ФЭНДОМ

Ты играешь в баскетбол своим телом. А мускулы движут твоим телом. Пока ты силен, все совершенствуется!!!

—Эикичи Небуя[1]

Rakuzan logo

Эикичи Небуя
Аниме | Манга
Nebuya mugshot anime
Имя Эикичи Небуя
Кандзи 根武谷 永吉
Характеристика
Пол Мужской
Возраст 17
Рост 190 см (6' 3")
Вес 94 кг (207 фунтов)
День рождения 30 апреля, Телец
Группа крови O (I)
Профессиональный статус
Команда Ракузан
Позиция Цетровой
Талант Мышечная Сила
Первое появление
Манга Глава 174
Аниме Эпизод 54
Озвучка
Аниме Такахиро Фудзивара
Галерея

Эикичи Небуя (根武谷 永吉, Nebuya Eikichi) — основной игрок баскетбольной команды Старшей Школы Ракузан, выступающий на позиции центрового. Известен также, как один из «Некоронованных Королей» по прозвищу Сила Геркулеса (剛力, Gōriki), что указывает на его выдающиеся мускулы.

ВнешностьПравить

Herculean strength

Мускулы Небуи

У Эикичи смуглая кожа и небольшая борода. Он высокого роста и имеет одно из самых мощных и мускулистых телосложений среди игроков. За это другие часто принимают его за более старшего. У него темные короткие волосы, по обоим сторонам головы он выбривает 2 тонкие полосы. Котаро Хаяма однажды назвал его «горилла с мускулами»[2]. На играх носит бело-голубую форму Ракузан с номером 8.

ЛичностьПравить

Nebuya's appetite

Аппетит Небуи

Небуя является очень большим обжорой. Прекрасно видно, что по объемам употребляемой еды он даже превосходит Кагами. Эикичи искренне считает, что большое количество еды предает ему большую силу перед игрой. Он также часто делает отрыжку от переедания, что раздражает игроков по команде. Его кличку «горилла с мускулами» он воспринимает как комплимент. В матчах выбирает достаточно агрессивный стиль, изначально подавляя противника не только размерами своего тела, но и игрой[3]. Очень часто при игре любит добавлять к своим действиям слова «мышцы» или «мускулы», например, в «мышечный заслон» или «данк мускулами». Кроме того, он уверен в том, что «развитые мускулы — путь к победе».

ИсторияПравить

Nebuya loses to Kiyoshi

Разговор Киёши с Небуей после его проигрыша в прошлом

В Средней Школе Небуя был сильным и талантливым игроком, выступая в позиции тяжелого форварда. Тем не менее, его великолепный талант все равно смогла затмить слава о Поколении Чудес, сделав его одним из Некоронованных Королей. Однажды его смог победить Киёши, что заставило его упорнее тренироваться и становиться сильнее, в ожидании их следующей встречи.

СюжетПравить

Зимний КубокПравить

Небуя с его командой легко прошли игры первых раундов Зимнего Кубка, дойдя до полуфинала.

ПолуфиналПравить

Перед полуфинальным матчем Ракузан против команды Шутоку первогодки Сейрин (Коки Фурихата, Коичи Кавахара и Хироши Фукуда), которых отправили сделать необходимые покупки для клуба, впервые встречают Небую. Они видят его, сидящим в закусочной, поедающего огромное количество еды, понимая что его аппетит даже больше, чем у Кагами[4]. Позже все узнают, что это один из Некоронованных Королей, который играет на позиции центрового в Ракузане.

Nebuya complains before the match

Небуя жалуется, что съел недостаточно много перед матчем

Перед самым началом матча Небуя слышит от капитана Акаши, что их соперник действительно силен, и жалуется, что мало съел, издавая при этом громкий звук отрыжки. Это приводит в огромное раздражение стоящего рядом Рео Мибучи, который упрекает его за плохие манеры. Игра началась, и Небуя выходит на стартовое выбрасывание против Таисуке Отсубо. Однако почти всю первую половину Мидорима подавляет оппонентов своими дальними трехочковыми, которые довольно впечатляют Небую[5]. Тем не менее, Небуя делает замечание Хаяме, который дает Киёши Мияджи пройти через его защиты дриблингом, даже не сопротивляясь. Однако и Ракузан проводит отлаженные контратаки благодаря забитым мячам Небуи, реализуемых при пасах Акаши.

На протяжении всей игры он в основном противостоит Таисуке Отсубо в борьбе под кольцом за подбор. В конце концов, из-за блестяще спланированной стратегии капитана Акаши, команда Ракузан одерживает победу, выходя в финал турнира Зимнего Кубка.

ФиналПравить

Nebuya in start tip-off

Небуя в стартовом выбрасывании

На разогреве перед решающим матчем Небуя издает экстра-долгую отрыжку, чем ужасно раздражает Рео Мибучи. Небуя не извиняется, говоря, что съел перед матчем максимум еды, так как именно сегодня его ожидает долгожданное противостояние с Киёши. Матч начинается, и неожиданно на стартовое выбрасывание выходит Кагами. Благодаря своей силе прыжков он выигрывает выбрасывание у Небуи.

Однако защита Ракузана не дала Сейрин реализовать быструю атаку, и передачей мяч оказывается у Небуи, который уже готовится открыть счет данком. Но внезапно подоспевший Кагами блокирует его бросок в высоком прыжке, после чего самостоятельно забивая первый «метеор-данк» прямо перед Акаши. Так, Кагами входит в Зону, подавляя своей силой, пока Акаши «подворачиванием лодыжек» не останавливает его. На протяжении этого времени Небуя постоянно сталкивается с Киёши, однако пока никто явно не превосходит в игровых моментах. Лишь под конец первой четверти Киёши, выигрывая в подборе, использует «широкую ладонь», чтобы отдать передачу капитану Хьюге, который своим дальним трехочковым заканчивает первые 10 минут ничейным счетом.

Во второй четверти после победы дальних бросков Рео Мибучи над Хьюгой вне зоны, игровое противостояние перетекает в столкновение центровых под кольцом: а именно в столкновение двух центровых и некоронованных королейКиёши против Небуи. Эикичи используют свою силу, чтобы подавить Киёши в прыжке. Небуя пробует забить данк из-за спины, но центровой Сейрин блокирует его бросок.

Nebuya gets the rebound anime

Небуя забивает данк, поборов Киёши своей силой

Осознав, что Киёши не помнит их первую встречу, Небуя напоминает ему, говоря, что тот ошибся и «мышцы не могут врать». Тем не менее эту логику полностью отвергают наблюдающие с трибун Химуро и Мурасакибара, которые уже сталкивались в борьбе с Сейрин. Извинившись за забывчивость, Киёши решает доказать, что Небуя ошибается. После промаха Киёши с Небуей прыгают, чтобы побороться за подбор под кольцом Сейрин. Киёши пытается использовать свою «широкую ладонь» в противостоянии в прыжке, но своей силой и мощью Эикичи обыгрывает его и забирает подбор. При очередном столкновении у кольца Небуя прыгает, блокируя мощным заслоном Киёши в прыжке, но центровой Сейрин с помощью своего «права на отсрочку» делает пас назад Хироши Фукуда, который забивает мяч в кольцо Ракузана.

Во второй половине матча, казалось, что Сейрин еще больше будут подавлены. Тем не менее, ситуация обернулась иначе с выходом Куроко, который смог выиграть в противостоянии с Чихиро Маюзуми. Этим удалось изменить темп игры. Между тем, в очередном столкновении с Киёши Небуе удалось сбить его с ног и сделать бросок прямо перед ним, после чего он не удержался от насмешек.

СпособностиПравить

Физические способности
 
10/10 Nebuya сhart
Техника
 
8/10
Выносливость
 
10/10
Умственная сила
 
9/10
Специальная способность
 
5/10
Nebuya's-Power

Сила данка Небуи

Как и другие Некоронованные Короли, Небуя обладает выдающимися физическими способностями. Однако, его основной талант составляет именно небывалая сила, мощь и выносливость. Из-за своего мощного телосложения Небуя более чем силен, чтобы сражаться в прыжке с такими же высокими игроками, как например Таисуке Отсубо, даже забивая перед ним данк, сбивая с ног.

Однако, как показано, Небуя не обладает какой-либо особой способность, кроме чистой мышечной силы. Именно она дает ему большое преимущество, как в атаке, так и в защите, подавляя всех своим тяжелым весом под кольцом. Эту массу даже такой физический сильный игрок, как Киёши сравнивая назвал «как валун». Тем не менее, исходя из своего крепкого телосложения, Небуя способен поддерживать довольно приличную скорость и реакцию на площадке.

ОтношенияПравить

Сейджуро АкашиПравить

Как и остальные в Ракузан, несмотря на различие в возрасте, всю свою гордость и в какой-то мере высокомерие Некоронованного генерала, Небуя уважает капитана Акаши. Особенно это стало проявляться после того, как Акаши в матче 3-против-1 одержал победу над Небуей, Мибучи и Хаямой, доказав свое превосходство. Тем не менее, во время финальной игры Зимнего Кубка, Небуя и остальные немного иначе взглянули на Акаши, когда тот открыл свою «другую» - потерянную личность. После этого Небуя и другие по достоинству оценили изменений в характере Акаши, которые проявили истинного мотивирующего капитана, благодаря которому все игроки Ракузана вошли в Зону.

Команда РакузанПравить

В основном Небуя довольно неплохо ладит со всеми Некоронованными королями в своей команде, хотя Рео Мибучи часто и отчитывает парня за чересчур вульгарное и невоспитанное поведение. Как и остальные из троих генералов, Небуя в относительно напряженных отношениях с Маюзуми. Последний мысленно часто критикует Небую, Хаяму и Мибучи, так как те ранее относились к нему довольно пренебрежительно и высокомерно, сомневались в его способностях, как игрока.

Теппей КиёшиПравить

Young Nebuya and Kiyoshi

Небуя проиграет Киёши

Во время учебы в Средней Школе Небуя играл в одном из матчей против команды Киёши. Последний одержал победу в их противостоянии. После поражение, Киёши обратился к Небуи, отмечая его отличительные физические способности, но посоветовал усовершенствовать свою технику, чтобы стать действительно сильным игроком. Однако, рассерженный Небуя решил поступить совсем наоборот, делая упор на развития своей мышечной массы, чтобы в будущем встретиться с Киёши на площадке еще раз, победив и доказав ему, что «мышцы — это все». Вступая в команду Ракузан он намеренно занял позицию центрового, чтобы иметь возможность конкурировать с Киёши при их встрече на площадке.

ЦитатыПравить

  • "Да, все верно! Это просто сила! Я никогда не использую никакие техники!!!" (после того, как поразил Кагами своей силой[6])
  • "Мне не нужны никакие трюки! Мышцы — данк!!!"[7]
  • "Неправда! Если мы проигрываем в силе, тогда нам нужно стать еще сильнее! Единственное, что нам надо, тренировать и наращивать больше мускулов. Мускулы — не врут!"

Интересные фактыПравить

  • Согласно "Энциклопедии Персонажей Плюс":
    • Его любимая еда — кабури (ребрышки).
    • Его хобби — сумо.
    • Его особый навык — демонстрация мускулов (особенно со стороны груди).
    • Его девиз: "В здоровом теле — здоровый дух"[8].
  • Согласно "Курофесу":
    • Его любимый предмет в школе — история Японии.
    • Он не входит в Школьные комитеты.
    • В свободное время он тренируется, особенно в тренажерном зале.
    • Тип девушки, который ему больше всего нравится, — доминирующие.
    • Не любит то, что необходимо объяснять.
    • У него в семье: отец, мать и три старших брата.
    • Его лучший прием в баскетболе — силовой данк+подбор+скрин-аут.
    • Он начал играть в баскетбол просто потому что так получилось.
    • Основной игрок, за которым он наблюдает, — Теппей Киёши из Сейрин[9].
  • Согласно анализу кандзи его фамилия (根 "Не", 武 "бу" и 谷 "я") дословно расшифровывается как "корень экстремальной доблести". Его имя (永 "Эи" и 吉 "кичи") означает "бесконечно благословленный", или "любимый фортуной".
  • Никто из Некоронованных Королей на данный момент не занимает позицию тяжелого форварда. Хотя во времена Средней Школы Небуя играл на данной позиции. До конца неизвестны причины, почему он сменил свое амплуа (вполне возможно, чтобы сразиться в силе с Киёши на позиции центрового).
  • По своим физическим характеристикам и стилю игру Небуя отдаленно напоминает баскетболиста НБА Шакила О’Нила.

СсылкиПравить

  1. Баскетбол Куроко: Глава 243, Стр. 19
  2. Баскетбол Куроко: Глава 177, Стр. 13
  3. Баскетбол Куроко: Глава 175, Стр. 7
  4. Баскетбол Куроко: Глава 174, Стр. 12
  5. Баскетбол Куроко: Глава 175, Стр. 17
  6. Баскетбол Куроко: Глава 243, Стр. 16
  7. Баскетбол Куроко: Глава 244, Стр. 10
  8. Энциклопедия Персонажей Плюс
  9. Курофес

НавигацияПравить