ФЭНДОМ

Они - троица непоколебимых королей Токио.

Джумпей Хьюга

Kings of Tokyo anime.png

Школы "Трех Королей" на карте Токио

Три Короля Токио - это три школы, расположенные в Токио, отличающиеся очень высоким уровнем игры в рамках Баскетбольной Лиги Старших Школ. За последние 10 лет, представителями Межшкольных всегда были одни и те же три школы, за которыми позже и закрепилось звание "Короли Токио": [1]

Обладатель первого места постоянно меняется, но эти Школы настолько сильны, что никогда не занимали место ниже третьего. Поэтому капитан команды Сейрин Хьюга назвал их "непоколебимыми". Однако, эта традиция была нарушена, когда Сейрин победили Шутоку и Сейхо, оставив их за пределами Основных Этапов на Межшкольных.

ИсторияПравить

Год назад молодой команде Сейрин удалось пробиться в Финальную Лигу Отборочных. Но как всегда, в таблице были и "Короли Токио". Команда Сейрин была сокрушена с огромным счетом, в пользу выигравших команд Шутоку, Сеншинкан и Сейхо.

В этом году Сейхо и Шутоку опять столкнулись с Сейрин в Отборочных Межшкольных и проиграли. В Финальной Лиге Сеншинкан смог взять победу у команды Сейрин, но только благодаря сокрушительному проигрышу последних команде Академии Тоо.

На Зимнем Кубке и Шутоку, и Сеншинкан прошли Отборочные. Однако, в Финальной Лиге Сейрин легко одержала победу над командой Сеншинкан. Игра между Шутоку и Сейрин окончилась ничьей. Позже Сеншинкан проиграли Шутоку, тем самым не попав в Основной Этап Зимнего Кубка. Команда Шутоку не дошла до Финала Зимнего Кубка, проиграв Ракузан в Полу-финале, в последствии заняв 3-е место.

СсылкиПравить

  1. Kuroko no Basuke: Глава 16, Стр. 5

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики