Фэндом

Touou logo.png

Шоичи Имаёши
Аниме | Манга
Shoichi Imayoshi anime.png
Имя Шоичи Имаёши
Кандзи 今吉 翔一
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 18
Рост 180 см (5' 11")
Вес 71 кг (157 фунтов)
День рождения 3 июня, Близнецы
Группа крови АВ (IV)
Профессиональный статус
Команда Тоо (раньше)
Команда Strky
Позиция Разыгрывающий защитник
Талант Интеллект
«Игры разумом»
Двойное сцепление
Бросок с сиреной
Первое появление
Манга Глава 39
Аниме Эпизод 14
Озвучка
Аниме Казуя Накаи
Галерея

Шоичи Имаёши (今吉 翔一 Imayoshi Shoichi) был капитаном и разыгрывающим команды Академии Тоо. Находясь на третьем году обучения, покинул команду, передав капитанский пост Коске Вакамацу.

ВнешностьПравить

У Имаеши тёмные волосы, беспорядочно свисающие на лицо, достигая серых глаз. Их редко можно увидеть из-за хитрого прищура и очков, которые он постоянно носит. Среднего роста и телосложения. На играх носил красно-черную форму Тоо с капитанским номером 4.

ЛичностьПравить

Имаеши — изысканно выражающийся уроженец Осаки, весьма улыбчивый и приветливый на первый взгляд. Однако, за его улыбкой скрывается личность намного более расчётливая и хитрая. В разговоре он постепенно давит на слабости оппонента все в том же вежливо-уверенном тоне, иногда проскальзывают откровенные подлости в отношении других людей.

Тем не менее, Имаеши отлично справляется с ролью капитана, умея вести разговор, он организует игру остальных членов сборной Тоо, которая, как известно, состоит из самодостаточных игроков, не привыкших к командной работе. Ханамия, говоря о капитане Тоо, подчёркивает его ужасную личность, добавляя, что у Имаеши есть привычка делать то, от чего другие люди приходят в ярость.

СюжетПравить

МежшкольныеПравить

Имаёши впервые появляется на тренировке Тоо. Он спрашивает Сакурая, почему Аомине не пришел, так как они учатся в одном классе. Сакурай извиняется и говорит, что он пытался остановить его, но у него ничего не вышло[1]. Сакурай снова извиняется, чем повергает Имаёши в шок. Сакурай продолжает извиняться и унижаться, пока Имаёши пытается убедить его, что все в порядке.

Зимний КубокПравить

Раунд 1Править

Имаеши вместе с остальными игроками из Академии Тоо пришли на площадку для соревнований Зимнего кубка, чтобы встретиться в Первом Раунде с их противником Старшей Школой Сейрин. При разминки его спрашивают, где Аомине, на что он отвечает, что его действия полностью непредсказуемы.[2]

Imayoshi Defence.gif

Имаеши опекает Изуки

Перед самым началом матча он пожимает руку Хьюге, заметив, что судя по его настрою, он стал прекрасным капитаном. Кроме того он отмечает, что другие игроки также выглядят более серьезными. Матч начинается, и мяч переходит к Сейрин. Они проводят его в зону противников, но сталкиваются с плотной защитой Тоо, которую возглавляет Имаёши. При этом капитан Тоо советует Изуки не недооценивать их бдительность, так как Момои прекрасно предугадала важность первой атаки. В итоге Ре Сакураи перехватывает мяч у Сейрин, начиная атаку Тоо. Он отдает пас Аомине, используя прием алле-оп. После этого Имаёши гордо говорит, что они выполнили свою задачу и захватили лидерство.[3]

После удачного паса Куроко, который позволил Кагами забить, Имаёши начинает дриблингом атаку Тоо.[4] Он делает эффектную передачу мяча Йошинори Суса, что позволяет вернуть очки после броска. Наблюдающий с трибун Кагетора Айда анализирует данный пас и понимает, что у капитана Тоо получилось максимально свести на нет невидимый проход Куроко, а также тот учел разницу в росте между Тецуей и Сусой. Тоо продолжает забивать, но наконец мяч переходит к Кагами. который решает пойти против Аомине. При этом Имаёши предупреждает Кагами, чтобы тот был осторожен, ведь сила скрывает мощного игрока в лице Аомине, который играет еще далеко не на максимуме своих способностей.

ФиналПравить

До финала Зимнего Кубка Имаёши порой присутствует на тренировках его бывших товарищей по команде. Он шутливо комментирует тот факт, что даже Аомине начал ходить на тренировки после своего первого проигрыша. Перед просмотром финальной игру Имаёши с другими из Тоо встречают игроков Тоо из Йосен, среди которых есть и их капитан - Кеничи Окамура.[5] Когда игроки выходят на площадку, он комментирует, что Изуки скорее всего не сможет сержать Акаши. Когда Йошинори Суса задает вопросы о Некоронованных Королей, Имаёши рассказывает об их способностях и понимает, что они вернули их былую славу, а также сейчас представляют определенную угрозу.[6]

СпособностиПравить

Физические способности
 
6/10 Imayoshi chart.png
Техника
 
9/10
Выносливость
 
8/10
Умственная сила
 
8/10
Специальная способность
 
6/10
Imayoshi double clutch.gif

"Двойное сцепление" Имаеши

Imayoshi Buzz Beater.gif

Бросок с сиреной Имаеши

Имаёши - одних из блистательных игроков элитной Академии Тоо. Его движения непредсказуемы, у него есть способность набрать большое количество очков всего за несколько подходов. Владея достаточно быстрой скоростью, он может иногда выполнять сложные атакующие движения прямо из ниоткуда. Это прекрасно подтверждает его фирменный приём "двойного сцепления", который он применил на первом матче против Сейрин.[7]

Он также прекрасно справлялся с обороной близких дистанций в их втором матче с командой Сейрин.[8] Ещё один важный плюс капитана Тоо - способность забивать с дальних расстояний трехочковые мячи, а также нужные для поддержания духа игроков своей команды броски с сиреной.

Интересные фактыПравить

  • На первом опросе на популярность Имаеши занял 17-е место с 288-мью голосами. На втором этапе опроса опустился на 21-е место, набрав 172 голоса.
  • Согласно "Энциклопедии Персонажей":
    • Его девиз: "Мудрость - есть пересилить своё незнание". Той же мыслью наполнена знаменитая цитата Сократа: "Осознание собственного невежества есть начало истинной мудрости".
    • Его любимая еда - угорь-гриль с рисом.
    • Его хобби - скачки (но без денежных ставок).
    • Его увлечение в свободное время - рыбалка.[9]
  • Согласно "Курофесу":
    • Его любимый предмет в школе - математика.
    • Он входит в Студенческий совет Школы.
    • В его семье отец и младшая сестра
    • Не любит в людях такую черту, как спонтанность
    • В баскетболе его лучший прием - пас назад
    • В девушках нравится внимательность.
    • В баскетбол начал играть по совету отца.
    • Игрок, за которым особо следит на играх, - Макото Ханамия.[10]
  • Он говорит с кансайским диалектом, и является уроженцем префектуры Осаки.
  • Он ходил в одну Среднюю Школу с одним из "некоронованных королей" - Ханамией.
  • Согласно анализу кандзи его фамилия (今 "Има" и 吉 "еши") может расшифровываться, как "сейчас счастливый", возможно, намекая на его постоянную улыбку на лице. Его имя (翔 "Шои" и 一"ичи") означает "внимание к деталям", делая отсылку на его аналитический склад ума.
  • У Имаёши есть плохая привычка к поспешности.[11]

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 39, Стр. 12
  2. Баскетбол Куроко: Глава 114, Стр. 11
  3. Баскетбол Куроко: Глава 115, Стр. 15
  4. Баскетбол Куроко: Глава 116, Стр. 13
  5. Баскетбол Куроко: Глава 230, Стр. 4
  6. Баскетбол Куроко: Глава 231, Стр. 15
  7. Баскетбол Куроко: Глава 43, Стр. 4
  8. Баскетбол Куроко: Глава 115, Стр. 9
  9. Энциклопедия Персонажей
  10. Курофес
  11. Kuroko no Basuke Special CD Season 2 Vol. 4

НавигацияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики