ФЭНДОМ

Пора преподать им урок
Обложка | Цветная страница
Chapter 278
Том Экстра
Название Пора преподать им урок
Sorosoro Oshiete Yaru ka
そろそろ教えてやるか
Дата выхода 29 апреля 2015
Порядок выхода глав
Предыдущая
Мы все собрались здесь, чтобы...‏‎
Следующая
Все еще есть выход‏‎

"Пора преподать им урок" - двести семьдесят восьмая глава манги Баскетбол Куроко, а также третья глава сиквела "Экстра Игра".

СодержаниеПравить

Тсучида‏‎, Митобе и Изуки ждут опоздавшего к месту их общей встречи Коганея. Как только он появляется, игроки Сейрин, не тратя время, направляются на стритбольную площадку, чтобы успеть на окончание второй половины первой четверти матча команды Джаббервок против Vorpal Swords. Когда они приходят, то с удивлением отмечают, насколько заполнены трибуны, хотя изначально статус этого матча был незапланированным. При этом, по словам Изуки, дополнительно трансляцию этого матча-реванша смотрят многие баскетболисты по всей стране.

Kise stops the shot

Кисе блокирует бросок игрока Jabberwock

Изуки и Коганеи направляют свое внимание на площадку, видя, как Кисе умело блокирует бросок игрока Джаббервока под номером 6. Мяч переходит к команде Vorpal Swords, и после прохода дриблингом Акаши отдает пас Аомине, который виртуозно обходит еще одного игрока команды Джаббервок, поражая соперников своей ловкостью и скоростью. Аудитория ликует в поддержке сборной команды Vorpal Swords, которые лидируют со счетом 15 - 9.

Akashi pressures Gold

Давление Акаши на Голда

Команда Джаббервок переходят в контратаку. Нэш Голд Младший дриблингом ведет мяч, когда внезапно на его опеку выходит Акаши. Нэш называет Акаши "японской обезьяной" и, распассовая в руках мяч, пытается сбить внимание противника и обойти его. Однако, к его огромному удивлению Акаши останавливает его проход, вынуждая отдать пас партнеру по команде, который сразу же начинает вести его к кольцу для последующего данка. Но уже в зоне его в прыжке блокирует Мурасакибара, отдавая пас Мидориме. Последний успешно готовится исполнить свой дальний бросок, а игрок Джаббервока уже готовится блокировать его. Но Мидорима не обращает внимания на попытки соперника, упоминая лишь о невозможности своего промаха, так как сегодня счастливый день для его знака Зодиака (Рака), а талисман рядом с ним. Так Мидорима исполняет свой трехочковый по экстравысокой траектории, поражая оппонентов и оканчивая первую четверть со счетом 20 - 16 в пользу команды Vorpal Swords.

Все на трибунах ликуют, поддерживая игроков Vorpal Swords. Но Кагетора Айда призывает своих баскетболистов не расслабляться, так как разрыв в счете еще очень небольшой, и хоть они пока и лидируют, но играют на пределе своих возможностей. Он добавляет, что игроки Джаббервок гораздо сильнее, чем он представлял ранее. Его слова подтверждает Момои, в частности отмечая насколько устали каждый из стартового состава. С другой стороны Кисе удивляется, что взаимодействие внутри команды соперников не на самом высоком уровне, а Аомине лишь добавляет, что полон решимости выложиться на полную против таких сильных оппонентов, как Джаббервок.

Determined Silver

Сильвер решительно настроен сокрушить оппонентов

В это время на скамье баскетболистов Джаббервок капитан Нэш Голд отмечает, что способности и умения игроков Vorpal Swords застали его врасплох. Он не ожидал таких навыков от японских баскетболистов, однако добавляет, что они все равно еще на уровне "обезьян", намекая на оппонентов для Сильвера. Перерыв окончен и команды выходят на вторую четверть, а Сильвер решительно настроен сокрушить соперников своей силой.

Silver passes Aomine

Сильвер обходит Аомине

Вторая четверть начинается контратакой Джаббервока. После ведения мяча Нэш Голд отдает пас Сильверу, опекать которого выходит Аомине. Сильвер отмечает, что ему без разницы кто стоит напротив него, ведь он победит любого, кто попробует остановить его. Он обманкой обходит Аомине, но под кольцом сталкивается с Мурасакибарой, который уже готов блокировать его данк. Однако, Сильвер демонстрирует огромную мощь и пересиливает в броске Атсуши, шокируя зрителей. После этого он, обращаясь к Мурасакибаре и Аомине, оскорбляет физические данные японских баскетболистов.

Игра продолжается, и Команда Джаббервок снова подавляет атаку противников. В частности Сильвер останавливает бросок Акаши, делая передачу Нэшу Голду, который сразу же отдает его в приеме алле-оп обратно Сильверу. Последний стремительно ведет мяч к кольцу, где его ожидают Мидорима с Кисе. Но из-за невероятной скорости Сильвер обходит их двоих и забивает данк-мельницу двумя руками. Зрители поражено замолкают, а наблюдающий за игрой Кагами отмечает, насколько сложен в исполнении этот прием. После забитого мяча Сильвера еще больше издевается над противниками, указывая на их слабость.

Member change

Смена состава команды Vorpal Swords

Игра продолжается, и своей силой Сильвер полностью контролирует ее ход, мощно давя на игроков Vorpal Swords. Когда счет на табло становится 24-33 в пользу Джаббервок, сборная команда тренера Кагеторы берет перерыв. На скамейке Кагетора отмечает, что хоть на данный момент команда сбалансирована, а игроки стараются использовать командный стиль, но они заметно упускают лидерство на площадке. Он предлагает заменить Мидориму и Акаши на Куроко и Кагами, чтобы укрепить свою силу против Сильвера. В конце перерыва Акаши убеждает Мурасакибару, что тот не сможет во многих моментах выиграть в одиночку. Таким образом, с Куроко в качестве разыгрывающего, обновленный состав команды Vorpal Swords выходит на площадку.

Kuroko proves himself

Куроко доказывает свою значимость

Когда игроки команды Джаббервока замечают нового вышедшего Куроко, они удивляются, насмешливо полагая, что оппоненты уже потеряли надежду выиграть раз выпустили на площадку настолько слабого игрока. Вначале мяч получает Сильвер. Обходя опеку Мурасакибары, он уже готовится сделать данк, как в высоком прыжке его блокирует Кагами. В прыжке завязалась "борьба сил", когда внезапно к блоку Кагами присоединяется Аомине, и вместе игроки Vorpal Swords останавливают бросок Сильвера. Получив мяч, Мурасакибара делает передачу, вызывая смех у игроков Джаббервока, так как они считают, что он неумело отдал пас в "никуда". Однако, тут капитан Нэш Голд замечает принимающего пас Куроко, говоря своим баскетболистов, что это реальная контратака. Куроко отдает "взрывной пас" в сторону кольца команды Джаббервок.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики