оппонентов, он подал им руки и помог подняться.

СюжетПравить

МежшкольныеПравить

ОтборочныеПравить

Начиная игру Шутоку в четвертом раунде Отборочного этапа Межшкольных, Мидорима просит у Таисуке, как капитана, позволить ему играть с самого начала. Отсубо соглашается, но предупреждает Мидорима что еще 2 подобных странных поступка, и он начнет злиться на него. И в любом случае он не примет от Мидоримы отмазок при промахе в стиле "У меня сегодня неблагоприятный Гороскоп".[1]

Otsubo dunking anime.png

Данк Отсубо

Kagami's dunk above Otsubo.png

Отсубо против Кагами

Во время самого матча, Отсубо играет на позиции центрового, получая пассы от Такао и успешно забивая мячи. Позже, хорошо разыгравшись, он уверенно делает подбор и забивает мощный данк, обходя двух противников у кольца. Противники падают на землю, и Отсубо помогает им встать. В это время игроки из Сейрин, наблюдающие за матчем с трибун, отмечают силу такого опытного игрока как Отсубо. Они приходят к выводу, что остановить его чрезвычайно сложно.[2] В этом матче команда Шутоку выигрывает с огромным счетом 153 - 21.

Зимний Кубок Править

Отсубо вместе с другими игроками своей команды и тренером смотрит с трибун на матч Сейрин против Академии Тоо.[3]. В своих матчах Шутоку легко победила все игры раунда и четверть-финала.

Полуфинал Править

В полуфинале Зимнего Кубка Шутоку встречалась с командой Ракузан. Отсубо выводит свою команду на площадку и выигрывает в розыгрыше мяч у Эикичи Небуя, направляя его Такао. Тот в свою очередь пасует Мидориме, который забивает трех-очковый. В конце первый четверти Отсубо проигрывает Эикичи Небуя под корзиной. В начале второй четверти, когда Мияджи смог обойти Котаро Хаяма, Таисуке смог побороть Эикичи Небуя, забив сильный данк. Однако, это оказалась не так легко для Отсубо обходить одного из Некоронованных Королей Небуя, который навязывал свой стиль игры капитану Шутоку.

Когда Сейджуро Акаши смог удерживать Мидорима, Ракузан уходит в отрыв с разницей в 16 очков. Однако, Мидорима не падает духом и продолжает бороться в паре с Такао, изо всех сил противодействуя императорскому глазу Акаши. Как капитан, Отсубо также поддерживает его борьбу и в свою очередь продолжает блокировать Эикичи Небуя у кольца, сумев снова реализовать подбор и сделать данк.

Сейджуро Акаши в конце игры дает обещание свей команде, выколоть себе глаза, если они не выиграют, повышая тем самым боевой дух Ракузан. Ракузан в конце играет более серьезно и напористо, в итоге одерживая победу над Шутоку. Но даже после проигрыша, Отсубо стойко держится, говоря команде с достоинством принимать проигрыш от сильного соперника.

СпособностиПравить

Физические способности
 
9/10 Otsubo chart.png
Техника
 
8/10
Выносливость
 
9/10
Умственная сила
 
9/10
Специальная способность
 
4/10
Otsubo's Dunk.gif

Отсубо делает подбор забивает данк

Отсубо очень высокий и мощный, поэтому часто выступал как игрок на силовых позициях. Наиболее частый случай в играх, когда Отсубо успешно реализовал подбор и забивал мяч в корзину снова. Джумпей Хьюга отмечал, блестящий уровень подготовки Таисуке, способность выигрывать подборы внутри зоны, обходя даже нескольких игроков.[4] Пару раз было продемонстрировано, что он может противостоять в подборе даже таким сильным соперникам, как Теппей Киеши, Эикичи Небуя и прочие. Его сильная выносливость позволяет совершать мощные данки, даже под конец игры.

Интересные фактыПравить

  • На первом опросе на популярность Отсубо занял 25-ое место, набрав 78 голосов.
  • Согласно "Курофесу":
    • Его девиз: "На ошибках учатся".
    • Его любимое блюдо - яблочный пирог.
    • Его хобби - уборка дома.
    • Его особый навык - умение вязать.
    • Его лучший школьный предмет - физика.
    • Отсубо входит в Литературный школьный комитет.
    • В девушках ему нравятся такая черта, как искренность.
    • У него в семье: отец, мать и младшая сестра. В свое свободное время Таисуке проводит как раз с младшей сестрой (присматривает).
    • Он ненавидит тараканов.
    • Начал играть в баскетбол, просто потому что ему предложили вступить в клуб.
    • Его лучший баскетбольный прием - разворот под кольцом .
    • Основной игрок, за которым он наблюдает, капитан команды Сейхо - Тсутому Ивамура.[5]
  • В втором рассказе из серии Replace было продемонстрировано, что Отсубо действительно хорош в вязании.
  • Является фанатом японской артистки Мамирин.[6]

СсылкиПравить

  1. Бакетбол Куроко: Глава 16, Стр. 18
  2. Бакетбол Куроко: Глава 17, Стр. 6
  3. Бакетбол Куроко: Глава 115, Стр. 5
  4. Бакетбол Куроко: Глава 17, Стр. 14
  5. "Курофес"
  6. Бакетбол Куроко: Глава 177, Стр. 7

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики