ФЭНДОМ

Тецуя №2
Аниме | Манга
Tetsuya 2 anime
Имя Тецуя №2
Кандзи テツヤ二号
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 1
Профессиональный статус
Команда Сейрин
Работа Талисман
Первое появление
Манга Глава 74
Аниме Эпизод 14
Озвучка
Аниме Хирофуми Нодзима
Галерея

Тецуя №2 (テツヤ二号 Tetsuya Nigō) — собака Тецуи Куроко. Он был взят под опеку Куроко и командой Сейрин и стал являться кем-то вроде талисмана[1]. Куроко также зовет его Номер 2 (№2).

ВнешностьПравить

Tetsuya -2 with Jersey (Ep.10 SC)

Тецуя №2 в форме Сейрин под номером 16

Тецуя №2 — хаски небольшого размера, игроки Сейрин часто носят его на руках (Куроко, зачастую, и на голове). Шерсть его на спине, хвосте и голове черного цвета, в то время как его живот и лапы белоснежные. Такой окрас, как у него, характерен для породы хаски, однако к данной породе №2 не принадлежит: с момента появления в манге и до ее окончания (временной отрезок примерно 6-8 месяцев по сюжету) он физически не меняется, оставаясь маленьким. У него есть два белых пятна на морде на месте бровей. Его отличительная особенность — то, что его глаза сильно напоминают глаза Куроко: имеют тот же самый цвет и форму[2]. Это и было причиной, почему его назвали Тецуей №2.

Тецуя №2 также носит форму Сейрин с номером 16.

ЛичностьПравить

Тецуя №2 ведет себя как типичная собака. Очень подвижный, часто подает голос. Он также очень умен и в состоянии прочитать настроение команды Сейрин и подбодрить в надлежащих случаях[3] (например, когда на тренировках ребята отдают удачный пас или когда они забивают мяч в корзину). Очень предан своему хозяину — Куроко, постоянно бродит вокруг него. Испортил кроссовки Кагами. Позднее Кагами замечает, что на его кроссовках есть глубокая трещина, и если бы он продолжал тренироваться в них, то мог бы получить травму. Это помогает ему, несмотря на боязнь собак, принять Тецую №2.

СюжетПравить

Появление Тецуи №2 различается в манге и аниме

МежшкольныеПравить

Отборочный этапПравить

Riko-Tetsuya2 Rafiki style

Рико рада Тецуе №2

Аниме версия

В аниме Тецуя №2 появляется раньше, чем в манге. Его после игры с Шутоку на отборочных соревнованиях и похода в кафе с командой находит Куроко. Появлению питомца рады все члены команды, особенно Рико и Коганеи, но это дико нервирует Кагами, который признается, что терпеть не может собак. Тецуя №2 также присутствует на тренировке команды в бассейне в Спортивном Зале перед матчем с Тоо. Когда пришедшая Момои пытается его погладить, Тецуя №2 отворачивается и не дается ей в руки.

Перед Зимним КубкомПравить

Манга версия
Tetsuya 2 found

«Собачка»

Тецуя №2 появляется впервые, когда Куроко находит его по дороге в школу в парке, сидящего в картонной коробке, и приносит на тренировку. В манге Изуки, а не Коганей замечает поразительное сходство глаз Куроко и его нового питомца[4]. Кога решает официально назвать собаку Тецуя №2. Киёши также замечает, что Кагами дрожит в углу. Тот признает, что боится собак, так как во время его обучения в Америке его укусила огромная собака, тогда Куроко несет №2 к Кагами, чтобы подразнить его. Рико, увидев №2, поражена его мягким мехом и милой внешностью. Киёши решает голосовать, оставлять ли щенка. Все голосуют за, кроме Кагами. Куроко и Тецуя №2 смотрят на него парой идентичных печальных глаз, но Кагами все еще не убежден. Рико говорит Куроко, что собаку держать трудно, и Куроко предлагает, что, если он и №2 смогут убедить Кагами, тогда они оставят его. Рико соглашается.

Kuroko and Tetsuya 2 annoying Kagami

№2 с командой Сейрин

При беге трусцой Куроко берет с собой №2, и он приветствует Сейрин тявканьем к большому развлечению команды. Во время тренировок №2 лает счастливо каждый раз, когда Куроко делает хороший проход и тявкает громко, когда Кагами собирается кинуть мяч, сбивая его с баланса и заставляя его чувствовать себя ужасно[5]. Куроко продолжает играть с Тецуей №2, ставя его на спину Кагами, в то время как он делает отжимания и пугает его, когда он ест. Гнев Кагами возрастает, когда №2 испортил его кроссовки. В то время как Кагами стирает свою обувь, Куроко и №2 приближаются к нему, и Куроко спрашивает, почему Кагами просто не примет его. Он отказывается, но Куроко говорит, что №2 не походит на других, больших и злых собак. Он спрашивает Кагами насчет №2, но они были прерваны Кавахарой, который отзывает Куроко.

Tetsuya 2 and Kagami (kawaiiii)

№2 и Кагами становятся друзьями

Кагами с собакой остаются вдвоем. Кагами смотрит на свой кроссовок и замечает там глубокую трещину в нем. Он понимает, что если бы он продолжал играть в них, то мог бы травмироваться. Тайга вспоминает прошедший день и замечает, что команда выглядела более счастливой с №2 и начинает думать, что №2 — действительно просто хорошая и добрая собака. Кагами протягивает к нему руку и №2 нежно облизывает его пальцы[6].

На следующий день №2 вновь наблюдает за тренировкой, а Кагами говорит Хьюге, что отчасти принял его. Когда Рико вопит на Кагами, что тот должен лучше делать проходы, №2 огорчается, к большому удивлению Кагами, который понимает, что №2 по-прежнему раздражает его. Тецуя №2 носит сделанную для него Рико форму Сейрин с номером 16[7].

Когда юниоры Сейрин принимают участие в турнире по стритболу 5 на 5, Тецуя №2 также с ними[8].

Зимний КубокПравить

Отборочный ЭтапПравить

Number 2 in Midorima's rick shaw

№2 в тележке Мидоримы

В следующий раз Тецуя №2 появляется во время отборочных Зимнего Кубка. Собака замечена в велорикше Такао и Мидоримы. Кисе потрясен, увидев, что пес похож на Куроко, Мидорима раздражен, увидев его, а Момои же немедленно влюбляется в собаку. В раздевалке Сейрин Кога рассказывает, что принес №2 на Зимний Кубок, потому что он выглядел настолько одиноким. Так или иначе, пес ускользнул от ребят и обосновался в рикше Мидоримы, в которой он также написал. Чрезвычайно раздраженный этим Мидорима хочет запустить №2 в кольцо, но Куроко приходит как раз вовремя, чтобы забрать собаку, поясняя всем присутствующим, что это его питомец[9]. При внезапном понимании, что №2 напоминает Куроко, Момои падает в обморок от переизбытка умиления.

Финал Основного ЭтапаПравить

Перед игрой в финале Зимнего Кубка Сейрин против Ракузан, Тецую №2 кормит Куроко в спортзале Сейрин. Куроко говорит ему, что Алекс позаботится о нем, когда придет[10]. Позже №2 вместе с Алекс на трибунах Зимнего Кубка следит за игрой своей команды[11].

Интересные ФактыПравить

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 74, Стр. 12
  2. Баскетбол Куроко: Глава 74, Стр. 7
  3. Баскетбол Куроко: Глава 74, Стр. 13
  4. Баскетбол Куроко: Глава 74, Стр. 7
  5. Баскетбол Куроко: Глава 74, Стр. 14
  6. Баскетбол Куроко: Глава 74, Стр. 17
  7. Баскетбол Куроко: Глава 74, Стр. 19
  8. Баскетбол Куроко: Глава 75, Стр. 6
  9. Баскетбол Куроко: Глава 93, Стр. 15
  10. Баскетбол Куроко: Глава 229, Стр. 15
  11. Баскетбол Куроко: Глава 231, Стр. 8
  12. Баскетбол Куроко: Глава 146, Стр. 16

НавигацияПравить