ФЭНДОМ

Сделаем это ярко!
Обложка | Цветная страница
Chapter 276
Том Экстра
Название Сделаем это ярко!
Hade ni Ikou ze!
派手にいこうぜ!
Дата выхода 25 Декабря 2014
Порядок выхода глав
Предыдущая
Сколько угодно раз
Следующая
Мы все собрались здесь, чтобы...‏‎

"Сделаем это ярко!" - это двести семьдесят шестая по счету глава манги Баскетбол Куроко, а также первая глава сиквела "Экстра Игра".

СодержаниеПравить

Jabberwock at airport

Команда Jabberwock прилетает в Японию

Kagetora greets Jabberwock

Кагетора встречает баскетболистов

В Японию прилетает повсеместно известная американская команда по стритболу - Джаббервок, игра которых по уровню одинакова с баскетболистами НБА. Несмотря на свой внушительный рост и телосложение, всем игрокам этой команды около 18 лет. Встречающие их журналисты отмечают плохие манеры американских баскетболистов. Они также обращают внимание на грубое и нахальное поведение центрового – Джейсона Сильвера, а также лидерские качества капитана команды – разыгрывающего Нэша Голда Младшего. В аэропорту игроков Джаббервока встречает их гид, а также сопровождающий во время пребывания в Японии – Кагетора Айда.

Koga encourages Hyuga

Когоней вдохновляет Хьюгу

В это время на тренировке команды Сейрин баскетболисты удивляются новости о том, что отец Рико сопровождающий прилетевшей команды из США. Рико также не под впечатлением от этого, но в качестве преимущество упоминает о том. что у нее есть 2 билета на предстоящий матч. Общим решением команды и при значительном усилии Изуки вместе с тренером на матч идет именно капитан Хьюга. В день матча в доме Айды Рико видит, как ее отец приходит рано утром весь уставший. Он объясняет дочери, что игроки Джаббервок заставили его вместе с ними всю ночь развлекаться в клубе-кабаре Ропонги, и он не представляет, как они собираются после такой насыщенной и шумной ночи играть на площадке.

Team Strky

Команда Strky...

Team Jabberwock

...против команды Джаббервок

Перед самым началом матча зрители на трибунах наблюдают выходящую на площадку японскую сборную команду Strky. С трибун Рико и Рико узнают в составе: капитана Шоичи Имаёши, Юкио Касаматсу, Киёши Мияджи, Кеничи Окамура, а также игрока из команды Ракузан Нигучи. Смотрящие по трансляции матч игроки Старших Школ также узнают своих семпаев на площадке. Мурасакибара спрашивает у Химуро на самом ли деле игроки Джаббервока так хороши, как про них говорят. Химуро отвечает, что их уровень игры такой же, как у Поколения Чудес, или даже выше.

Jabberwock's mocking play style

Грубый стиль игры Джаббервок

В противостоянии капитану Нэшу Касаматсу отмечает стремительный темп ведения мяча, а также явно отличительный стритбольный стиль игры с его непредсказуемостью и рискованностью. После этого Нэш делает локтевую передачу мяча Сильверу, который из-за спины забивает данк в кольцо. Это поражает зрителей и игроков Strky. После этого все атаки Джаббервока проходят очень агрессивно.

Смотрящие трансляцию в своих школах Кагами и Аомине отмечают, что соперники ведут себя необоснованно грубо. Аомине поясняет Сакураю и Вакамацу, что в стритболе вполне естественно немного провоцировать и дразнить противника, подкрепляя это хорошей техникой. Но игроки Джаббервока открыто смотрят на баскетболистов Японии сверху вниз, унижая в игре. Наблюдающие за матчем остальные игроки Поколения Чудес испытывают схожие чувства неправильности, что баскетболистов Японии выставляют неудачниками.

Jabberwock accepts Kagetora's challenge

Кагетора бросает вызов игрокам Джаббервок

Игра окончена сокрушительным счетом 86 – 6 в пользу команды Джаббервок. После матча капитан Нэш Голд открыто отказался участвовать в рукопожатии. Он грубо сказал журналистке, что после этого матча он окончательно разочаровался в японском баскетболе. В оскорбительной речи он обозвал всех японских баскетболистов обезьянами, которые не имеют права играть в баскетбол.

После этих унизительных слов к баскетболистам Джаббервока решительно подошел Кагетора и предложил сыграть через неделю еще одну игру. В случае победы японской команды Кагетора ставит условием публичное извинения Джаббервока перед оскорбленными игроками. Джаббервок принимает вызов, рассчитывая еще раз сокрушить оппонентов.

GoM, Kuro & Kagami Team

Формирование новой команды

Сразу после этого Кагетора собирает в зале свою команду, которая будет противостоять высокомерным баскетболистам Джаббервок. Новая созданная "команда мечты" под названием Vorpal Swords, состоящая из пяти игроков 5 игроков Поколения Чудес, а также дуэт победителей Кагами и Куроко, через неделю в матче-реванше будет отстаивать честь японского баскетбола.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить