ФЭНДОМ

Томоя Иноуе
Аниме | Манга
Inoue Anime
Имя Томоя Иноуе
Кандзи 井上智也
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 17
Рост 188 см (6' 2")
Вес 87 кг (192 фунтов)
День рождения 21 апреля, Телец
Группа крови A (II)
Профессиональный статус
Команда Камизаки (бывший)
Позиция Тяжелый Форвард
Первое появление
Манга Глава 215
Аниме Эпизод 64
Озвучка
Аниме Дайго Фуджимаки
Галерея

Томоя Иноуе (井上 智也, Inoue Tomoya) - ас и форвард баскетбольной команды Камизаки. Во времена Средней Школы он был основным соперником Аомине.

ВнешностьПравить

У Иноуе светло каштановые волосы средней длины и карие глаза. Для своего возраста в Средней Школе имел очень сильное телосложение и значительный рост, сравнимое, например, с Кисе в Старшей Школе. На играх он носит темно-бородовую форму Камизаки под номером 7.

ЛичностьПравить

По общему разговору с Аомине, Иноуе самоуверен и настроен на соперничество.

ИсторияПравить

Aomine with Inoue

Встреча Иноуе с Аомине на Национальных

В день открытия Национального турнира после церемонии открытия к Аомине подходит поздороваться Иноуе. В достаточно дружелюбном разговоре становится понятным, что Томоя с нетерпением ждал встречи со своим соперником еще с прошлого года. Он говорит о своей готовности выиграть, и Аомине с радостью принимает его вызов. На прощание они пожимают руки.[1]

Inoue gives up on guarding Aomine

Иноуе сдается перед превосходящей силой Аомине

Иноуе, как и его основной соперник Аомине, занимает позицию тяжелого форварда. Из-за того, что в Аомине посчитал его настоящим соперником в общем матче Национальных, он начал играть во всю свою сокрушающую силу. Осознав, что уступает в силе Гению Поколения Чудес и поражение неизбежно, Иноуе перестал сражаться. Это послужило одно из начальных причин, почему Аомине начал терять свою любовь к баскетболу и вести себя высокомерно с соперниками.

СпособностиПравить

Иноуе занимал позицию Аса в своей баскетбольной команде Камизаки. На первом году обучение по словам Момои он был единственный, кто мог переиграть Аомине 1-на-1[2], что характеризует его, как сильного и одаренного баскетболиста. Средней Школы Иноуе имел репутацию одного из лучших тяжелых форвардов в юношеской Лиге. Однако, при повторной встрече на матче с Тейко, по словам самого Иноуе, даже если бы он потратил всю жизнь на тренировки, то никогда не смог бы догнать Аомине.

ЦитатыПравить

  • "Почему? Я же так ждал этого матча! Я всегда думал, что если сыграю против тебя, то буду просто наслаждаться игрой! С первых секунд матча, я понял, как разрушительная сила в тебе. Здесь нет никого, кто мог бы играть с тобой на равных. ты будто, смеешься надо мной".[3] (обращаясь к Аомине)

Интересные фактыПравить

  • Фактически первое появление Иноуе было в 41-ой Главе. Он смутно упоминается в разговоре Момои, не оказывая значительную роль на общую сюжетную линию. Его первое появление в Аниме (без точного показа внешнего вида) было эпизодическим в OVA "Не делай так больше". Более развернуто он обозначен в сюжете 64-го Эпизода, расказывающем о прошлом игроков Тейко.

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 216, Стр. 16
  2. Баскетбол Куроко: Глава 215, Стр. 18
  3. Баскетбол Куроко: Глава 216, Стр. 10

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики