ФЭНДОМ

Такума Отсука
Аниме | Манга
Otsuka Takuma
Имя Такума Отсука
Кандзи 大塚拓真
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 18
Рост 182 см (6' 0")
Вес 71 кг (157 фунтов)
День рождения 9 Мая, Телец
Группа крови AB (IV)
Профессиональный статус
Команда Южная Накамия
Позиция Атакующий защитник
Первое появление
Манга Глава 139
Аниме Эпизод 44
Галерея

Такума Отсука (大塚拓真, Takuma Ōtsuka) - третьекурсник и в прошлом капитан баскетбольной команды Южной Накамии, играющий на позиции атакующего защитника.

ВнешностьПравить

У Отсуки темно-каштановые волосы, которые по длине достигают уровня его подбородка, а также голубые глаза. Он среднего роста и телосложения. Носит форму Южной Накамии по номером 4. После матча Сейрин против Тоо на своем указательном пальце Такума крутит Кубик Рубика.

ЛичностьПравить

Отсука довольно уверенно настраивает команду на победу над Сейрин, что говорит о его довольно сильной воле. Также он проявляет достойное спортивное поведение, когда даже после проигрыша пожимает руку оппонента - Хьюги, поздравляя с победой.

СюжетПравить

Зимний КубокПравить

Второй раундПравить

Takuma against Hyuga

Хьюга опекает Отсука

Впервые Отсука показан на трибунах с товарищами по команде. После матча Сейрин против Тоо они уходят со стадиона, обсуждая неожиданный проигрыш сильнейшей команды Тоо. Такума отмечает. что у них есть шанс обыграть Сейрин, так как они их силы значительно иссякли после противостояния с таким мощным противником. Так, он заверяет других в своем решительный настрой выиграть у Сейрин.[1]

Вначале матч с Сейрин проходит довольно успешно для команды Южной Накамии. Во второй четверти Отсука получает хорошую передачу от Табаты, который успешно забивает в кольцо оппонентов, увеличивая разрыв в счете.[2] Однако, после окончания тайм-аут, игроки Сейрин возвращаются на площадку с видимыми метками в форме подшечины на их лицах, что удивляет Отсука.

Настрой и собранность Сейрин меняется в лучшую сторону, и они все-таки одерживают победу над Южной Накамией со счетом 83-77. Такума с его товарищами по команде пожимает руку Хьюге и другим из Сейрин, желая искренней удачи в следующих матчах.

ФиналПравить

В день прохождения финальной игры Такума Отсука вместе с другими товарищами из команды Южной Накамии направляются на просмотр матча на стадион Зимнего Кубка.

ЦитатыПравить

  • "'Удачи❤!' - это все, что мы можем пожелать"[3] (после выигрыша Сейрин в первом раунде)

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 139, Стр. 16
  2. Баскетбол Куроко: Глава 143, Стр. 6
  3. Баскетбол Куроко: Глава 139, Стр. 17

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики