ФЭНДОМ

Фан Диск №3
DVD Fan Disc 3
Название С этого момента — сколько угодно раз
Kore Kara, Nandodemo
これから何度でも
Дата выхода 27 января 2017
Персонажи на обложке Тецуя Куроко
Тайга Кагами
Список всех DVD выпусков

«С этого момента — сколько угодно раз» (これから何度でも, Kore Kara, Nandodemo) — третий фан-диск, изданный после выхода третьего сезона аниме.

Содержание Править

Видео Править

В данное издание входит:

  • Короткометражный ролик «Мы можем поговорить?», в котором Акаши приглашает игроков Поколения чудес и их друзей в Маджи Бургер и предлагает им поделиться впечатлениями о Зимнем Кубке.
  • Видеоролик с куро-птичками, которые стали героями видео-версии пятого опенинга вместо главных персонажей.
  • Музыкальные клипы персонажей на песни «REGAL GENERATION» (Поколение Чудес) и «Soshite Kore Kara, Nandodemo» (Кагами и Куроко).

Музыка Править

Фан-диск включает в себя видио-версии саундтреков открывающих и закрывающих тем третьего сезона аниме без титров:

Дополнительно прилагались клипы некоторых композиций основных персонажей, который в последствии вошли в Сингл Альбом Средней Школы Тейко:

  • Поколение Чудес — «REGAL GENERATION»
  • Кагами и Куроко — «Soshite Kore Kara, Nandodemo»

Кроме того, издание включает аудио-запись комментариев Кеншо Оно (сейю Куроко), Юки Оно (сейю Кагами) и Тады Сюнсукэ (режиссера аниме).

Изображения Править

В издание вошла галерея карточек из эндингов эпизодов третьего сезона (с 51 по 62 и с 67 по 75), а также три оригинальных эндинга, созданных специально для фан-диска.

НавигацияПравить