ФЭНДОМ

Фан Диск №1
DVD Fan Disc
Название Лето на этом не заканчивается
Owara nai natsu
終わらない夏
Дата выхода 21 декабря 2012
Персонажи на обложке Тецуя Куроко
Список всех DVD выпусков

"Лето на этом не заканчивается" (終わらない夏, Owara nai natsu) - это первый Фан Диск по сюжету "Баскетбол Куроко", который был издан в перерыве между первым и вторым сезонами аниме.[1]

СодержаниеПравить

ВидеоПравить

Let's chat

Экстра "Давайте Общаться"

В данное издание входил короткометражный ролик "Давайте Общаться", в котором игроки Сейрин обсуждают самые значимые матчи в первом сезоне. Позже к ним присоединяются некоторые баскетболисты Поколения Чудес.

Также в Фан Диске был впервые анонсирован и представлен трейлер полнометражной бонус-серии Выброс мяча, выпуск которого пришелся на Февраль 2013 год. Сюжет данного эпизода рассказывает о вступлении Кисе в баскетбольный клуб Тейко, его знакомстве с Куроко и другими игроками Поколения Чудес.

МузыкаПравить

Фан диск включал в себя видио-версии саундтреков открывающих и закрывающих тем первого сезона Аниме:
Start it right away special edition

Обложка "Start it right away" (аниме)

Дополнительно прилагались клипы некоторых композиций основных персонажей, который в последствии вошли в Соло серии CD дисков:

ИзображенияПравить

Помимо бонусных изображений персонажей основного сюжета, в издание вошли 2 картинки, которые 25 Декабря 2013 года демонстрировались на театральной слайд-презентации "Куробас Cup 2013".

В Фан-диск вошли некоторые скриншоты эпилогов, еще не изданных на то время, эпизодов 18 - 25, а также бонусные изображение эпилогов.

Интересные фактыПравить

  • Дополнительно в Фан Диск вошел небольшой фото и видео-отчет о совместных мероприятиях актёров, озвучивающих Куроко, Кагами и Кисе. Сейю данных персонажей (Кеншо Оно, Юки Оно и Рьохей Кимура соответственно) с 14 июля по 2 сентября проводили встречи с поклонниками в различных центрах, выставках и прочее.
  • День выхода Фан Диска совпал с релизом шестого DVD аниме по эпизодам 15, 16 и 17.

СсылкиПравить

  1. http://www.kurobas.com/bd_dvd/entry_728/

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики