ФЭНДОМ

Шинджи Коганеи
Аниме | Манга
Shinji Koganei anime
Имя Шинджи Коганеи
Кандзи 小金井 慎二
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 17
Рост 170 см (5' 7")
Вес 67 кг (148 фунтов)
День рождения 11 сентября, Дева
Группа крови B (III)
Профессиональный статус
Команда Сейрин
Позиция Легкий Форвард
Талант Мастер на все руки
Первое появление
Манга Глава 1
Аниме Эпизод 1
Озвучка
Вомик Атсуши Абе
Аниме Такуя Эгучи
Галерея

Шинджи Коганеи (小金井 慎二, Koganei Shinji) - баскетболист команды Сейрин, традиционно выступающий на позиции легкого форварда. Однако, он является достаточно универсальным игроком на площадке, за что его порой называют "мастер на все руки".

ВнешностьПравить

У Когонеи относительно короткие, остроконечные, темно-каштановые волосы и небольшая челка. Наиболее отличительной особенностью его лица является слегка изогнутый, как у кошки, рот, а также большие выразительные глаза. Коганеи также один из самых низких по росту среди других игроков из Сейрин. На играх носит форму под номером 6.

ЛичностьПравить

Почти все Второкурсники Сейрин называют Коганея по-дружески Кога. По характеру он очень дружелюбный и разговорчивый. Он, как и остальные в команде, настроен на победу, наличие сильного соперника вызывает у него восхищение. Однако, иногда он может вести себя достаточно пессимистично во время матчей. Тем не менее, Коганей чрезвычайно серьезен, выходя на площадку. Так, в матче-реванше против Сейхо он защищался из всех сил, не сдаваясь до последнего.[1]

Во время финального матча Сейрин против команды Ракузан его ролью являлась опека Рео Мибучи (известного, как одного из "пяти некоронованных генералов"). Несмотря на то, что Мибучи является лучшим снайпером после гениального игрока Поколение Чудес - Мидоримы - у Коганея почти получилось остановить его бросок.

В команде он прекрасно общается со всеми, порой дает дружеские прозвища, например, называет Тсучиду сокращенно Цуччи. Однако, лучшим другом Когенея по праву можно назвать Ринноске Митобе, с которым он дружит еще со времени Средней Школы. К всеобщему удивленим он - единственный, кто способен понимать его "бессловесное" общение.

ИсторияПравить

Koga and Mitobe join Seirin

Кога и Митобе

Когонеи был активным участником многих спортивных клубов: бейсбол, футбол, плавание и прочее. Именно в Средней Школе он более серьезно начал заниматься теннисом. Но поменял свое решение, увидев, как играет в баскетбол Митобе. Он поделился своим намерением заняться баскетболом с сестрой, но та сказала, что ее брат рано или поздно снова переключится на другой вид спорта и ему уже давно пора сохранять "верность своему решению". Уже в Старшей Школе Сейрин, услышав слова Киеши о создании новой баскетбольной команды, он вместе с Митобе вступили в состав клуба, став его третьим и четвертым участником. Коганеи честно признался в своей неопытности относительно основ баскетбола, отметив при этом, что Митобе играл еще в Средней Школе.[2]

Koganei, Mitobe, izuki 1 year ago

Коганеи, Митобе и Изуки

Позже, когда игроки новой баскетбольной команды Сейрин обсуждали свои позиции на площадке в кафе Маджи Бургер, Когонеи изъявил свое желание быть "боковым защитником", что еще раз убедило Изуки в его неопытности касательно баскетбольной теории.[3] После оглашения на крыше школы о решимости и воле к победе новых участников, к клубу наконец присоединяется талантливая тренер Рико, которая сделала тренировки действительно изматывающими. Как позже признался Коганеи: он не рассчитывал, что все будет настолько сложным и даже думал бросить клуб. Но Митобе уговорил его остаться, и уже позже он проникся духом единства и искренней дружбы в команде, полюбив игру в баскетбол.[4]

Koganei cried

Коганей плачет после проигрыша Сейринна прошлогодних Межшкольных

Он начал совершенствовать свои навыки и вскоре стал для команды Сейрин своеобразным "мастером на все руки". В прошлом году команда Сейрин почти дошла до финала отборочных Межшкольных.[5] Хоть Сейрин и выиграла свой матч против команды Кирисаки Дайчи, но Коганею было больно видеть жертвы от его сокомндника Киеши, который был вынужден пойти на госпитализацию из-за травмы. В остальных матчах Финальной Лиги Отборочного этапа они потерпели поражения, и на глазах Коганея появились слезы в тот день. У него даже возникло желание бросить игру в баскетбол.[6]

СюжетПравить

ПредставлениеПравить

Koganei brought back by Kagami

Кога "приводит" Кагами записываться в клуб

Впервые в сюжете Когоней появляется в день церемонии открытия нового учебного года в Сейрин. Он зазывает новых игроков для вступления в басетбольную команду, внезапно сталкиваясь с Кагами. Тот появляется перед Рико и Хьюга, держа за ворот испуганного Коганея и поражая окружающих исходящей от него подавлющей аурой. Он заполняет форму для вступления в клуб и уходит. Шинджи жалуется, насколько сильно этот новичек его напугал, внезапно замечая лежащую около Рико форму от Куроко. Он подает ее тенеру, которая понимает, что этот парень ранее обучался в знаменитом клубе Тейко, значит скорее всего был частью Поколения Чудес. Кога сразу понимает, что в этом году их первокурсники будут довольно удивительными.[7]

Позже Кога приходит на первые тренировки обновленной команды Сейрин. Он также учавствует в тренировочном матче против новичков, входя в состав тройной опеки против Кагами.[8]

Межшкольные: ОтборочныеПравить

ПолуфиналПравить

Koga's accident anime

Несчастный случай Когонея

В матче Сейрин против одного из Королей Токио - команды Сейхо - Когогей не входит в стартовый состав, находясь на скамье запасных. Позже он выходит на замену Кагами, когда Рико решает Рико "попридержать" способности и силы новичков для следующего матча. Наряду с другими страшеклассниками Когоней полон энтузиазма постоять за честь Сейрин, отыгравшись в матче-реванше за проигрыш прошлого года.[9] Во время игры Когоней удачно исполняет лей-ап. Рико объясняет уникальную способность зрения Изуки, а Коки Фурихата спрашивает о таланте Когонея. Тренер называет его сильной стороной способность бросать с любого расстояния. Матч продолжается, и при очередной атаке мяч уже направляется за пределы площадки. Но в прыжке Кога успевает спасти его, но не сумев удержать равновесия, налетает на скамью запасных и подает за нее.[10] Команда обеспокоена состоянием Коги, и Рико опасается возможным легким сотрясение мозга, поэтому заменяет Шинджи на Куроко. В итоге Сейрин всеже одерживает победу в матче, проходя дальше.

ФиналПравить

Koga shoots vs Shuutoku anime

Когонгей бросает в матче против Шутоку

Игроки Сейрин направляются в раздевалку, а Кога в хорошем расположении духа ест банан.[11] Он вызывается сходить за компанию с Куроко в уборную, где они встречаются с Такао. К удивлению Коганея игрок Шутоку с легкостью заметил "невидимого" Куроко. Матч Когоней также встречает на скамье запасных. Он порой комментирует общий ход игры, особенно способности Мидоримы. По окончанию первой половины игрового времени, когда Куроко осознает свои проблемы в противостоянии с Такао, Кога сменяет его на площадке. Сразу же после удачного паса от Изуки он бросает и забивает.[12] Позже он опекает Таисуке Отсубо в защите, а также порой совместно с Ринноске Митобе. Однако, хоть в сдерживании капитана Шутоку учавствовали два игрка, он все равно обошел их в прыжке. Позже, когда начались проблемы с Кагами, он вновь сменяет Куроко, выходящего в игру.[13] После выхода Тецуя Сейрин уверенно себя проявляют и им удается одержать верх над Королями Востока.

Зимний КубокПравить

Первый РаундПравить

Коганей с остальными из Сейрин приходит на церемонию открытия Турнира. По началу матча против команды Тоо он и баскетболисты Сейрин выходят на площадку, а Кога отмечает, насколько восторженно их встречают трибуны. Но Киеши отмечает, что тот не совсем прав, так как гороздо больше болельщики ожидают их соперников - команду Тоо. На протяжении матча Кога с Митобе и Тсучидой сидит на скамье запасных, комментируя игру и поддерживая ребят.[14]

ФиналПравить

Koganei with Akane before Final

Когоней подготавливается к финальной игре

В день начала финальной игры против Ракузан Коганеи собирает свою сумку к выходу на стадион, когда на пороге комнаты появляется его сестра - Акане Когонеи. Она говорит ему, что будет очень удивлена в случае выигрыша Сейрин. Он соглашается с ней и добавляет, что она должна прийти смотреть при наличии у нее свободного времени. Акане спрашивает, будет ли он выходить на площадку в основное игровое время, на что Кого отвечает, что не может ничего обещать, так как он в любом случае не в стартовом составе. Акане утверждает, что ее брат сильно изменился со времен средней школы. Например, когда она с их матерью приходила ранее поболеть за него на играх по теннису, он не только не играл, но и даже не поддерживал своих товарищей по команде. Это очень огорчала мать Когонея, которая считала, что необходимо поддержать товарищей по команде, даже если сам не играешь. В ответ Кога говорит сестре, что каждый хочет играть, но сейчас он больше всего хочет одержать победу вместе со всеми. Оценив его ответ, Акане с энтузиазмом говорит, что она обязательно приведет всю семью с собой, чтобы поддержать его.[15]

Koganei scores

Когоней забивает

Во время второй половины матча Когоней сидит на скамейке, внимательно наблюдая за игровым процессом. Однако, на перерыве в раздевалке Сейрин Хьюга говорит, что планирует поставить Когонгея на опеку Рео Мибучи настолько долго, насколько это возможно. Игра возобновляется, и после ряда фолов Хьюги Когоней выходит на площадку, чтобы сдерживать Рео, который особо специализируется на дальних трехочковых бросках. При игровой ситуации Шинджи даже делает броски и забивает. Позже в игру вновь возвращается Куроко, восстанавливая своё перенаправление.

Тем не менее, в очередной атаке Акаши перехватывает мяч у Когонея, но его самого останавливает Кагами в Зоне. Мибучи напоминает Коганею, что Кагами все равно не сможет обойти Акаши, а Шинджи думает про себя, что только их ас способен сохранить импульс, созданный Куроко в игре, поэтому стоит ему довериться.[16] В это время Ракузан снова забивают благодаря проходу Чихиро Маюзуми. При контратаках Когоней снова преуспевает при заслонах Мибучи в пользу Куроко, что особо отметили наблюдающие со скамьи запасных.

Команда соперника берет тайм-аут, и каждый из Сейрин по своему настраивается на игру. В это время Когоней перенимает настрой Киеши, советуя своим товарищам по команде, чтобы они пошли на площадку и получали удовольствие от игры. По восстановлению матча Кога с удивлением замечает Маюзуми среди игроков, хотя до этого Куроко нейтрализовал его способности. Маюзуми используют для прохода Акаши через оборонную линию Кагами в потоковом состоянии. А при очередной атаке Коганеи не в состоянии блокировать трехочковый Рео Мибучи, что увеличивает отставание в счете.[17]

Koganei passes to Izuki anime

Кога пасует Изуки

Позже Коганея поражен пятиуровневым дриблингом от Хаямы, который с легкостью обходит защиту Изуки. Кога хочет поддержать своего товарища, но вместо этого он наблюдвет, насколько сильно разозлен Изуки. Последний продолжает пасовать, и с его передачи Кога делает бросок, который получается неточным из-за вмешательства игрока Ракузана. Но у Кагами получается подобрать отлетевший от кольца мяч при подборе, доведя его до конца. Затем у Изуки совместно с Куроко и Кагами наконец получается блокировать проход Хаямы. При очередной атаке Куроко передает мяч Когонею, который проходит влево по наставлению Изуки. Но к его удивлению там его уже поджидает Мибучи, готовый к блоку.[18] Изуки обходит Хаяму, исполняя прием алле-оп для Кагами. Последний своим броском сокращает разрыв до шестнадцати очков, разозлив окончательно Хаяму.

Koganei moves to stop Mibuchi's shot anime

Когоней реагирует на третью форму броска Мибучи

Сейрин сталкивается с очередной проблемой - дальними трехочковыми, которые сложно блокировать. Рео Мибучи получает мяч и говорит сдерживающему его Когонею, что не собирается сдерживаться, как его партнеры по команде. Тем не менее, это радует Когонея. Он отвечает оппоненту, что рад успеху Изуки, который приложил много усилий к развитию своего таланта и способностей, поэтому он также постарается в игре. Затем его сконцентрированость немного меняется при опеке, а Мибучи и стоящий рядом Эикичи Небуя удивленно отмечают проснувшиеся в Коге животные инстинкты. Рео делает прыжок перед самим броском, а Коганеи предугадывая тем временем делает шаг назад. Хоть тот все же так и не смог дотянуться до мяча, но это вынуждило Мибучи промахнуться в своем трехочковом броске. Тем не менее под кольцом Небуя ловит мяч в подборе, добивая его, а Кога расстроен из-за своего проигрыша.[19]

Позже Коганей видит, как Небуя подавляет под кольцом Киеши, и старается поддержать волевой настрой своего товарища по команде, что заставляет последнего немного воспрянул духом. При очередной атаке Ракузана Мибучи вновь получает мяч и говорит своему противнику Коге, что в этот раз тот даже не будет в состоянии сдвинуться с места. Мибучи выпрыгивает, готовясь совершить свою третью форму броска Забвение, но в это время Коганеи осознает, что настолько любит играть в баскетбол, что в игре готов отдать все. Каким-то образом у него получается отреагировать и почти дотянуться в блоке до траектории броска Рео Мибучи.[20] Но мяч попадает в кольцо Сейрин, а Коганей осознает, что не смог остановить бросок Забвения только из-за своего невысокого роста.

Koganei cries anime

Слезы Когонея

Третья четверть оканчивается со счетом 88-68 в пользу Ракузан. Коганея заменяют, и он направляется к скамье запасных, извиняясь перед Хьюгой за свою слабость и промахи. Но капитан в ответ лишь благодарит того, так как Кога подарил ему возможность бороться вновь. Коганеи улыбается и "передает" опеку Мибучи на него. Затем он утоляет жажду, думая про себя, что в целом он доволен своей игрой. Но еще более он счастлив от того, что смог помочь команде. Однако, его до сих пор терзает вопрос, что случилось, если бы он был выше, а также, если бы он начал развивать свои баскетбольные способности чуть ранее. Он расстраивается при осознании, что хочет поиграть на площадке чуть дольше. В этот момент в знак своей безмолвной поддержки Ринноске Митобе бросает полотенце на голову Шинджи, а последний не может больше сдерживать свои слезы.[21]

СпособностиПравить

Физические способности
 
8/10 Koganei chart
Техника
 
4/10
Выносливость
 
8/10
Умственная сила
 
7/10
Специальная способность
 
4/10
Koga shoots anime

Способность Когонеи - сделать бросок с любого положения

Коганеия часто называют "мастером на все руки", подчеркивая универсальность его амплуа на площадке, а также его возможность сделать бросок из любого положения. Не обладая какими-то особыми талантами или навыками, Коганеи играет с достаточно стабильным темпом, может сделать бросок либо переключиться на пас другому игроку Сейрин, так как точность его попаданий до сих пор невысокая.[22]

Во многом его неопытность и неточность объясняется тем фактом, что он начал играть в баскетбол только в Старшей Школе. Но благодаря упорным тренировках по хорошо сбалансированному расписанию тренера Рико, Когонеи значительно улучшил свои стартовые показатели, находясь в данный момент на уверенном среднем уровне. Это доказывает то, что Рико посчитала возможным его участие и в финальном матче.[23] Даже игроки Тоо (Суса и Вакамацу) отметили его решимость и уверенность при движении на площадке (несмотря на нехватку опыта).[24] Согласно "Энциклопедии Персонажей" у Коганеи в целом неплохие физические способности, однако, он явно уступает оппонентам в технике и во владении особыми навыками.

Koganei guards Mibuchi

Оборонительная позиция Когонеи

Именно в матче против команды Ракузан становится ясным, что Коганеи обладает особыми "животными инстинктами", которые он приобрел и развил еще при ранних занятиях в теннисном клубе. Это позволило ему повысить общий уровень своих рефлексов, пусть и не до такого уровня, как у Кагами, Аомине или Хаямы. Сравнивая "животный инстинкт" каждого игрока с некоторыми из животных, Коганея соотносят с кошкой, Кагами - с тигром, Аомине - с черной пантерой, а Хаяму - с гепардом.[25] Во многом благодаря "инстинктам", у него почти получилось остановить бросок одного из "некоронованных королей" - снайпера Рео Мибучи.

ОтношенияПравить

Ринноске МитобеПравить

Основная статья: Ринноске Митобе

Как становится понятным из сюжетной линии, Коганеи является единственным, кто может понять, что всегда пытается сказать Ринноске Митобе, не произнося не единого слова. Он также является ближайшим другом Шинджи в Сейрин.

Старшая Школа СейринПравить

Основная статья: Старшая Школа Сейрин

ЦитатыПравить

  • "Я не отношусь к этому легкомысленно и делаю все, что могу, вот так. Но играть в матче должно быть весело, да?"[26]

Интересные ФактыПравить

Koganei's sister

Сестра Когонеи - Акане

  • В первом Опросе на популярность Когонеи занял 10-е место с 525 голосами. На втором опросе опустился на 20-е место, набрав 224 голоса. На третьем - упал до 41-го места (68 голосов).
  • Согласно "Энциклопедии Персонажей":
    • Его девиз: "Стоит только захотеть".
    • Его любимое блюдо - baumkuchen.
    • Его хобби - делать пламо (пластиковые модели).
    • Также он любит играть с йо-йо.[27]
  • Согласно "Курофесу":
    • Свой лучший школьный предмет он не может особо выделить.
    • Не входит ни в один из школьных комитетов.
    • В его семье мать, отец и старшая сестра Акане.
    • Он не любит голубей, авокадо и тренировки после проигрыша.
    • Тип девушки, которая ему нравится, - веселая девушка.
    • Свободное время он проводит по-разному, но самое главное - не сидеть на месте.
    • Он начал играть после того, как увидел играющего в баскетбол Ринноске Митобе, и ему показалась это захватывающим.
    • В целом у него нету особого (лучшего) баскетбольного приема.
    • Игрок, за которым он особо наблюдает на площадке, - Йошинори Суса из Тоо.
  • По словам Тадатоси Фудзимаки, Когоней всегда приносит в сюжет "светлую" атмосферу, чтобы вещи не становились чересчур серьезными. Поэтому автор рад, что в финальной игре получилось раскрыть этого персонажа детальней.[28]
  • По результатам прошлогодних школьных тестов он находится на 52-м месте из 300.[29]
  • Его старшая сестра Акане появилась в сюжете дважды. Они с Когонеем достаточно похожи, особенно своими "котообразными" глазами и ртом. Перед Финалом Зимнего Кубка она сказала брату, что очень гордится им, даже если он на скамье запасных.[30]
  • Согласно анализу имени его фамилия (小 "Ко", 金 "гане"и 井 "и") дословно расшифровывается как "небольшое золотое хорошее". Также вторые кандзи "ганеи" означает "пятница". Его имя (慎 "Шин" и 二 "джи") означает "строгая дисциплина".

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 22, Стр. 23
  2. Баскетбол Куроко: Глава 95, Стр. 20
  3. Баскетбол Куроко: Глава 96, Стр.8
  4. Баскетбол Куроко: Глава 256, Стр. 13
  5. Баскетбол Куроко: Глава 98, Стр. 8
  6. Баскетбол Куроко: Глава 256, Стр. 16
  7. Баскетбол Куроко: Глава 1, Стр. 11
  8. Баскетбол Куроко: Глава 1, Стр. 38
  9. Баскетбол Куроко: Глава 22, Стр. 23
  10. Баскетбол Куроко: Глава 23, Стр. 16
  11. Баскетбол Куроко: Глава 25, Стр. 7
  12. Баскетбол Куроко: Глава 30, Стр. 15
  13. Баскетбол Куроко: Глава 32, Стр. 18
  14. Баскетбол Куроко: Глава 114, Стр. 16
  15. Баскетбол Куроко: Глава 229, Стр. 11
  16. Баскетбол Куроко: Глава 250, Стр. 1
  17. Баскетбол Куроко: Глава 251, Стр. 20
  18. Баскетбол Куроко: Глава 254, Стр. 14
  19. Баскетбол Куроко: Глава 255, Стр. 20
  20. Баскетбол Куроко: Глава 256, Стр. 17
  21. Баскетбол Куроко: Глава 257, Стр. 9
  22. Баскетбол Куроко: Глава 23, Стр. 15
  23. Баскетбол Куроко: Глава 255, Стр. 17
  24. Баскетбол Куроко: Глава 256, Стр. 8-9
  25. Баскетбол Куроко: Глава 255, Стр.17
  26. Баскетбол Куроко: Глава 256, Стр. 8
  27. Энциклопедия Персонажей
  28. "Курофес"
  29. Баскетбол Куроко: Глава 37, Стр. 11
  30. Баскетбол Куроко: Глава 229, Стр. 9

НавигацияПравить