ФЭНДОМ

Всё ещё есть выход
Chapter 279
Том Экстра
Название Все еще есть выход
Mada Te wa Aru
まだ手はある
Дата выхода 10 июля 2015
Порядок выхода глав
Предыдущая
Пора преподать им урок
Следующая
После оставьте его на меня

"Всё ещё есть выход" - это двести семьдесят девятая по счету глава манги Баскетбол Куроко, а также четвертая глава сиквела "Экстра Игра".

СодержаниеПравить

Kuroko uses Ignite Pass to pass to Kise

Взрывной пас от Куроко к Кисе

В продолжении игры Куроко успешно передает свой "взрывной пас" Кисе. Последний сразу же сталкивается с плотной защитой у кольца от Нэша Голда. В это время чтобы подстраховать Рёту, за его спиной появляется Аомине, которого старательно старается заблокировать игрок Джабервока под номером 7. А Сильвер продолжает стоять неподвижно, на что капитан Нэш Голд отмечает, что тот все еще не способен мгновенно переключиться в в режим обороны.

Оппонентам сборной японской команды кажется, что они играют 2-на-2. Но в этот самый момент неожиданно для игроков Джабервока Кисе делает передачу в сторону противоположную Аомине, где уже поджидает Кагами. Получив мяч форвард успешно реализует его в эффектный данк, зарабатывая два очка для команды Vorpal Swords. Наблюдающий со скамейки запасных, Такао отмечает, что Кисе проявил себя как хороший разыгрывающий, а движение всех игроков были довольно синхронизированы.

Между тем, игрок Джабервока подходит к Сильверу и упрекая говорит ему, что если бы он вовремя среагировал, то они могли избежать этого броска. Эти слова еще больше приводят в ярость Сильвера, и он говорит игрокам по команде отдавать все пасы ему, чтобы он сокрушил Vorpal Swords.

Получив мяч, Сильвер стремительно направляется к кольцу оппонентов, где его уже поджидает двойная опека в лице Кагами и Мурасакибары. В это время игрок Джабервока под номером 12 обращает на себя внимание Сильвера, говоря, что он открыт и можно отдать пас ему. Но Сильвера яростно отвечает, что никакая защита не остановит его и , исполняя вращение с обманкой, обходит двойную опеку. Однако, при самом броске Аомине выбивает у него мяч, отмечая, что заранее предвидел движения Сильвера, так как он очень примитивен и прост для "чтения".

Aomine passes to Kuroko

Аомине отдает пас Куроко

Атаку Vorpal Swords начинает Аомине, который у кольца также сталкивается с двойной опекой. Его внимание привлекает Куроко, который призывает спасовать ему. Хоть Аомине изначально планировал самостоятельно обойти защиту противников, он отдает мяч стоящему в более выгодном положении Куроко, который отдает свой неожиданный пасом подоспевшему Кисе. Последний результативно превращает его в данк. Так подходит к концу вторая четверть, на табло счет 36 - 40 в пользу Джабервока.

На перерыве Сильвер в ярости пихает скамейку, а Нэша Голда призывает его собраться, так как во второй половине сломит оборону оппонентов и даст Сильверу возможность забивать. Между тем Кагетора Айда призывает игроков Vorpal Swords не терять их бдительность, так как Джабервок еще не начали играть на полную мощь. Мидорима также отмечает, что капитан Нэш Голд не раскрыл еще все свои способности, в то время как Акаши лишь молчит.

Gold's 'Magician' Pass

"Волшебный пас" Нэша

С началом третьей четверти Кисе с Аомине замечают насколько сильно изменилась аура Нэша Голда. При его очередной атаке Кисе стремительно переходит в режим полной опеки, но осознает, что не в состоянии реагировать на пасы Нэша Голда, несмотря на свою полную концентрацию. Так, Джабервок первыми открывает счет во второй половине, а игроки Vorpal Swords осознают истинную силу "волшебных" пассов капитана команды их оппонентов, которые делает его неостановимым. Наблюдающий за игрой Кагетора Айда отмечает, что этот стиль игры подчеркивает изначально скрытые интенсивные тренировки Нэша Голда, которыми он явно начал заниматься еще с самого раннего возраста, чтобы суметь достигнуть таких способностей.

При начавшейся атаке Vorpal Swords Куроко передает мяч Кагами, который готовиться провести его через алей-оп в кольцо противников, но Сильверу удается среагировать аномально быстро и заблокировать мяч. Нэш Голд снова отдает пас Сильверу, обходя защиту Кисе и Аомине, чем застывает их врасплох. После этого Сильвер забивает сверхмощный данк прямо перед Мурасакибарой, полностью сбивая его с ног. Тут Кагами осознает, что Сильвер обладает также животными инстинктами, которые превосходят по силе и его и Аомине вместе взятые. После этого Нэш Голд издевательски говорит игрокам Vorpal Swords, что даст им ощутить реальный вкус отчаяния. Менее чем за две минуты игрового времени третьей четверти разница в отставании от Джабервока увеличивается до 10 очков. Но зрители до конца надеются на изменение ситуации в пользу команды Vorpal Swords.

Aomine and Kise team up against Silver

Двойная опека Аомине и Кисе против Сильвера

Когда счет на табло становится 42 - 61, Куроко заменяют на Акаши. Такао предполагает, что вышедший в игру Акаши сможет ввести всех в потоковое состояние, как он и сделал во время Зимнего кубка. Однако, Кагетора отметает это предположение, так как силы игроков в этом случае будут исчерпаны слишком стремительно. Акаши же сразу отмечает игрокам на площадке, что они сумеют обеспечить себе победу, если смогут удержать Нэша Голда и Сильвера под контролем. Он объявляет всем, что с этого момента именно он будет опекать капитана соперников, отсылая Мурасакибару на сдерживание игроков Джабервока под номерами 6 и 7. При этом он подчеркнул, что именно у Аомине и Кисе есть возможность удержать атаки Сильвера.

Игра возобновляется с новым составом, и Аомине говорит Кисе, что никогда ранее не думал, что еще раз сыграет в паре с Кисе, на что последний соглашается. В это время приближающийся к ним Сильвера отмечает стремительные изменения в их настрое. Аомине небрежно предупреждает Кисе, чтобы тот не тянул его вниз, и внезапно с легкостью входит в "Зону", а Кисе активизирует свое "идеальное копирование". Оба из них предупреждают Сильвера, что настоящая игра только начинается...

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики