ФЭНДОМ

Фан Диск №2
DVD Fan Disc 2
Название Свет освещает место
Hikari sasu basho
光射す場所
Дата выхода 25 декабря 2014
Персонажи на обложке Тецуя Куроко
Тайга Кагами
Список всех DVD выпусков

"Свет освещает место" (光射す場所, Hikari sasu basho) - это второй Фан Диск по сюжету "Баскетбол Куроко", который был издан в перерыве между вторым и третьим сезонами аниме.[1]

СодержаниеПравить

ВидеоПравить

В данное издание входил короткометражный ролик "Давайте Поболтаем", в котором Куроко, Кагами, игроки Поколения Чудес, а также Такао и Момои обсуждают самые значимые матчи во втором сезоне Аниме. Позже к ним присоединяются другие баскетболисты из Сейрин. В конце видео включено момент телефонного разговора Куроко с Мурасакибарой, а также интервью с Акаши.

МузыкаПравить

Фан диск включал в себя видио-версии саундтреков открывающих и закрывающих тем второго сезона аниме:

The other self anime version CD

Обложка "The Other Self" (аниме)

Дополнительно прилагались клипы некоторых композиций основных персонажей, который в последствии вошли в Соло, Дуэт серий CD дисков, а также в сольные Мини CD альбомы:

ИзображенияПравить

В издание входила галерея карточек из эндингов эпизодов второго сезона (с 26 по 50), а также три оригинальных эндинга, созданных специально для фан-диска.

Интересные фактыПравить

Kurobas Cup 2013

Обложка "Куробас Cup"

  • Дополнительно во второй Фан Диск вошел небольшой фото и видео-отчет о совместном мероприятии актеров, озвучивающих Куроко и Кагами. Сейю данных персонажей (Кеншо Оно и Юки Оно соответственно) 31 августа проводили ток-шоу в Хираката Парке для общения с поклонниками.
  • В этот же день 2013 года вышел официальный DVD-диск "Куробас Cup 2013".

СсылкиПравить

  1. http://www.kurobas.com/bd_dvd/entry_1228/

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики