ФЭНДОМ

Хидеки Ишида
Аниме | Манга
Hideki Ishida anime.png
Имя Хидеки Ишида
Кандзи 石田英輝
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 18
Рост 180 см (5' 11")
Вес 71 кг (157 фунтов)
День рождения 29 января, Водолей
Группа крови A (II)
Профессиональный статус
Команда Фукуда Сого
Позиция Разыгрывающий Защитник
Первое появление
Манга Глава 171
Аниме Эпизод 52
Озвучка
Аниме Атсуши Имаруока
Галерея

Хидеки Ишида (石田英輝, Ishida Hideki) - капитан и разыгрывающий баскетбольной команды Академии Фукуда Сого.

ВнешностьПравить

У Уишиды темно-каштановые густые волосы средней длины. Он среднего роста и телосложения. На играх носит темно красную форму школы Фукуда Сого с капитанским номером 4.

ЛичностьПравить

Как отметил Касаматсу Юкио: Ишида - хороший баскетболист, уважающий справедливый стиль игры. Однако, ему приходиться закрывать глаза на неподобающее поведение их форварда Хаизаки из-за того, что последний значительно усиливает команду в целом. Видно, что на играх Ишида очень сожалеет об этой вынужденной необходимости и старается извиниться перед своими оппонентами.[1]

СюжетПравить

Зимний КубокПравить

Перед началом матча против Кайджо Хидеки Ишида видит грубое поведение Хаизаки и очень огорчается, что не в силах повлиять на него. Его замечает Касаматсу, который признает в нем сильного игрока национального уровне. С самых первых минут матча Ишида получает мяч [2] и отдает его в пасе Мочизуки, который забивает.

К концу третьей четверти Ишида обдумывает, насколько сильно изменилась их команда после прихода Шого Хаизаки, но его умения неоспоримо сильны. В это время Хаизаки продолжает подавлять Кисе и команду соперников в целом. Однако Ас Кайджо находит в себе волю к противостоянию и активирует свое умения идеального копирования копию, делая дальних бросок Мидоримы и остальные техники игроков Поколения Чудес.[3] Ишида и Хаизаки не в состоянии остановить Кисе, который вырывает победу в матче.[4]

СпособностиПравить

По словам Касаматсу, Ишида Хидеки - разыгрывающий игрок национального уровня, способности которого в первую очереди выделяются по его скорости ведения мяча и точным дальним броскам.[5]

Интересные фактыПравить

  • Согласно "Курофесу":
    • Его девиз: "Люди должны помогать друг другу".
    • Его любимая еда - стейк.
    • Его хобби - сноубординг.
    • Его особый навык - уборка дома.
  • Сам автор - Тадатоси Фудзимаки - сочувствует Ишиде, так как он оказался в одной команде с Шого Хаизаки.[6]

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 171, Стр. 4
  2. Баскетбол Куроко: Глава 171, Стр. 9
  3. Баскетбол Куроко: Глава 172, Стр. 17
  4. Баскетбол Куроко: Глава 173, Стр. 15
  5. Баскетбол Куроко: Глава 171, Стр. 6
  6. Фанкнига "Курофес"

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики